Презентация, доклад на тему Обзор системы учебников РИТМ

Содержание

Система «РИТМ» создана на основе УМК «Классическая начальная школа», переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), дополнена новыми линиями учебников: окружающий мир, иностранный язык, физкультура, основы духовно-нравственной культуры  народов

Слайд 1Развитие
Индивидуальность
Творчество
Мышление
Презентацию подготовила
Елисеева Софья

РазвитиеИндивидуальностьТворчествоМышлениеПрезентацию подготовила Елисеева Софья

Слайд 2 Система «РИТМ» создана на основе УМК «Классическая начальная школа», переработана

в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), дополнена новыми линиями учебников: окружающий мир, иностранный язык, физкультура, основы духовно-нравственной культуры  народов России.
Система «РИТМ» создана на основе УМК «Классическая начальная школа», переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным

Слайд 3Система «РИТМ» издательства «Дрофа» направлена на достижение результатов образования, определенных ФГОС НОО,

и реализацию «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России». Система открывает широкие возможности для развития учащихся, формирования их творческого самостоятельного мышления и российской гражданской идентичности.
Система «РИТМ» издательства «Дрофа» направлена на достижение результатов образования, определенных ФГОС НОО, и реализацию «Концепции духовно-нравственного развития и

Слайд 4 Особенность УМК «РИТМ» - сочетание классической дидактики и современной методики, сочетанием современных

подходов к решению методических проблем и проверенных практикой принципов дидактики, что позволяет школьникам достигать неизменно высоких результатов образования.

Состав УМК: программы, учебники, методические пособия, рабочие тетради, мультимедийные пособия. Методическое обеспечение УМК: дидактические материалы, тесты, комплекты наглядных пособий.
Особенность УМК «РИТМ» - сочетание классической дидактики и современной методики, сочетанием современных подходов к решению методических проблем и

Слайд 5Система учебников
Система учебников «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» («РИТМ») – это комплексное обучение

младших школьников, направленное на  формирование определенного Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования портрета выпускника в условиях классно-урочной системы. Авторы учебников – известные ученые и методисты, оказывающие серьезное влияние на становление современного начального образования. УМК выпускает издательство «Дрофа».
Система учебниковСистема учебников «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» («РИТМ») – это комплексное обучение младших школьников, направленное на  формирование определенного

Слайд 6 Система учебников является целостной системой, построенной на единых психолого-педагогических и

концептуальных основах. УМК всех предметных линий, образующих систему, обеспечивают устойчивую мотивацию младших школьников к обучению, реализацию предметных, метапредметных и личностных результатов, обозначенных во ФГОС начального общего образования, формирование универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться и готовности к саморазвитию.

Система учебников

Система учебников является целостной системой, построенной на единых психолого-педагогических и концептуальных основах. УМК всех предметных линий,

Слайд 7Система учебников «РИТМ» представляет собой единую информационно-образовательную среду для начальной школы. В

учебниках, разработанных на единой концептуальной основе, органически соединяются традиции отечественной начальной школы, восходящие к К.Д. Ушинскому, и новейшие достижения современной психологии и методики начального обучения. Это принципы развивающего обучения, коммуникативно-деятельностный подход к обучению, дифференциация и индивидуализация обучения, забота о том, чтобы центральной фигурой учебного процесса был ребенок, возможность обеспечить ему постоянную мотивацию, создать условия для самостоятельного добывания знаний и оценки результатов деятельности, а также проектирование особых условий обучения, в которых ребенок учится взаимодействовать с товарищами, отстаивать свою позицию, быть терпеливым и терпимым.

Система учебников

Система учебников «РИТМ» представляет собой единую информационно-образовательную среду для начальной школы. В учебниках, разработанных на единой концептуальной основе,

Слайд 8УМК "РИТМ" (ФГОС) - 1 класс
Русский язык (2 линии): Русский язык.

Автор:  Рамзаева Т.Г. Русский язык. Авторы:  Ломакович С.В.,Тимченко Л.И.  - Литературное чтение (2 линии): Азбука. Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В. Литературное чтение. Авторы:  Грехнева Г.М., Корепова К.Е.  
УМК

Слайд 9УМК "РИТМ" (ФГОС) - 1 класс
Русский язык. Автор: Рамзаева

Т.Г.

Учебник. 1 класс.

Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи.

Рабочая тетрадь к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык»

Тесты к учебнику

Справочник. 1-4 классы.

Рабочая программа. 1-4 классы.

Методическое пособие

Поурочные разработки к учебнику

УМК

Слайд 10Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И

УМК "РИТМ" (ФГОС) - 1

класс

Учебник.

Рабочая тетрадь

Программа .1-4 классы.

Методическое пособие

Рабочая программа. 1-4 классы

Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.ИУМК

Слайд 11Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 1

класс

Родное слово. Учебник. 1 класс. В 2-х частях

Родное слово. Рабочая тетрадь

Родное слово. Программа. 1-4 классы 

Родное слово. Программа. 1-4 классы

Родное слово. Методическое пособие

Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е.УМК

Слайд 12Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В.

УМК "РИТМ" (ФГОС) - 1 класс
Учебник. 1

класс. В 2-х частях

Рабочая тетрадь

Уроки свободного учебного чтения. Дидактическое пособие

Литературное чтение. Программа. 1-4 классы

Литературное чтение. Методическое пособие. 1-4 классы

Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В.УМК

Слайд 13Обучение грамоте
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 1 класс
Учебник по обучению грамоте и

чтению. «Азбука». В 2-х частях.  Джежелей О.В.

Прописи к «Азбуке».
В 4-х частях. Джежелей О.В.

Тренинг по письму к
«Азбуке» О.В. Джежелей.
В 2-х частях. ИгнатьеваТ.В. 

Чтение и литература. Обучение грамоте. Иллюстрированная методика. Джежелей О.В

Чтение и литература. Уроки по Азбуке Емец А.А

Обучение грамотеУМК

Слайд 14УМК "РИТМ" (ФГОС) - 2 класс
- Русский язык (2 линии): Русский язык. Автор: 

Рамзаева Т.Г. Русский язык. Авторы:  Ломакович С.В.,Тимченко Л.И.  - Литературное чтение (2 линии): Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В. Литературное чтение. Авторы:  Грехнева Г.М., Корепова К.Е.  
УМК

Слайд 15Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г.

УМК "РИТМ" (ФГОС) - 2 класс
Учебник. 2

класс. В 2-х частях.

Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи

Рабочая тетрадь к учебнику

Тесты к учебнику

Справочник. 1-4 классы

Рабочая программа. 1-4 классы

Поурочные разработки к учебнику

Книга для учителя

Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г.УМК

Слайд 16Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 2

класс

Учебник. 2 класс. В 2-х частях

Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях

Тетрадь для контрольных работ

Рабочая тетрадь по развитию речи

Программа. 1-4 классы

Методическое пособие

Рабочая программа. 1-4 классы

Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.УМК

Слайд 17Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 2 класс
Учебник. 2

класс. В 3-х частях

Рабочая тетрадь

Литературное чтение. Дидиактические материалы

Литературное чтение. Программа. 1-4 классы

Литературное чтение. Методическое пособие. 1-4 классы

Литературное чтение. Автор: Джежелей О.ВУМК

Слайд 18Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 2

класс

Родное слово. Учебник. В 2-х частях. 

Родное слово. Рабочая тетрадь. В 2-х частях

Родное слово. Программа. 1-4 классы 

Родное слово. Программа. 1-4 классы

Родное слово. Методическое пособие

Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е.УМК

Слайд 19УМК "РИТМ" (ФГОС) - 3 класс
- Русский язык (2 линии): Русский язык. Автор: 

Рамзаева Т.Г. Русский язык. Авторы:  Ломакович С.В.,Тимченко Л.И.  - Литературное чтение (2 линии): Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В. Литературное чтение. Авторы:  Грехнева Г.М., Корепова К.Е.  
УМК

Слайд 20Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 3 класс
Учебник.
В

2-х частях

Учебник + электронное приложение .В 2-х частях

Тетрадь для упражнений

Развитие речи. Рабочая тетрадь к учебнику

Тесты к учебнику

Справочник. 1-4 классы.

Рабочая программа. 1-4 классы

Методическое пособие

Поурочные разработки к учебнику

Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г.УМК

Слайд 21Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 3

класс

Учебник + электронное приложение .В 2-х частях

Рабочая тетрадь.
В 2-х частях

Тетрадь для контрольных работ

Рабочая тетрадь по развитию речи

Программа. 1-4 классы

Методическое пособие

Рабочая программа. 1-4 классы

Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.УМК

Слайд 22Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 3 класс
Учебник.
В

3-х частях

Учебник + электронное приложение. В 3-х частях

Рабочая тетрадь

Литературное чтение. Программа. 1-4 классы

Литературное чтение. Методическое пособие. 1-4 классы. 

Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В.УМК

Слайд 23Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 3

класс

Учебник.
В 2-х частях

Родное слово.
Рабочая тетрадь.
В 2-х частях

Рабочая тетрадь.
3 класс. В 2-х частях

Родное слово. Программа.
1-4 классы 

Родное слово. Программа.
1-4 классы

Методическое
пособие

Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е.УМК

Слайд 24УМК "РИТМ" (ФГОС) - 4 класс
- Русский язык (2 линии): Русский язык. Автор: 

Рамзаева Т.Г. Русский язык. Авторы:  Ломакович С.В.,Тимченко Л.И.  - Литературное чтение (2 линии): Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В. Литературное чтение. Авторы:  Грехнева Г.М., Корепова К.Е.  
УМК

Слайд 25Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г.

УМК "РИТМ" (ФГОС) - 4 класс
Русский язык.

Учебник. В 2-х частях

Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи.

Рабочая тетрадь к учебнику Т.Г. Рамзаевой . Троицкая Н.Б. 

Тесты к учебнику Т.Г. Рамзаевой. Гуркова И.В.

Справочник. 1-4 классы.

Рабочая программа.
1-4 классы

Методическое пособие

Поурочные разработки к учебнику
Т.Г. Рамзаевой. Лебедев В.А., Мишуринская Г.И.

Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г.УМК

Слайд 26Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 4

класс

Учебник.
В 2-х частях

Рабочая тетрадь.
В 2-х частях

Рабочая тетрадь по развитию речи

Тетрадь для контрольных работ

Программа. 1-4 классы

Рабочая программа.
1-4 классы

Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.УМК

Слайд 27Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 4 класс
Учебник.
В

3-х частях

Программа.
1-4 классы

Методическое пособие.
1-4 классы. 

Итоговый тестовый контроль в начальной школе. Рабочая тетрадь.

Литературное чтение. Автор: Джежелей О.В.УМК

Слайд 28Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е.
УМК "РИТМ" (ФГОС) - 4

класс

Учебник.
В 3-х частях

Рабочая тетрадь.
В 2-х частях

Родное слово. Программа.
1-4 классы 

Родное слово. Программа.
1-4 классы

Родное слово.
Книга для учителя

Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е.УМК

Слайд 29Характеристика предметных линий
В трех предметных линиях учебников по русскому языку

(Т.Г. Рамзаева; С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко; Л.Д. Митюшина, Е.А. Хамраева) и литературному чтению (О.В. Джежелей; Г.М. Грехнёва, К.Е. Корепова; И.В. Сафонова, И.В. Чиж, М.В. Черкезова, М.В. Голованова, О.Ю. Шарапова) русский язык рассматривается не только как предмет изучения, но и как средство обучения детей другим дисциплинам, что способствует формированию метапредметных умений. Содержащиеся в учебниках тексты и упражнения расширяют знания о родной стране, ее природе, способствуют воспитанию патриотизма, освоению норм и правил поведения, традиционных нравственных ценностей, толерантности, а значит, формированию необходимых личностных качеств, что является важнейшим результатом образования.
Характеристика предметных линий В трех предметных линиях учебников по русскому языку (Т.Г. Рамзаева; С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко;

Слайд 30Курс «Русский язык» Т.Г. Рамзаевой позволяет реализовать коммуникативную направленность обучения младших

школьников русскому языку. Методическая концепция курса заключается в развитии младшего школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Основополагающая идея курса — взаимосвязь языкового образования, умственного и речевого развития учащихся в социально организованной, развивающей, познавательной деятельности. В процессе усвоения элементарных знаний по фонетике, лексике, грамматике, словообразованию и правописанию у детей развивается умение анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать языковой материал, находить главное; вырабатывается осмысленное отношение к употреблению в речи основных единиц языка — слова, предложения.

Характеристика предметных линий

Курс «Русский язык» Т.Г. Рамзаевой позволяет реализовать коммуникативную направленность обучения младших школьников русскому языку. Методическая концепция курса

Слайд 31 Курс «Русский язык» С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко построен на

принципах развивающего обучения и ориентирован на усвоение учащимися системных знаний о языке в процессе учебной индивидуальной и совместной деятельности и формирование на этой основе теоретического мышления и знаково-символического восприятия, а также овладение важнейшими коммуникативными компетенциями, развитие устной и письменной речи. Особое внимание в курсе уделено обеспечению познавательной мотивации учащихся к обучению родному языку и воспитанию их интереса к учебе, организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, развитию их готовности и способности к сотрудничеству.

Характеристика предметных линий

Курс «Русский язык» С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко построен на принципах развивающего обучения и ориентирован на

Слайд 32Курс русского языка Л.Д. Митюшиной, Е.А. Хамраевой наиболее подходит для школ

национальных регионов Российской Федерации, а также школ и классов с полиэтническим составом учащихся. Данная линия предлагает порядок введения материала, основанный на преодолении дифференциальных трудностей русского языка. УМК построен на коммуникативно-деятельностной основе, что предполагает специальное обучение учеников коммуникативным и речевым навыкам уже в период добукварного курса. Это поможет сформировать у ученика первого класса базовые компетенции и развить их в дальнейшем.

Характеристика предметных линий

Курс русского языка Л.Д. Митюшиной, Е.А. Хамраевой наиболее подходит для школ национальных регионов Российской Федерации, а также

Слайд 33Особенность курса «Литературное чтение» О. В. Джежелей — акцент на формирование

метапредметного навыка чтения, способов и приемов работы над текстом и книгой, а также знакомство с детской литературой и на этой основе создание предпосылок к общему и литературному развитию, культуре коммуникации, реализации творческих способностей,.
«Обучение грамоте» — первая часть курса «Литературное чтение». Это раздел языковой и литературной подготовки младшего школьника в период становления навыков чтения и письма. Обучение грамоте обеспечивается комплексом пособий. «Учебник по обучению грамоте и чтению» — учебник, который задает основное содержание обучения грамоте, чтению,.
«Прописи» — система пособий, определяющих подготовку по освоению письма, каллиграфии. В период обучения письму первоклассники овладевают на уровне конкретно-действенного мышления основными мыслительными операциями: анализ — синтез, сравнение, обобщение и др., которые используются на материале других предметов и по мере накопления опыта учащимися трансформируются в комплекс метапредметных умений, обеспечивающих умение учиться.
Особенностью курса «Литературное чтение» является то, что автор предлагает обучать чтению через книгу. Он практически реализовал механизм обучения собственно чтению, показав, как и на каком этапе осуществляется продвижение в навыке чтения.

Характеристика предметных линий

Особенность курса «Литературное чтение» О. В. Джежелей — акцент на формирование метапредметного навыка чтения, способов и приемов

Слайд 34Особенностью курса «Литературное чтение» Г.М. Грехнёвой, К.Е. Кореповой является акцент на

формирование системы базовых национальных ценностей, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.
В области духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся приоритетными содержательными линиями избранно: национально ориентированное воспитание, формирование гражданской и этнической идентичности. Курс приобщает учащихся к мировой культуре через родную культуру.
В области получения предметных знаний приоритетная содержательная линия – изучение художественных произведений как словесного искусства.

Характеристика предметных линий

Особенностью курса «Литературное чтение» Г.М. Грехнёвой, К.Е. Кореповой является акцент на формирование системы базовых национальных ценностей, духовно-нравственное

Слайд 35Курс «Литературное чтение» Л.Д. Митюшиной, Е.А. Хамраевой, И.В. Сафоновой, И.В. Чиж,

М.В. Черкезовой, М.В. Головановой, О.Ю. Шараповой предназначен для школ с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения. Его содержание определяется не только возрастными особенностями младших школьников, но и их лексическим багажом, уровнем подготовленности к школе, уровнем сформированности эмоционально-чувственной сферы, личным жизненным опытом. УМК нацелен на сохранение индивидуальности каждого ребенка, его активности и самостоятельности, готовности сотрудничать с окружающими. Именно поэтому в учебниках линии маркированы задания «Диалог культур». Это позволяет осуществить межкультурную коммуникацию на уроке.

Характеристика предметных линий

Курс «Литературное чтение» Л.Д. Митюшиной, Е.А. Хамраевой, И.В. Сафоновой, И.В. Чиж, М.В. Черкезовой, М.В. Головановой, О.Ю. Шараповой

Слайд 36 Учебно-методический комплект Русский язык Автор: Рамзаева Тамара Григорьевна
Рекомендовано Министерством образования и науки

РФ.
Учебно-методический комплект Русский язык Автор: Рамзаева Тамара Григорьевна  Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Слайд 37 Учебно-методический комплект

Русский язык

3 – 4 классы

Учебно-методический комплект

Слайд 38Учебно-методический комплект Русский язык Дидактические пособия
Т.Г. Рамзаева.
Русский язык в начальной школе.
Справочник

к учебникам для 1 – 4 классов.

И.В. Гуркова.
Тесты к учебникам Т.Г. Рамзаевой.
Позволяют делать оценку знаний на всех уровнях
обучения с 1 по 3 класс.

Готовятся к изданию «Тесты для 4 класса» И.В. Гурковой.

Учебно-методический комплект Русский язык Дидактические пособияТ.Г. Рамзаева. Русский язык в начальной школе. Справочник к учебникам для 1

Слайд 39Результаты обучения
Метапредметные умения:
Активное использование речевых средств и
средств информационно-коммуникативных технологий

для решения
коммуникативных и познавательных задач;
Использование различных способов сбора, обработки,
передачи информации.

2. Личностные умения:
Принятие и освоение социальной роли ученика и
мотивов учебной деятельности.

3. Предметные умения:
Формирование представлений о языке как основе национального
самосознания;
Овладение основными нормами литературного языка;
Овладение правилами речевого этикета.

Результаты обученияМетапредметные умения: 					Активное использование речевых средств и средств информационно-коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;Использование

Слайд 40Учебно-методический комплект Чтение и литература
Автор: Джежелей Ольга Валентиновна

Учебно-методический комплект Чтение и литератураАвтор: Джежелей Ольга Валентиновна

Слайд 41 Учебно-методический комплект

Чтение и литература 2 - 4 классы
Учебно-методический комплект

Слайд 42Результаты обучения
Метапредметные умения:
-Овладение навыками смыслового чтения текстов различных жанров, стилей,

построение речевых высказываний, умение вести диалог.

2. Личностные умения:
-Всестороннее развитие личности через взаимосвязь литературного чтения с театром, живописью, музыкой.

3. Предметные умения:
Осознание значимости чтения для личного развития, использование всех видов чтения (объяснительного, чтения-рассматривания, творческого чтения).

Результаты обученияМетапредметные умения: 					-Овладение навыками смыслового чтения текстов различных жанров, стилей, построение речевых высказываний, умение вести диалог.

Слайд 44Основные принципы построения учебных предметов.
Каждый ребенок:
- должен быть успешен;
- включен

в активную учебно-познавательную деятельность;
- учится мыслить творчески и самостоятельно;
- уважает себя и окружающих, учится понимать другого.

Основные принципы построения учебных предметов. Каждый ребенок:- должен быть успешен;- включен в активную учебно-познавательную деятельность;- учится мыслить

Слайд 45Основные принципы построения системы «РИТМ»
- принцип преемственности и непрерывности образования (дошкольное,

начальное, основное общее образование);
- принцип целостности картины мира, предполагающий отбор содержания образования, которое обеспечивает осознание ребенком разнообразных связей между объектами и явлениями окружающего мира;
- принцип интеграции, на основании которого каждая предметная область создает не только свою, но и общую «картину мира» – картину взаимосвязи и взаимозависимости живой и неживой природы, природы и культуры и т. д.

Основные принципы построения системы «РИТМ»- принцип преемственности и непрерывности образования (дошкольное, начальное, основное общее образование);- принцип целостности

Слайд 46Психологическую основу системы «РИТМ» отражает её название – «Развитие. Индивидуальность. Творчество.

Мышление».

Младший школьный возраст является оптимальным периодом развития всех высших психических функций – внимания, памяти, мышления, воображения, воли;
Индивидуальность в УМК «РИТМ» проявляется в индивидуальном подходе к каждому ребенку с учетом его интересов;
Формирование способности осуществлять творческую деятельность в системе «РИТМ» реализуется посредством системы учебных творческих заданий;
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте стано­вится мышление.

Психологическую основу системы «РИТМ» отражает её название – «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление».Младший школьный возраст является оптимальным периодом

Слайд 47Концептуальная основа системы «РИТМ»
принципы отечественной дидактики как важные теоретические положения, выработанные

и проверенные на практике школьного обучения в течение всей истории его существования;
методы и приемы реализации этих принципов на основе использования трех путей познания: индуктивного, дедуктивного и традуктивного;
формы организации учебно-воспитательной деятельности учащихся, основной из которых является урок, отвечающий современным требованиям.
в данной концепции помимо дидактики как теории обучения использованы данные о возрастных и индивидуальных особенностях детей младшего школьного возраста, закономерностях их учебной деятельности и формирования личностных качеств.


Концептуальная основа системы «РИТМ»принципы отечественной дидактики как важные теоретические положения, выработанные и проверенные на практике школьного обучения

Слайд 78Вывод по формированию УУД
Система учебников «РИТМ» своим предметным содержанием, дидактическим и

методическим обеспечением способствует достижению предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Вывод по формированию УУДСистема учебников «РИТМ» своим предметным содержанием, дидактическим и методическим обеспечением способствует достижению предметных, метапредметных

Слайд 79Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть