Основные подходы в логопедической работе на доречевом этапе развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
(в рамках авторского проекта «Шаг за шагом»)
Основные подходы в логопедической работе на доречевом этапе развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
(в рамках авторского проекта «Шаг за шагом»)
Надежда Александровна Зайнутдинова
Цель: расширение педагогического потенциала родителей путем организации «Курса раннего развития»
Задачи:
- показать маме особенности дезонтогенетического развития ребенка с нарушениями речи в ходе комплексного психолого-педагогического обследования,
- ознакомить с принципами формирования коммуникативно-речевой функции в системе общего нервно-психического развития малыша с учетом форм и видов общения;
- научить маму основам взаимодействия с малышом (создание «комфортной коммуникативной ситуации»)
Для мамы - ответы на вопросы, обсуждение задач развития ребенка с целью определения тактики совместных действий.
Цель: расширение возможности вербального общения, повышение уровня речевого развития ребенка.
Содержание этапа:
Ознакомление мамы с «Картой результативности логопедической коррекции»
Определение дальнейших этапов работы с ребенком в домашних условиях.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть