Ценностно-
ориентационный
компонент
Пространственно-
временной
компонент
Диагностико-
аналитический
компонент
Функционально-
деятельностный
компонент
Индивидно-групповой
компонент
«Ни один воспитатель не имеет права, действовать в одиночку, на собственный риск и на свою собственную ответственность. Должен быть коллектив воспитателей, и там., где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там. не может быть никакого воспитательного процесса». А.С. Макаренко
ведущие роли классного руководителя
Диагностико-аналитический
Цель воспитательной системы класса:
формирование творческой личности учащихся, обладающей и проявляющей интеллектуальную, этическую и нравственную культуру человека, умеющей определиться и адаптироваться в современных условиях.
«Спасатели», без дела не сидите:
цветы полейте, мусор уберите.
«Юнкоры» газету выпускают,
О жизни в школе всем вешают.
И интервью возьмут у вас,
А портретик нарисует карандаш.
«Затейники», вы игры затевайте!
На переменках, праздниках
со всеми поиграйте!
«Почтальоны».
Пишет письма детвора.
Вопросы задает с утра.
Почтальоны письма соберут,
Ответ исправно принесут.
«Мудрейшие».
Любознательные Мудрейшие
Викторину проведут,
Загадки классу загадают.
От двоек всех ребят спасут.
уровень воспитанности учащихся выше среднего;
в классе преобладает атмосфера доброжелательности, нет грубости;
большинство детей хорошо чувствуют себя в классном коллективе, могут свободно высказывать свое мнение;
третьеклассники имеют высокую степень удовлетворенности жизнедеятельностью в школе: они любят свою школу, у них есть любимые учителя и любимые школьные предметы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть