Презентация, доклад на тему Организация работы педагога – психолога в рамках реализации апробации проекта ФГОС НОО для обучающихся с расстройством аутистического спектра

В 2014 – 15 учебном году был открыт 1 класс для учащихся с расстройством аутистического спектра.

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 VIII вида» Щёлковского муниципального района Московской области

«Организация работы педагога – психолога
в рамках реализации апробации проекта ФГОС НОО для обучающихся с расстройством аутистического спектра
в условиях «СКОШ №5 VIII вида»


подготовила:
педагог -психолог
Новикова Елена Ивановна




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2В 2014 – 15 учебном году был открыт 1 класс для

учащихся с расстройством аутистического спектра.
В 2014 – 15 учебном году был открыт 1 класс для учащихся с расстройством аутистического спектра.

Слайд 3Характеристика класса.

Характеристика класса.

Слайд 4Организация работы педагога-психолога по апробации проекта ФГОС НОО для обучающихся с

расстройствами аутистического спектра
Организация работы педагога-психолога по апробации проекта ФГОС НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Слайд 5Программа коррекционных занятий для детей с РАС

Цели:
- установление контакта со взрослыми; - смягчение общего фона сенсорного и эмоционального дискомфорта, тревоги, страхов; -стимуляция психической активности, направленной на взаимодействие со взрослыми и сверстниками; -формирование целенаправленного поведения; -преодоление отрицательных форм поведения: агрессии, негативизма, расторможенности влечений.

Задачи:
-ориентация аутичного ребенка во внешнем мире;  -обучение его простым навыкам контакта;  -обучение ребенка более сложным формам поведения; -развитие самосознания и личности аутичного ребенка; -развитие внимания; -развитие памяти, мышления.


Программа коррекционных занятий  для детей с РАС

Слайд 6Психологическая коррекция реализуется в три этапа:
Первый этап – установление

контакта с аутичным ребенком.
Второй этап – усиление психологической активности детей.
На третьем этапе психокоррекции, важной задачей является организация целенаправлен-ного поведения аутичного ребенка. А так же, развитие основных психологических процессов.

Психологическая коррекция  реализуется в три этапа:   Первый этап – установление контакта с аутичным ребенком.

Слайд 7Психологическая коррекция состоит из 6 блоков:

1 блок
Формирование эмоционального контакта психологом. Развитие активности.
Развитие контактности.
Психологическая коррекция  состоит из 6 блоков:

Слайд 82 блок Диагностика 3 блок
Развитие восприятия и воображения. Пространственная координация. Развитие зрительного

и осязательного восприятия.
2 блок Диагностика 3 блок   Развитие восприятия и воображения. Пространственная координация. Развитие зрительного и осязательного

Слайд 94 блок
Развитие аналитико-синтетической сферы.
Развитие внимания.
Развитие памяти.
Развитие речевого

общения.
Развитие личностно-мотивационной сферы.

4 блок  Развитие аналитико-синтетической сферы. Развитие внимания. Развитие памяти. Развитие речевого общения. Развитие личностно-мотивационной сферы.

Слайд 10

5 блок
1.Развитие сюжетной игры.
2.Развитие подвижно-ролевой игры.
3.Развитие подвижно-соревновательных игр.







6 блок
Итоговая диагностика.



Слайд 11Эффективность программы Реализация коррекционной программы для детей с РДА

дает предпосылки для эффективной адаптации ребенка к миру. Происходит настройка ребенка к активному контакту с окружающим миром. Ребенок чувствует безопасность и эмоциональный комфорт, а значит, происходит коррекция поведения.
Эффективность программы    Реализация коррекционной программы для детей с РДА дает предпосылки для эффективной адаптации

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть