Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
достижение воспитательных результатов 1, 2, 3 уровня
Пункт 19.5
«Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом программ, вкаченных в ее структуру»
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП, способы определения достижения этих целей и результатов
общее содержание общего образования, включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов
общие рамки организации образовательной деятельности, механизмы реализации ООП
снижение учебой нагрузки обучающихся
обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Оптимизационная
модель
Инновационно-
образовательная
модель
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта
Учебный
план
внутришкольная
система
дополнительного
образования
система
дополнительного
образования
Базовая модель
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Группы продленного дня
Классное
руководство
Деятельность иных педагогических работников
Базовая модель
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Инновационная деятельность
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
ДОД
реализация дополнительных образовательных программ
Модель
дополнительного образования :
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Критерий
цели;
задачи;
содержание;
методы работы
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Модель
дополнительного образования :
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Модель «школы полного дня»:
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Модель
«школы полного дня»:
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения
Мащенко О.Н., преподаватель педагогики
Инновационно-образовательная модель:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть