Презентация, доклад на тему Опыт зарубежных педагогов в решении вопроса успешности.

Содержание

Ушинский Константин Дмитриевич(1824-1871) Ушинский утверждал, что каждый народ имеет свою особую систему воспитания, в основании которой лежит «особенная идея о воспитании», «особенный идеал человека». Этот идеал, отмечал он, «у каждого народа соответствует его характеру, определяется его

Слайд 1Опыт зарубежных педагогов в решении вопросов успешности учащихся.
Подготовила Низамова Е.В.

Опыт зарубежных педагогов в решении вопросов успешности учащихся.Подготовила Низамова Е.В.

Слайд 2Ушинский Константин Дмитриевич(1824-1871)
Ушинский утверждал, что каждый народ имеет свою особую

систему воспитания, в основании которой лежит «особенная идея о воспитании», «особенный идеал человека». Этот идеал, отмечал он, «у каждого народа соответствует его характеру, определяется его общественной жизнью, развивается вместе с его развитием. . . выражает собой степень самосознания народа». Именно поэтому, указывал Ушинский, «основания воспитания и цель его, а следовательно и главное его направление различны у каждого народа и определяются народным характером, тогда как педагогические частности могут свободно переходить и часто переходят от одного народа к другому». 
Ушинский Константин Дмитриевич(1824-1871) Ушинский утверждал, что каждый народ имеет свою особую систему воспитания, в основании которой лежит

Слайд 3Дуг Лемов управляющий директор американской организации Uncommon Schools («Необычные школы») http://teachlikeachampion.com/
Проанализировал

деятельность учителей, 95% учеников которых являются выходцами из семей с низким уровнем дохода, но при этом их академические результаты довольно высоки
Исследовал методы работы прогрессивных педагогов, снимая на видеокамеру их уроки 
Собрал огромное количество материала о технологиях обучения, а затем стал проводить мастер-классы по этим методикам.
Дуг Лемов управляющий директор американской организации Uncommon Schools («Необычные школы») http://teachlikeachampion.com/Проанализировал деятельность учителей, 95% учеников которых являются

Слайд 449 методик, чтобы сделать процесс преподавания более эффективным
«Влияние больших ожиданий на

успеваемость - научные исследования в области педагогики позволяют прийти к следующему выводу – большие ожидания учителей способны повлиять на повышение успеваемости учащихся, даже тех учеников, которые в прошлом не отличались рвением к учебе и высоким достижениям»
Дуг Лемов
49 методик, чтобы сделать процесс преподавания более эффективным«Влияние больших ожиданий на успеваемость - научные исследования в области

Слайд 549 методик, чтобы сделать процесс преподавания более эффективным
«Планирование гарантия высокой успеваемости-


все эти методы следует применять до того, как вы входите в класс. Мало кто увидит, как вы их применяет. Однако они помогают учителю подготовить почву для успешного обучения и, следовательно, косвенно связаны с остальными методиками,
представленными в этой книге»
Дуг Лемов
49 методик, чтобы сделать процесс преподавания более эффективным«Планирование гарантия высокой успеваемости- все эти методы следует применять до

Слайд 6PRACTICE PERFECT To practice is to declare, "I can be better."

PRACTICE PERFECT To practice is to declare, 

Слайд 7Доктор Марвин Маршалл -американский преподаватель и писатель
www.DisciplineWithoutStress.com
широко известен благодаря разработанной им

программе обучения и развития дисциплины, а также своей знаковой работе «Дисциплина без стресса. Наказания и вознаграждения: как учителя и родители могут повысить уровень ответственности и обучения своих детей»
Он основал благотворительную организацию, бесплатно распространяющую данную книгу среди учителей США.


Доктор Марвин Маршалл -американский преподаватель и писательwww.DisciplineWithoutStress.comшироко известен благодаря разработанной им программе обучения и развития дисциплины, а

Слайд 8Доктор Марвин Маршалл -американский преподаватель и писатель
Подход доктора Маршалла к укреплению

дисциплины, обучению и воспитанию основан на глубоких знаниях, которые он получил, будучи родителем, директором по вопросам детского досуга и консультантом-психологом в детских лагерях, учителем начальных, младших и старших классов, консультантом в средней школе, заместителем директора средней школы, консультантом в старших классах, заместителем директора школы по вопросам контроля, наблюдения и методической работе, а также директором начальной и средней

Доктор Марвин Маршалл -американский преподаватель и писательПодход доктора Маршалла к укреплению дисциплины, обучению и воспитанию основан на

Слайд 9Доктор Марвин Маршалл -американский преподаватель и писатель
Разработал систему, опирающуюся на внутренние

факторы, а не на внешние источники мотивации, такие как подкупы и манипуляции или принуждение в форме угроз и наказаний, поскольку человек может лишь контролировать другого, но не изменить его. Изменить человек может только сам себя. Осознание данной истины не только играет важную роль в вопросах влияния на детей и воспитания в них ответственности, но и позволяет сократить уровень стресса у родителей, получающих возможность вернуться к собственной полноценной жизни.
Доктор Марвин Маршалл -американский преподаватель и писательРазработал систему, опирающуюся на внутренние факторы, а не на внешние источники

Слайд 10Три основных метода.
Наши мысли влияют на наши чувства
Наши чувства влияют

на наше поведение
Наше мышление создает нашу реальность
Навешивание ярлыков
Позитивный настрой конструктивен, негативный – наоборот
Отдавайте предпочтение признаниям, а не похвале
Три основных метода. Наши мысли влияют на наши чувстваНаши чувства влияют на наше поведениеНаше мышление создает нашу

Слайд 11Три основных метода.
Выбор как средство повышения эффективности
Выбор как средство улучшения

взаимоотношений
Выбор, контроль и ответственность всегда идут рука об руку
Выбор в нашей жизни
Отдавайте предпочтение признаниям, а не похвале
Три основных метода. Выбор как средство повышения эффективностиВыбор как средство улучшения взаимоотношенийВыбор, контроль и ответственность всегда идут

Слайд 12Три основных метода.
Обучение школьников задавать себе вопросы
Поощрение сравнения с собой

в прошлом
Задавайте вопросы на размышление
Три основных метода. Обучение школьников задавать себе вопросыПоощрение сравнения с собой в прошломЗадавайте вопросы на размышление

Слайд 13"В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не превращающая всего

дела в шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма и, главное, постоянная разумная деятельность. Тогда добрые чувства и стремления сами собой разовьются в детях, а начатки дурных наклонностей, приобретенные, быть может, прежде, понемногу изгладятся» Ушинский К.Д.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть