Презентация, доклад на тему Орган ученического самоуправления в школе

Содержание

Отдельный человек слабКак покинутый РобинзонЛишь в сообществе с другимиОн сможет сделать многоеА. Шопенгауэр

Слайд 1
Ученическое самоуправление как средство формирование культурной компетенции

Ученическое самоуправление как средство формирование культурной компетенции

Слайд 2Отдельный человек слаб
Как покинутый Робинзон
Лишь в сообществе с другими
Он сможет сделать

многое
А. Шопенгауэр
Отдельный человек слабКак покинутый РобинзонЛишь в сообществе с другимиОн сможет сделать многоеА. Шопенгауэр

Слайд 3Ц
Е
Л
Ь


Содействие становлению и проявлению творческой индивидуальности учащихся, усиление роли школьников в

решении вопросов школьной жизни.

ЦЕЛЬСодействие становлению и проявлению творческой индивидуальности учащихся, усиление роли школьников в решении вопросов школьной жизни.

Слайд 4Развитие и сплочение ученических коллективов

Формирование чувства товарищества и взаимопомощи

Овладение

учащимися навыками организаторской работы

Формирование культуры деловых отношений

Формирование умения конструктивно решать возникающие проблемы

Умение планировать собственную деятельность,
рационально использовать свое время

З

А

Д

А

Ч

И

Развитие и сплочение ученических коллективов Формирование чувства товарищества и взаимопомощи Овладение учащимися навыками организаторской работы Формирование культуры

Слайд 5принцип равноправия
принцип выборности
принцип открытости и гласности
принцип демократии
принцип

целесообразности
принцип гуманности
принцип коллегиальности и персональности
принцип совета и согласия
принцип свободы и самодеятельности
принцип критики и самокритики

П
Р
И
Н
Ц
И
П
Ы

принцип равноправия принцип выборности принцип открытости и гласности принцип демократии принцип целесообразности принцип гуманности принцип коллегиальности и

Слайд 6
Программа самоуправления строиться в 2 этапа
Первый этап
Изучение интересов, потребностей, проектирования желаемого

образа ОУС, формирование понимания того, что ОУС- единый коллектив. Укрепление межличностных отношений,
формирование чувства «мы». Формирование умения взаимодействовать.

Второй уровень
Развитие самоуправленческих начал. Приобретение опыта лидерства, умение ставить себя в пример. Лучшее в жизни школы становится достоянием всего школьного коллектива.

Программа самоуправления строиться в 2 этапаПервый этапИзучение интересов, потребностей, проектирования желаемого образа ОУС, формирование понимания того, что

Слайд 7
Департамент печати


Департамент быта

Департамент культуры
и досуга


Департамент ЗОЖ


Департамент экологии

Департамент учебы



Президент школы

Департамент  печати      Департамент быта

Слайд 81.Нужны ли в школе органы самоуправления

1.Нужны ли в школе органы самоуправления

Слайд 92.Если нужны то для решения каких вопросов

2.Если нужны то для решения каких вопросов

Слайд 103. Пригодится ли тебе в жизни опыт работы, приобретённый в работе

актива?
3. Пригодится ли тебе в жизни опыт работы, приобретённый в работе актива?

Слайд 11Мы участвуем в городских субботниках

Мы участвуем в городских субботниках

Слайд 12Проведение тематических линеек в школе

Проведение тематических линеек  в школе

Слайд 14Фестиваль талантов «Айгөлек»

Фестиваль талантов «Айгөлек»

Слайд 17Интеллектуальные игры, классные часы посвященные ЗОЖ

Интеллектуальные игры, классные часы посвященные ЗОЖ

Слайд 19Приняли активное участие в мероприятиях посвященных «Дню открытых дверей»

Приняли активное участие в мероприятиях посвященных «Дню открытых дверей»

Слайд 20Участие на заседании по правовому всеобучу с учителями «Послание Президента РК

«Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»»

ОУС Департамент информации и печати Метлина Екатерина

Участие на заседании по правовому всеобучу с учителями  «Послание Президента РК «Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые

Слайд 21ОУС умеет весело проводить свободное время с учителями

ОУС умеет весело проводить свободное время с учителями

Слайд 22Выводы

Самоуправление способствует саморазвитию и самосовершенствованию школьников



Самоуправление в школе - необходимый компонент

современного воспитания

Его цель в современных условиях - адаптация к непрерывно изменяющимся жизненным условиям

Самоуправление способствует личностному росту школьников, развитию их ответственности и самостоятельности


ВыводыСамоуправление способствует саморазвитию и самосовершенствованию школьниковСамоуправление в школе - необходимый компонент современного воспитания Его цель в современных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть