Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным… Л.Толстой
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным… Л.Толстой
Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность. Бернард Шоу
Заместитель директора –
это ведь судьба!
Негоже на судьбу пенять!
Ты обязан все уметь!
Ты все обязан успевать!
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим», - эти слова Ч. Диккенса в полной мере дают представление о том, что есть приоритетным в работе заместителя директора, который осуществляет контроль над проведением аттестации педагогических работников
При внедрении технологии КОПД администрацией образовательной организации были использованы различные формы и методы
Итог педсовета : Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования. С.Эрманн
29.08. 2015 Методическая оперативка по плану: Ознакомление педагогических работников с локальным нормативным документом по аттестации - Письмом МОН ДНР, сектора аттестации педагогических, научно-педагогических, научных кадров №3802 от 08.09.2015 г. “О методических рекомендациях по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность”.
Ознакомление со списком
аттестующихся педагогических
работников.
Открытые уроки
Завоевательные походы турок - османов». История Отечества, 7а , Тур Л.И.
Интегрированный урок литературы и музыкального искусства. «Мелодии надежды, тоски, доброты, веры в справедливость детей в сказке – были А.П. Платонова «Неизвестный цветок»». 6б , Граф Е.В., Данильченко С.А
Орфограммы корня. Учись писать грамотно. Русский язык, 2а, Савельева И.Л.
Завоевательные походы турок - османов». История Отечества, 7а , Тур Л.И.
Класс земноводные. Общая характеристика». Биология, 7а , Давиденко Т.Н.
Глицерин». Химия, 11а , Верченко И.В.
Решение задач на движение. Математика, 4а , Редченко В.И.
Обобщение знаний об изученных правилах письма. Русский язык, 2б, Леоненко Т.И.
Изображение головы человека в пространстве». ИЗО, 6б , Стельмах Ю.Э.
Р.Р. Написание сочинения по данному тексту. Украинский язык, 9в , Колесник Л.В.
Визитная карточка школы. Шибаева Н.В.
Калейдоскоп исторических событий «А он мятежный просит бури…» как нестандартная форма организации учебно-воспитательной деятельности по истории Отечества. Ткаченко Н.М., Войтенко А.В.
Интегрированный урок по предмету «Введение в историю Донбасса» и географии, « С чего все начиналось… Донбасс в древности». 5б, Свирюкова И.В., Потапова И.О.
Мастер – класс. «Инновационный урок по всеобщей истории в 7 классе «Османская империя в XIV – XVI вв.» Тур Л.И.
Визитная карточка школы. Знакомьтесь, это мы. Юсуфзянова И.В.
Методическая кухня». Готовим современный урок. Презентация учителей начальных классов. Струкова В.Э, Зайцева А. Ф.
УРР. Зимушка-зима. Русский язык, 4в, Никитюк Л.П.
Экскурсия в школьный Музей боевой славы. Руководитель группы «Поиск» Тур Л.И.
Внеклассное мероприятие для обучающихся ГПД. 2 кл. Спешите творить добро. Воспитатель ГПД Беркес Р.И.
«Творческий поиск – педагогические находки». Мастер-класс. Сотворчество учителя и школьника во взаимодействии на современном уроке. Витюгова Е.А.
Мастер – класс «Я – семья – род – народ». 7-А, 6-Б классы, классные руководители Черная Г.Л., Граф Е.В.
Мастер-класс «Семья и Родина - едины». Учителя начальных классов Струкова В.Э, Зайцева А. Ф.
Мастер - класс. Сотвори добро. Воспитатель группы продленного дня Беркес Р.И.
Музыкальная композиция « С чего начинается Родина…» Верченко И.В.
ИТОГ:
В краях других немало есть красот,
Но этот край из всех для нас дороже!
Мы из Донбасса, мы такой народ,
Который всё осилит и всё сможет! В.Зайцев
Важной составляющей сопровождения профессионального самосовершенствования педагога является сквозная система мониторинга движения по индивидуальной образовательной траектории на всех этапах межаттестационного периода. Фиксация текущих и ежегодных достижений педагогов школы происходит в Акмеологической карте профессионального развития и саморазвития учителя, которая содержит информацию о всех достижениях и результатах самосовершенствования работника в межаттестационный период . Заполняется по мере выполнения мероприятий и ежегодно и по итогам учебного года, превращаясь в эффективное средство планирования и реализации индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период .
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть