Презентация, доклад на тему Организационно-управленческие условия формирования системы непрерывного профессионального развития педагогических работников в образовательной организации

Содержание

Цель исследования: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка организационно-управленческих условий формирования системы непрерывного профессионального развития педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования. Объект исследования: система дополнительного профессионального образования как компонент системы непрерывного профессионального развития

Слайд 1     Организационно-управленческие условия формирования системы непрерывного профессионального развития педагогических работников в образовательной

организации     Итоговая аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент в образовании»

Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования»
Кафедра управления экономики и права

    Организационно-управленческие условия формирования системы непрерывного профессионального развития педагогических работников в образовательной организации    

Слайд 2Цель исследования: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка организационно-управленческих условий формирования

системы непрерывного профессионального развития педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования.
Объект исследования: система дополнительного профессионального образования как компонент системы непрерывного профессионального развития педагогических работников.
Предмет исследования: научно-методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями.
Цель исследования: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка организационно-управленческих условий формирования системы непрерывного профессионального развития педагогических работников

Слайд 3Гипотеза исследования: управление непрерывным профессиональным развитием педагогических работников будет эффективным, если

выделен, теоретически обоснован и экспериментально проверен комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования, включающий:
сформированность локальной нормативной базы, регламентирующей деятельность Центра учебно-методического и научного сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО по научно-методическому сопровождению педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями;
разработку и реализацию программно-методического инструментария, ориентированного на удовлетворение потребностей и разрешение затруднений педагогических работников, возникающих у их в ходе работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Гипотеза исследования: управление непрерывным профессиональным развитием педагогических работников будет эффективным, если выделен, теоретически обоснован и экспериментально проверен

Слайд 4Задачи работы:

Изучить и описать понятийный аппарат по теме исследования.
Выделить и теоретически

обосновать комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования.
Экспериментально проверить комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования.

Экспериментальная база исследования – Центр учебно-методического и научного сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО.

Задачи работы:Изучить и описать понятийный аппарат по теме исследования.Выделить и теоретически обосновать комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять

Слайд 5Задача 1. Изучить и описать понятийный аппарат по теме исследования
Непрерывное образование

рассматривается нами как поэтапный и пожизненный процесс, обеспечивающий постоянное пополнение и расширение знаний у людей разного возраста.
Непрерывное профессиональное развитие педагогических работников - целенаправленный и пролонгированный процесс повышения уровня их профессиональной компетентности на основе учета потребностей и затруднений, а также нормативных требований к организации профессиональной деятельности.
Система непрерывного профессионального развития педагогических работников – совокупность институтов, в которых созданы условия для обеспечения движения педагога от его самоосмысления профессиональной деятельности как специалиста к его самоутверждению, самореализации
Задача 1. Изучить и описать понятийный аппарат по теме исследованияНепрерывное образование рассматривается нами как поэтапный и пожизненный

Слайд 6Организационно-управленческие условия формирования системы непрерывного профессионального развития педагогических работников – совокупность

объективных возможностей управления содержанием, формами и методами непрерывного профессионального развития, которые должны наиболее полно обеспечить процесс обновления их профессиональных компетенций при освоении дополнительных профессиональных программ в образовательной организации дополнительного профессионального образования

Задача 2. Выделить и теоретически обосновать комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования

Организационно-управленческие условия формирования системы непрерывного профессионального развития педагогических работников – совокупность объективных возможностей управления содержанием, формами и

Слайд 7В качестве комплекса указанных выше условий мы выделяем:
сформированность локальной нормативной базы,

регламентирующей деятельность Центра учебно-методического и научного сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО по научно-методическому сопровождению педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями;
разработку и реализацию программно-методического инструментария, ориентированного на удовлетворение потребностей и разрешение затруднений педагогических работников, возникающих у их в ходе работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Задача 2. Выделить и теоретически обосновать комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования

В качестве комплекса указанных выше условий мы выделяем:сформированность локальной нормативной базы, регламентирующей деятельность Центра учебно-методического и научного

Слайд 9Задача 3. Экспериментально проверить комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных

компетенций педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования.
Задача 3. Экспериментально проверить комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях образовательной

Слайд 10Задача 3. Экспериментально проверить комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных

компетенций педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования.
Задача 3. Экспериментально проверить комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях образовательной

Слайд 11Задача 3. Экспериментально проверить комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных

компетенций педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования.
Задача 3. Экспериментально проверить комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях образовательной

Слайд 12Эффекты:
ежегодно увеличивается количество педагогических и руководящих работников публикующих при сопровождении сотрудников

Центра материалы методического характера;
опрос, организованный в рамках форума, позволил выявить типичные затруднения педагогов и руководителей при разработке АОП и разработать содержание модульного курса «Проектирование адаптированной образовательной программы общеобразовательной организации»;
участие в научных мероприятиях позволило выявить запрос на разработку модельной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); на реализацию НПП по проблематике реализации Концепции ТЕМП на институциональном и муниципальном уровнях;
18 педагогических и руководящих работника образовательных организаций Челябинской области прошли неформальное повышение квалификации на основе обобщения и распространения эффективного педагогического опыта, результатов участия в инновационных проектах в сфере образования;
увеличилось количество запросов на реализацию научно-прикладных проектов по проблематике организационно-управленческого сопровождения разработки адаптированной основной общеобразовательной программы общеобразовательной организации;
сохраняется стабильно высокий интерес к интернет-конкурсу «Творческий учитель – одаренный ученик».

Задача 3. Экспериментально проверить комплекс организационно-управленческих условий, позволяющих осуществлять развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях образовательной организации дополнительного профессионального образования.

Эффекты:ежегодно увеличивается количество педагогических и руководящих работников публикующих при сопровождении сотрудников Центра материалы методического характера;опрос, организованный в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть