Презентация, доклад на тему Нейропсихологическая коррекция речевых проблем Краткий обзор программы Ланиной Т.Н. Дельфины

Нейропсихолог А.В.Семенович и логопед Т.Н.Ланиной создали программу «Дельфины» на основе интеграции нейропсихологического и логопедического метода коррекции нарушений устной и письменной речи В этой данной программе интегрированы все необходимые виды психолого-педагогических и традиционно логопедических воздействий.

Слайд 1Нейропсихологическая коррекция речевых проблем
Краткий обзор программы Ланиной Т.Н. "Дельфины"

Нейропсихологическая коррекция речевых проблем Краткий обзор программы Ланиной Т.Н.

Слайд 2 Нейропсихолог А.В.Семенович и логопед Т.Н.Ланиной создали программу «Дельфины» на основе

интеграции нейропсихологического и логопедического метода коррекции нарушений устной и письменной речи В этой данной программе интегрированы все необходимые виды психолого-педагогических и традиционно логопедических воздействий.
Нейропсихолог А.В.Семенович и логопед Т.Н.Ланиной создали программу «Дельфины» на основе интеграции нейропсихологического и логопедического метода коррекции нарушений

Слайд 3Программа "Дельфины" направлена на коррекцию кинестетического и кинетического звеньев сенсомоторного уровня

речи и является базой для дальнейшей профилактики и коррекции различных вариантов недоразвития вербальной деятельности у детей.
Программа

Слайд 4Программа помогает сформировать базовые предвербальные предпосылки развития устной и письменной речи,

поднять общий тонус тела с проработкой "проблемных зон", помогает развивать зрительно-моторную координацию, формировать сенсомоторные взаимодействия, осваивать внешнее и телесное пространства.
Программа помогает сформировать базовые предвербальные предпосылки развития устной и письменной речи, поднять общий тонус тела с проработкой

Слайд 5Коррекционной работа по программе "Дельфины" проводится в течение трёх месяцев, 2-3

раза в неделю Продолжительность занятий от 45 минут до 1часа Необходимо выполнять домашние задания
Коррекционной работа по программе

Слайд 63 этапа программы «Дельфины» 1 этап На этом этапе дети должны научиться

почувствовать свое тело и управлять им. При этом все движения (общая, тонкая и артикуляторная моторика) носят синхронный характер.
3 этапа программы «Дельфины» 1 этап На этом этапе дети должны научиться почувствовать свое тело и управлять

Слайд 72 этап Движения на 2 этапе приобретают реципрокный характер. Реципрокный- (лат. reciprocus) взаимный; реципрокная  (сопряженная, перекрестная) иннервация - рефлекторный механизм, обеспечивающий ин

нервацию взаимосвязанных групп скелетных  мышц, участвующих в осуществлениисложных координированных движений (ходьба, бег ),  при которых сокращение одной группы мышц сопровождается расслаблением других мышц  (антагонистов)
2 этап Движения на 2 этапе приобретают реципрокный характер.   Реципрокный- (лат. reciprocus) взаимный; реципрокная  (сопряженная, перекрестная) иннервация - рефлекторный механизм, обеспечивающий ин  нервацию взаимосвязанных групп скелетных

Слайд 83 этап На третьем этапе происходит интеграция сформированных автоматизмов и движений

глаз : на первых этапах вырабатываются согласованные действия , а затем работают над реципрокными координациями.
3 этап На третьем этапе происходит интеграция сформированных автоматизмов и движений глаз : на первых этапах вырабатываются

Слайд 9Структура занятия Упражнения с логопедом: Поиграем со своим телом", "Растяжки", "Море", "Пальчиковая

гимнастика", "Глазодвигательный праксис", "Артикуляционный праксис и межсистемные взаимодействия» Упражнения с родителями : «Механическая гимнастика для рук»
Структура занятия  Упражнения с логопедом:  Поиграем со своим телом

Слайд 10Программа "Дельфины" ориентирована на формирование, коррекцию и профилактику базового сенсомоторного уровня

речи, для этого необходимы интенсификации функций движения, восприятия, памяти.
Программа

Слайд 11Работа с другими психическими функциями (предметное, цветовое, пространственное восприятие, рисунок двумя руками,

лепка, конструирование, лото, ролевые игры и т.п.) рассматривается в рамках раздела «Домашнее задание».
Работа с другими психическими функциями (предметное, цветовое, пространственное восприятие, рисунок двумя руками, лепка, конструирование, лото, ролевые игры и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть