Презентация, доклад на тему Ориентация молодого учителя на успех

Содержание

«Я в школе…»Некоторые молодые учителя описывают период своей адаптации к учреждению как сложный, напряженный. Другие наоборот отмечают, что им было довольно легко адаптироваться к новым условиям. А сейчас каждый выскажется по кругу, обращая внимания на следующие вопросы».На

Слайд 1 Ориентация молодого учителя на успех «Позитивный настрой»

Ориентация молодого учителя на успех  «Позитивный настрой»

Слайд 2«Я в школе…»Некоторые молодые учителя описывают период своей адаптации к учреждению

как сложный, напряженный. Другие наоборот отмечают, что им было довольно легко адаптироваться к новым условиям.
 А сейчас каждый выскажется по кругу, обращая внимания на следующие вопросы».
На что я обратила внимание, придя первый раз в данную школу?
Какие чувства я испытывала при этом?
Что я обо всем этом подумала?
Как изменились сейчас мои первоначальные представления?
Все люди отличаются друг от друга. Отличаются своим восприятием окружающего, отношением к тому, что происходит вокруг них.

«Я в школе…»Некоторые молодые учителя описывают период своей адаптации к учреждению как сложный, напряженный. Другие наоборот отмечают,

Слайд 3 Оставляя позади зону комфорта получаешь возможность открывать себя заново

Оставляя позади зону комфорта получаешь возможность открывать себя заново

Слайд 4 Установка на успех.
Ваша жизнь зависит от

вашей психологической установки.
В зависимости от своей установки на жизнь каждый человек сам запускает свой механизм успеха или механизм неудач .
Психологическая готовность к своему успеху – это вера в себя на сознательном и бессознательном уровне.
Успех – результат правильного выбора жизненных целей

Установка на успех. Ваша жизнь зависит от вашей психологической установки. В зависимости от

Слайд 5?Задумывался ли я об этом?
?Какие установки у меня существуют?
? Как они

влияют на мою жизнь? Какие помогают(мешают)?
?Задумывался ли я об этом??Какие установки у меня существуют?? Как они влияют на мою жизнь? Какие помогают(мешают)?

Слайд 6ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА
- Установки личностной сферы влияют на нашу самооценку,

самовосприятие и духовное развитие.

«Мои ценные качества»
Я забочусь о своей семье.
Я люблю детей, животных. Я – хороший друг. Я помогаю людям. Я признаю свои ошибки. Я довольно привлекателен. Я талантлив. Я стал лучше понимать себя.

ЛИЧНОСТНАЯ   СФЕРА - Установки личностной сферы влияют на нашу самооценку, самовосприятие и духовное развитие.«Мои ценные

Слайд 7Упражнение «Скажи о себе что - то хорошее…» Мне нравится что я…… У

меня есть хорошее качество….. Я уважаю себя за то что…. Я совершил вот такой хороший поступок.... Верю что я … Мне приятно когда я…  Я должна быть…  Меня хвалят за то что я…  Я хочу быть... Я обычно могу лучше всех...
Упражнение «Скажи о себе что - то хорошее…» Мне нравится что я…… У меня есть хорошее качество…..

Слайд 8 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА.


Формула успеха учителя =


Любовь к своей профессии + Любовь к детям +
Безупречное знание своего предмета +
Высокая требовательность + Уважение к обучающимся, родителям, коллегам+
Высокая культура преподавателя.



- Установки в профессиональной сфере влияют на наш профессиональный рост, на то, как мы взаимодействуем со всеми участниками образовательного процесса.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ   СФЕРА.  Формула успеха учителя = Любовь к своей профессии

Слайд 9
Мы очень часто расстраиваемся и теряем уверенность в себе под влиянием

оценок других людей, и даже безобидный вопрос, заданный либо в не очень корректной форме, либо не вовремя может вывести нас из себя
? Как я воспринимаю коллег? ? Каким они видят меня?
Мы очень часто расстраиваемся и теряем уверенность в себе под влиянием оценок других людей, и даже безобидный

Слайд 10
Позитивные и негативные смыслы вопросов

Позитивные и негативные смыслы вопросов

Слайд 11Как правило, нам легче акцентировать свое внимание на трудных и неприятных

сторонах жизни, нежели на приятных. В результате жизнь перестает радовать своими красками и превращается в серое, однообразное, а иногда и очень напряженное существование.

Как правило, нам легче акцентировать свое внимание на трудных и неприятных сторонах жизни, нежели на приятных. В

Слайд 12Посмотрите теперь на те установки в профессиональной сфере, которые мешают Вам.

Найдите для себя способ изменения данных установок в положительное русло.
Выше головы не прыгнешь — Я могу достичь любой поставленной цели. Я бездарный учитель – Я талантлив. У меня ничего не получается — У меня все получится.
Посмотрите теперь на те установки в профессиональной сфере, которые мешают Вам. Найдите для себя способ изменения данных

Слайд 13Упражнение: Продолжи предложение «За этот месяц мне удалось…»;
Цель: способствовать развитию умения анализировать

собственную деятельность самоанализа, конструктивно относится к собственным успехам и неудачам.
Закончите фразы:
«В этом месяце я не знаю как….»
«Я боюсь представить себе, что…..»
«Если бы у меня была волшебная палочка…..»

Упражнение: Продолжи предложение «За этот месяц мне удалось…»;Цель: способствовать развитию умения анализировать собственную деятельность самоанализа, конструктивно относится к

Слайд 14Всегда помните о том, что каждый человек неповторим и уникален! И

вы в том числе!!!

Полна я энергии, я - это я! Красива, желанна и верю в себя!
Ничто не сумеет сомненья вселить, Решила - достигну! И этому быть! И, чтоб ни сказали мне "нет" или "да", Я буду успешна везде и всегда!
- Не волноваться сверх меры о том, что о тебе подумают другие
- При сравнении себя с другими не допускать большого разрыва - Знать свои права и уметь их отстаивать - Быть настойчивым, добиваясь того, чего хочешь - Позволять себе ошибаться, проигрывать с достоинством - Верить в себя и свои возможности - Не компенсировать неуверенность агрессией - Делать комплименты и с благодарностью их принимать - Радоваться новым контактам и уметь поддерживать старые.

Всегда помните о том, что каждый человек неповторим и уникален! И вы в том числе!!!Полна я энергии,

Слайд 15 ЖИЗНЕННАЯ СФЕРА
Установки в данной сфере влияют на наш жизненный сценарий.


Упражнение
Сделайте рисунок на тему «Моя жизнь» в виде трех кругов. Отметьте, пожалуйста, где прошлое, настоящее, будущее?
Посмотрите, как у вас соотносятся между собой прошлое, настоящее и будущее? Какая между ними связь?

Представьте свою жизнь и найдите 2 события, наиболее значимые в прошлом и 2 события, которые наиболее желанны в будущем. Это могут быть перемены в обществе, в профессиональной и личной жизни.

Рассказ о событиях можно начинать со слов: «Я верю, что ...», «Для меня важно, чтобы ...», «Мне бы очень хотелось ...».

ЖИЗНЕННАЯ СФЕРА  Установки в данной сфере влияют на наш жизненный сценарий. Упражнение Сделайте рисунок на

Слайд 17
Работа с метафорой. Вы сегодня поделились многим со мной, и мне, в свою очередь, захотелось

каждому из вас подарить презент на память
Каждый из вас выберет из всех предметов на картине тот, который понравился больше всего, после чего я дам интерпретацию каждого выбора.
Монета — повышение зарплаты;
Ключик — без труда найдете подход к родителям и детям;
Перо — обобщение опыта;
Бусинка — приобретение новых профессиональных качеств;
Радуга — энтузиазм в профессиональной деятельности;
Конфета — установка на профессиональные перспективы;
Краски — активная профессиональная позиция;
Кристальный цветок — стойкое психологическое здоровье.

Работа с метафорой. Вы сегодня поделились многим со мной, и мне, в свою очередь, захотелось каждому из вас подарить презент на памятьКаждый из вас

Слайд 18Упражнение визуализация «Волшебная чашка»
Педагоги под музыку для релаксации выполняют задания. Сядьте

удобно, прикройте глаза, дышите спокойно, ровно и глубоко. Расслабьтесь. Представьте себе белый экран, сосредоточьтесь на нем. Вообразите, что вы видите на нем свою любимую чашку. Вспомните самые приятные моменты в вашей жизни. Не торопитесь, представьте, как ваши положительные мысли заполняют вашу любимую чашку. А теперь представьте как вы наслаждаетесь тем. Что у вас есть такая чашка, чашка позитивного настроения. Откройте глаза. Спокойно и уверенно скажите.
Это Я! У меня есть такая чашка! Когда вы будите пить свой любимый напиток вспоминайте про эту чашку, и пускай она всегда будет с вами напоминая вам о ваших приятных моментов в жизни ведь они есть у каждого из вас.

Упражнение визуализация «Волшебная чашка»Педагоги под музыку для релаксации выполняют задания. Сядьте удобно, прикройте глаза, дышите спокойно, ровно

Слайд 20 Успехов в работе!

Спасибо за внимание

Успехов в работе!Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть