Презентация, доклад на тему Основы профилактики правонарушений с точки зрения психологии

Особенности личности подростков склонных к правонарушениямнеустойчивость и несвязанность субъективных образов своего «Я»; агрессивность как нежелание быть слабее других (в результате этого атмосферу в подростковых коллективах часто определяют самые агрессивные); нетерпеливость как неспособность к отсроченной разрядке психического

Слайд 1 «Основы профилактики правонарушений с точки зрения психологии»

Подготовила педагог-психолог Волжанина А.А.
«Основы профилактики правонарушений с точки зрения психологии»        Подготовила

Слайд 2Особенности личности подростков склонных к правонарушениям
неустойчивость и несвязанность субъективных образов своего

«Я»;
агрессивность как нежелание быть слабее других (в результате этого атмосферу в подростковых коллективах часто определяют самые агрессивные);
нетерпеливость как неспособность к отсроченной разрядке психического и физического напряжения;
акцентуированность (яркая выраженность отдельных черт характера);
импульсивность и непоследовательность поведения.
тревожность

Особенности личности подростков склонных к правонарушениямнеустойчивость и несвязанность субъективных образов своего «Я»; агрессивность как нежелание быть слабее

Слайд 3Задачи взросления
Принятие подростком своего имени;
Построение гармоничных отношений со своей внешностью;
Выстраивание системы

самоотношенй на основе способности преодолевать внутриличностные мотивационные и ценностные противоречия;
Выстраивание отношений со сверстниками обоих полов;
Усвоение специфики поуролевого поведения;
Выстраивание отношений с родителями, педагогами и другими взрослыми;
Выстраивание отношений со временем.

Задачи взросленияПринятие подростком своего имени;Построение гармоничных отношений со своей внешностью;Выстраивание системы самоотношенй на основе способности преодолевать внутриличностные

Слайд 4Вовлечение учащихся в различные виды позитивной деятельности
Необходимо, чтобы деятельность была педагогически

инструментирована, а именно развивала дарования, помогала почувствовать удовольствие, наслаждение, радость от делания, от труда и благодарности окружающих. Радость, удовольствие делают де6ятельность привлекательной. Только эти чувства и эмоции могут приохотить к тому или иному делу, воспитать нужные и ценные для общества мотивы поведения.

Наполнить работу с детьми богатым духовным содержанием – означает наполнить жизнь ребенка богатым духовным содержанием.

Деятельность – это процесс активного взаимодействия субъекта с миром.
Воспитание невозможно без активной деятельности.
В интенсивной, разнообразной деятельности ребенок развивается физически, психически, социально.
В деятельности формируется ценностное отношение.

Вовлечение учащихся в различные виды позитивной деятельностиНеобходимо, чтобы деятельность была педагогически инструментирована, а именно развивала дарования, помогала

Слайд 5Изменение характера личных отношений педагогов и воспитанников
Эмпатическое слушание:
Настроиться
Точно отразить переживание

ребенка своей реакцией
Пауза
Без оценочный подход
Поддержать, дать выговориться
В случае когда ребенок прявил инициативу.


Изменение характера личных отношений педагогов и воспитанников Эмпатическое слушание:НастроитьсяТочно отразить переживание ребенка своей реакциейПаузаБез оценочный подходПоддержать, дать

Слайд 6СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть