Презентация, доклад на тему Особые образовательные потребности для детей с РАС

Аутизм - не болезнь, это нарушение развития.Аутизм нельзя вылечить. Иными словами - от аутизма нет таблеток.Помочь ребенку с аутизмом может лишь ранняя диагностика и многолетнее квалифицированное педагогическое сопровождение.

Слайд 1Особые образовательные потребности детей с РАС Учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 18» г. Коломна Федорова

О.Г.
Особые образовательные потребности детей с РАС Учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 18» г. Коломна Федорова О.Г.

Слайд 2Аутизм - не болезнь, это нарушение развития.
Аутизм нельзя вылечить. Иными словами

- от аутизма нет таблеток.
Помочь ребенку с аутизмом может лишь ранняя диагностика и многолетнее квалифицированное педагогическое сопровождение.
Аутизм - не болезнь, это нарушение развития.Аутизм нельзя вылечить. Иными словами - от аутизма нет таблеток.Помочь ребенку

Слайд 32011 г. – 487 случаев
2012 г. –

853 случая
2013 г. – 1319 случаев
2014 г. – 1443 случая
2015 г. – 2160 случаев
2016 г. – 2241 случаев
2017 г. – 2842 случая

Данные МЗ МО подтверждающие увеличение числа аутичных детей в МО за последние несколько лет

2011 г.  –  487 случаев2012 г.  –  853 случая2013 г.  –

Слайд 4Под особыми образовательными потребностями понимается необходимость создания специальных условий для обучающегося

с целью освоения им адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП).

«особые образовательные потребности» во многом синонимично понятию «особые нужды» («special needs»)

Под особыми образовательными потребностями понимается необходимость создания специальных условий для обучающегося с целью освоения им адаптированной основной

Слайд 51 группа — образовательные потребности, связанные с особой организацией образовательного процесса;


2 группа — образовательные потребности, связанные с адаптацией содержания основной общеобразовательной программы;
3 группа — образовательные потребности, связанные с адаптацией способов подачи учебного материала;
4 группа — образовательные потребности, связанные с преодолением трудностей в развитии, социализации и адаптации.

4 группы особых образовательных потребностей

1 группа — образовательные потребности, связанные с особой организацией образовательного процесса; 2 группа — образовательные потребности, связанные

Слайд 6Потребность в компетентности специалистов
Потребность в индивидуализации образовательного маршрута
Потребности в

адаптации образовательной среды
Потребность в предварительной подготовке к фронтальному обучению
Потребности в адаптационном периоде на начальных этапах любой деятельности
Потребность в комплексном психолого-педагогическом сопровождении
Потребность в согласованности действий педагогов и родителей
Потребность в индивидуальной оценке образовательных результатов


Потребности, связанные с особой организацией образовательного процесса

Потребность в компетентности специалистов Потребность в индивидуализации образовательного маршрута Потребности в адаптации образовательной среды Потребность в предварительной

Слайд 7Потребность в индивидуализации содержания АООП
Потребность в формировании социальных (жизненных) компетенций
Потребность в

замене академических/учебных целей на альтернативные
Потребность в упрощении содержания АООП

Потребности, связанные с адаптацией содержания основной общеобразовательной программы

Потребность в индивидуализации содержания АООППотребность в формировании социальных (жизненных) компетенцийПотребность в замене академических/учебных целей на альтернативныеПотребность в

Слайд 8Потребность в упрощенных способах подачи учебного материала
Потребность в упрощении инструкции
Потребность в

дополнительной визуальной поддержке
Потребность в устранении двойных требований
Потребность в дроблении учебных задач на отдельные последовательные шаги

Потребности, связанные с адаптацией способов «подачи» учебного материала

Потребность в упрощенных способах подачи учебного материалаПотребность в упрощении инструкцииПотребность в дополнительной визуальной поддержкеПотребность в устранении двойных

Слайд 9Потребность в выработке социально приемлемого поведения и деятельности как альтернативе дезадаптивного

поведения
Потребность в поддержке и развитии коммуникации
Потребность в формировании социально-бытовых навыков и навыков самообслуживания
Потребность в формировании адекватных представлений об эмоциях, способах их выражения и их причинах
Потребность в постепенном изменении привычного распорядка и расширении стереотипов

Потребности, связанные с преодолением трудностей в развитии, социализации и адаптации

Потребность в выработке социально приемлемого поведения и деятельности как альтернативе дезадаптивного поведенияПотребность в поддержке и развитии коммуникации

Слайд 10Успехов в работе!

Успехов в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть