Презентация, доклад на тему Наша школа (начальные классы)

Качество знаний по школе за 2018-19 учебный год

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №6» города Нурлат республики

татарстан

Директор: Хасанова Фания Минсагировна
Год основания: 2012


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Начальная общеобразовательная школа №6»  города Нурлат республики татарстан

Слайд 2Качество знаний по школе за 2018-19 учебный год

Качество знаний по школе за 2018-19 учебный год

Слайд 3Качество знаний по классам за 2018-19 учебный год

Качество знаний по классам за 2018-19  учебный год

Слайд 4Качество знаний по предметам за 2018-19 учебный год
Самый высокий % качества

имеют учащиеся по родной литературе 70,59%, по родному языку и чтению - 64,71%; самый низкий % качества по русскому языку 47,06%.

Качество знаний по предметам за 2018-19 учебный годСамый высокий % качества имеют учащиеся по родной литературе 70,59%,

Слайд 5Итоги впр в 4 классе за 2018-19 учебный год

Итоги впр в 4 классе за 2018-19 учебный год

Слайд 6Анализ успешности учащихся 4 класса за 2018-19 учебный год

Анализ успешности учащихся 4 класса  за 2018-19 учебный год

Слайд 7Вшк по преподаванию предметов в 1 классе
Вывод: На начало обучения

100% обучающихся имели средний уровень школьной готовности.
Рекомендации:
1. Продолжить работу по мониторингу развития первоклассников;
2. Ганеевой Р.В. позаботиться об отборе и использовании на уроке специальных упражнений, помогающих детям быстрее войти в школьный мир;
3. Использовать игровые методики и упражнения, способствующие развитию УУД.

Вшк по преподаванию предметов в 1 классе Вывод: На начало обучения 100% обучающихся имели средний уровень школьной

Слайд 8Вшк по преподаванию предметов в 2-4 классах
Вывод: Преподавание ведётся по учебникам,

рекомендованным методическим письмом на 2018-2019  учебный год. Календарные планы составлены согласно государственным программам. Учебниками и учебными пособиями учащиеся обеспечены. Проводилось изучение наличия и ведения тетрадей учащимися, качество проверки и системы работы учителей по повышению практической грамотности детей в соответствии с должностными инструкциями учителя. Были проверены тетради: контрольные и рабочие всех учащихся. Сбор информации и ее анализ показали, что рабочие тетради проверяются учителями регулярно. В целом состояние проверки тетрадей находится на удовлетворительном уровне, объем классных и домашних работ  соответствуют норме. Учителями контролируется посещаемость учащимися уроков.
Рекомендации:
1. Необходимо уделять внимание работе со слабоуспевающими и одарёнными детьми;
2. Использовать информационно-коммуникативные технологии, современные средства обучения;
3. Систематически проводить тематический тестовый контроль.



Вшк по преподаванию предметов в 2-4 классахВывод: Преподавание ведётся по учебникам, рекомендованным методическим письмом на 2018-2019  учебный

Слайд 9Качественный анализ кадрового состава педагогов
Квалифицированный уровень педагогов начальных классов:

Ганеева Роза Вахитовна – 1 категория;
Куляева Гульчачак Анваровна – 1 категория;
Образовательный уровень учителей начальных классов:
Ганеева Роза Вахитовна – высшее;
Куляева Гульчачак Анваровна – высшее;
Возрастной состав педагогического коллектива: 40-50 лет
Курсовая подготовка педагогов: имеют курсовую подготовку.


Качественный анализ кадрового состава педагоговКвалифицированный уровень педагогов начальных классов:   Ганеева Роза Вахитовна – 1 категория;

Слайд 10Реализация школьных проектов
«Спортивные эстафеты для начальной школы»
В процессе

систематических занятий физическими упражнениями совершенствуется деятельность внутренних органов, всесторонне развиваются физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываются следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества.
Реализация школьных проектов«Спортивные эстафеты для начальной школы»   В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствуется деятельность

Слайд 11Опыт по повышению качества образования по литературному чтению
Приём «Синквейн»
Цель: развитие

умений учащихся выделять ключевые понятия в прочитанном,
главные идеи,синтезировать полученные знания, проявлять творческие способности.
Слово синквейн происходит от французского «пять». Это стихотворение из пяти строк,
которое строится по правилам. Синквейны полезны в качестве инструмента для
синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и
словарного багажа учащихся.
Учитель предлагает написать синквейн по ключевому слову поработанного текста.
Структура синквейна.
1. Существительное (тема);
2. Два прилагательных (описание);
3. Три глагола (действие);
4. Фраза из четырех слов (описание);
5. Существительное (перефразировка темы)


Опыт по повышению качества образования по литературному чтению Приём «Синквейн»Цель: развитие умений учащихся выделять ключевые понятия в

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть