Наметкина Ирина Валерьевна
«Особенности работы по АООП образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
в рамках реализации ФГОС»
«Особенности работы по АООП образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
в рамках реализации ФГОС»
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приказ Министерства образования и науки РФ №1598 от 19.12.2014г.
Приказ Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014г.
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации
и законодательства Российской Федерации
с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
и Конвенции ООН о правах инвалидов; региональных,
национальных и этнокультурных
потребностей народов Российской Федерации.
Специальные коррекционные классы (группы) в образовательных организациях
Совместное обучение с другими обучающимися в образовательной организации
Обучение в стационарах медицинских организаций и социальной защиты
Вне образовательных организаций
Семейное образование
Самообразование
- формирование общей культуры;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- формирование основ гражданской идентичности;
- формирование основ учебной деятельности;
формирование жизненных компетенций;
социальная адаптация.
предназначен для обучающихся
с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
предназначен для обучающихся
с умеренной, тяжелой, глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть