Презентация, доклад на тему Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС

нарушения слуханарушения зрениянарушения речинарушения опорно-двигательного аппарата, в том числе с врожденной патологией верхних конечностейнарушения интеллектанарушения в эмоционально-волевой сфере и др.

Слайд 1Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС

Обучение детей с ОВЗ  в условиях введения ФГОС

Слайд 2нарушения слуха
нарушения зрения
нарушения речи
нарушения опорно-двигательного аппарата, в том числе с врожденной

патологией верхних конечностей
нарушения интеллекта
нарушения в эмоционально-волевой сфере и др.
нарушения слуханарушения зрениянарушения речинарушения опорно-двигательного аппарата, в том числе с врожденной патологией верхних конечностейнарушения интеллектанарушения в эмоционально-волевой

Слайд 3Обучение представлено следующими вариантами:
инклюзивное обучение в общеобразовательном классе по адаптированным общеобразовательным

программам;
класс, обучающийся по адаптированным общеобразовательным программам;
обучение на дому.

Обучение представлено следующими вариантами:инклюзивное обучение в общеобразовательном классе по адаптированным общеобразовательным программам;класс, обучающийся по адаптированным общеобразовательным программам;обучение

Слайд 4Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС
Инклюзивное образование – это процесс совместного

воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей инклюзивного обучения является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с ограниченными возможностями здоровья.

Инклюзивное образование в условиях введения ФГОСИнклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ

Слайд 5Методы, приемы, технологии обучения детей с ОВЗ

Методы, приемы, технологии обучения детей с ОВЗ

Слайд 6Использование наглядности и зрительных стимулов

Использование наглядности и зрительных стимулов

Слайд 7Использование сигнальных карточек при выполнении заданий Деление крупного материала на мелкие, связанные

между собой части Узелки на память
Использование сигнальных карточек при выполнении заданий Деление крупного материала на мелкие, связанные между собой части Узелки на

Слайд 8Внедрение современных компьютерных технологий

Внедрение современных компьютерных технологий

Слайд 9Использование сюрпризных моментов

Использование сюрпризных моментов

Слайд 10Активные методы рефлексии
рефлексия настроения и эмоционального состояния;


рефлексия содержания учебного материала;
1.  сегодня

я узнал…
2.  было интересно…
3.  было трудно…
рефлексия деятельности.
Активные методы рефлексиирефлексия настроения и эмоционального состояния;рефлексия содержания учебного материала;1.  сегодня  я   узнал…2.  было интересно…3.  было

Слайд 11Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 12При проведении коррекционной работы следует применять следующие требования:
использовать приёмы активизации работы

учащихся;
обеспечить возможность последовательного продвижения от лёгкого к трудному;
дать возможность обучающимся достигать более высоких целей обучения, помогая раскрыть потенциальные возможности ребёнка;
создавать необходимый психологический микроклимат на уроках.

При проведении коррекционной работы следует применять следующие требования:использовать приёмы активизации работы учащихся;обеспечить возможность последовательного продвижения от лёгкого

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть