Презентация, доклад на тему Мой класс как малая социальная группа

Содержание

Цель проекта

Слайд 1Мой класс как малая социальная группа
(Исследовательский проект)

Мой класс как малая социальная группа(Исследовательский проект)

Слайд 2Цель проекта

Цель проекта

Слайд 3МАЛАЯ ГРУППА – это немногочисленная по составу совокупность людей, члены которой

объединены общей деятельностью (целями и задачами) и находятся в непосредственном личном общении.

Наличие «мы - чувства» - главная характеристика группы

МАЛАЯ ГРУППА – это немногочисленная по составу совокупность людей, члены которой объединены общей деятельностью (целями и задачами)

Слайд 4Класс как реальная группа
Реальная группа- действительно существующее объединение людей, связанных между

собой определенными отношениями и осознающих свою принадлежность к нему.
Класс как реальная группаРеальная группа- действительно существующее объединение людей, связанных между собой определенными отношениями и осознающих свою

Слайд 5В любой момент мы готовы прийти друг другу на помощь...
Блииин! Опять

не понял тему..что делать?

Урааа! Я всё понял, спасибо девчонкам!

Мы поможем тебе!

В любой момент мы готовы прийти друг другу на помощь...Блииин! Опять не понял тему..что делать?Урааа! Я всё

Слайд 6Виды малых групп
Формальные группы создаются определенной организацией со специфическими задачами по

достижению каких-либо конкретных целей.

Неформальные группы- добровольные сообщества людей, которые складываются на основе общих интересов, дружеских связей, взаимных симпатий.

Виды малых группФормальные группы создаются определенной организацией со специфическими задачами по достижению каких-либо конкретных целей.Неформальные группы- добровольные

Слайд 7Мы относим свой коллектив к формальной разновидности малой группы, так как

обладаем следующими характеристиками: 1)Задача-достижение определенной цели, касающейся всех членов группы ( результативное обучение); 2) Изначальное распределение обязанностей и должностей, так называемая «система власти».
Мы относим свой коллектив к формальной разновидности малой группы, так как обладаем следующими характеристиками:

Слайд 8Опять всю доску исписали!
А ты мети лучше!
Крепче савок держи
Совсем не берегут

школьное имущество!

Вот, вот… Негодяи!

Эх…совсем засохли…

У каждого из нас есть свои обязанности!

Опять всю доску исписали!А ты мети лучше!Крепче савок держиСовсем не берегут школьное имущество! Вот, вот… Негодяи! Эх…совсем

Слайд 9Межличностные отношения в группе
Отношения, возникающие на должностной основе, принято называть

официальными. Например, существование определенного перечня требований к поведению учеников в стенах школы доказывает присутствие официальных отношений конкретно в нашем классном коллективе.
Межличностные отношения в группе Отношения, возникающие на должностной основе, принято называть официальными. Например, существование определенного перечня требований

Слайд 10В отличие от официальных на базе личного отношения человека к человеку

в группе складываются неофициальные отношения, для которых не существует требований и положений. Таким методом общение протекает внутри класса вне урочное время.
В отличие от официальных на базе личного отношения человека к человеку в группе складываются неофициальные отношения, для

Слайд 11Нередко различают отношения рациональные, в которых на первый план выходят знания

людей друг о друге, и эмоциональные , которые основаны на индивидуальном восприятии человека человеком. Межличностные отношения в группе- это сложная система связей личности с группой и каждым ее членом. Эти отношения ощущаются и субъективно переживаются личностью.
Нередко различают отношения рациональные, в которых на первый план выходят знания людей друг о друге, и эмоциональные

Слайд 12Одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном

возрасте являются дружеские отношения. Им свойственна глубокая эмоциональная привязанность членов группы друг к другу.
Одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте являются дружеские отношения. Им свойственна

Слайд 13Есть идея! Нужны карандаши
Ааа!!! Нам срочно нужно сдать плакат!
Уже спешим! =)
Общее

дело объединяет нас...
Есть идея! Нужны карандашиАаа!!! Нам срочно нужно сдать плакат!Уже спешим! =)Общее дело объединяет нас...

Слайд 14Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция-состояние группы, характеризующееся

признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.

Важными факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства.
Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция-состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как

Слайд 15вывод
Таким образом, на основе выше перечисленных исследований, можно сделать вывод, что

наш классный коллектив относится к малому виду группы, включая в себя ее основные виды и характеристики
выводТаким образом, на основе выше перечисленных исследований, можно сделать вывод, что наш классный коллектив относится к малому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть