Презентация, доклад на тему Моя воспитательная система

Группа моя – многоголосый хор Есть в нем альтам, басам, сопрано место, Сама я в нем – как строгий дирижер, Я дирижер хрустального оркестра. Их столько разных – с виду неразгаданных Стремящихся как птицы в небеса

Слайд 1Стахановский политехнический колледж Тема: Моя воспитательная система
Классный руководитель: Шаповалова З.В.

Стахановский политехнический колледж  Тема: Моя воспитательная системаКлассный руководитель: Шаповалова З.В.

Слайд 2Группа моя – многоголосый хор Есть в нем альтам, басам, сопрано место, Сама

я в нем – как строгий дирижер, Я дирижер хрустального оркестра. Их столько разных – с виду неразгаданных Стремящихся как птицы в небеса Заведомо мелодий нету заданных Я их с любовью слышу голоса.
Группа моя – многоголосый хор Есть в нем альтам, басам, сопрано место, Сама я в нем –

Слайд 3 Главная задача педагога – полюбить своего ученика! А каков он – наш

ученик?



Ученик идеальный:
Целеустремленный;
Образованный;
Коммуникабельный;
Мобильный;
Способный к труду;
Волевой;
Гуманный;
Информационно грамотный;
Способный к обучению;
Толерантный.




Ученик реальный:
Социально-пассивный;
Ленивый;
Недостаточно образованный;
Неорганизованный;
С нераскрывшимся потенциалом;
Слабо мотивированный;
Излишне эмоциональный;
С низкой рефлексией.

Главная задача педагога – полюбить своего ученика! А каков он – наш ученик? Ученик идеальный:Целеустремленный;Образованный;Коммуникабельный;Мобильный;Способный к

Слайд 4Причины несоответствия:
негативные социально-экономические процессы в стране;
издержки воспитания (неблагополучные семьи,

психологическая неграмотность родителей, кризис института семьи);
утрата ценностных ориентиров для молодежи;
отрицательное влияние средств массовой информации;
негативные явления в молодежной среде (пьянство, наркомания, проституция).
Причины несоответствия: негативные социально-экономические процессы в стране; издержки воспитания (неблагополучные семьи, психологическая неграмотность родителей, кризис института семьи);

Слайд 5Личность педагога:
харизматичный;
высокопрофессиональный;
компетентный (педагог, психолог, специалист);
всесторонне развитый;
активный;

оптимистичный;
артистичный;
креативный;
ценностно ориентированный.
Личность педагога: харизматичный; высокопрофессиональный; компетентный (педагог, психолог, специалист); всесторонне развитый; активный; оптимистичный; артистичный; креативный; ценностно ориентированный.

Слайд 6Психолого-педагогическая памятка педагогу:
помнить, что перед нами личность;
личность не бесполая,

а юноша или девушка;
никогда не сравнивать ребят между собой;
хвалить их за успехи и достижения;
учить их работать и действовать самостоятельно;
давать возможность раскрывать свои способности;
создавать учащимся ситуацию успеха;
анализировать ошибки, а не критиковать ученика;
не столько научить его, сколько развить в нем желание учиться;
стремиться превращать требования педагога в желание ученика;
следовать главной заповеди «Не навреди!»
Психолого-педагогическая памятка педагогу: помнить, что перед нами личность; личность не бесполая, а юноша или девушка; никогда не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть