Презентация, доклад на тему Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьск в условиях внедрения ФГОС

Содержание

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Слайд 1«Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ № 8

г.о.Октябрьск в условиях внедрения ФГОС»

ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьск
Городское родительское собрание
20.02.2014 г.

«Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьск в условиях внедрения ФГОС»ГБОУ СОШ

Слайд 2В соответствии с федеральным
государственным образовательным
стандартом начального общего образования
(ФГОС

НОО) основная образовательная
программа начального общего образования
реализуется образовательным учреждением, в
том числе, и через внеурочную деятельность.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего

Слайд 3Направления внеурочной деятельности

Духовно-нравственное

Спортивно - оздоровительное

Социальное

4
Общеинтеллектуальное

направления развития личности

Общекультурное
Направления внеурочной деятельностиДуховно-нравственноеСпортивно - оздоровительноеСоциальное4Общеинтеллектуальноенаправления развития личности

Слайд 4Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников

Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников

Слайд 5Задачи внеурочной деятельности:
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам

деятельности;
оказание помощи в поисках «себя»;
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развитие опыта неформального
общения, взаимодействия,
сотрудничества;
расширение рамок общения
с социумом.
Задачи внеурочной деятельности:выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;оказание помощи в поисках «себя»;создание условий

Слайд 6Внеурочная деятельность в ОУ реализуется через дополнительные образовательные программы

Социальное направление:

«Художественное

конструирование»,
«Занимательная информатика

Общеинтеллектуальное
направление

Духовно-нравственное
направление


«Речь и культура общения»,
«Речь. Речевое развитие»,
«Я-гражданин России»

«Речь и культура общения»,
«Речь. Речевое развитие»,
«Я-гражданин России»

Общекультурное
направление

«Разговор о правильном питании»,
«Занимательная математика»,
«Художественное творчество»,
«Станем волшебниками».


Внеурочная деятельность в ОУ реализуется через дополнительные образовательные программы Социальное направление:«Художественное конструирование», «Занимательная информатикаОбщеинтеллектуальноенаправлениеДуховно-нравственное направление«Речь и культура

Слайд 7Социальное
направление
Спортивно-
оздоровительное
направление


«Сильные, ловкие, смелые»
«Почемучка», «Ручной труд»,
«Ручное творчество»,
«Экология моего дома»,

«Весёлый карандаш»,
«Все цвета кроме радуги»,
«Растём здоровыми»
СоциальноенаправлениеСпортивно-оздоровительное направление«Сильные, ловкие, смелые»«Почемучка», «Ручной труд», «Ручное творчество», «Экология моего дома», «Весёлый карандаш», «Все цвета кроме радуги»,

Слайд 8Ориентиры в организации внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьск
запросы

родителей, законных представителей;
приоритетные направления деятельности школы;
интересы и склонности педагогов.
Ориентиры в организации внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьскзапросы родителей, законных представителей;приоритетные направления деятельности школы;интересы

Слайд 9При организации внеурочной деятельности ОУ использует привлечение внешних ресурсов
Формы сотрудничества:



проведение массовых мероприятий для параллелей, школы
(спектакли кукольного театра, творческие выставки работ учащихся);

эстетический всеобуч (проведение занятий, концертов силами преподавателей и воспитанников ДШИ № 1);

занятия по выбору учащихся в секциях, студиях, ансамблях ОУ и ДШИ № 1;

индивидуальное и коллективное участие в городских мероприятиях.

При организации внеурочной деятельности ОУ использует привлечение внешних ресурсов Формы сотрудничества: проведение массовых мероприятий для параллелей, школы

Слайд 10Частая практика в рамках внеурочной деятельности-экскурсии

Частая практика в рамках внеурочной деятельности-экскурсии

Слайд 11Внеурочная деятельность в начальной школе способствуют формированию:

целостного, социально ориентированного взгляда на

мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур и народов;
эстетических потребностей, ценностей и чувств;
навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
установки на безопасный, здоровый образ жизни, умений организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
способности осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
способности использования начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
Внеурочная деятельность в начальной школе способствуют формированию:целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и

Слайд 12 Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности
Воспитательный результат внеурочной деятельности –

непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности  Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка

Слайд 13знает и понимает
общественную жизнь
ценит общественную жизнь
самостоятельно действует
в общественной жизни
УРОВНИ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ









знает и понимает общественную жизньценит общественную жизньсамостоятельно действует в общественной жизниУРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 15«Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ № 8

г.о.Октябрьск в условиях внедрения ФГОС»

ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьск
Городское родительское собрание
20.02.2014 г.

«Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьск в условиях внедрения ФГОС»ГБОУ СОШ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть