Презентация, доклад на тему Модель центра речевого развития

Содержание

Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды принцип дистанции, позиции при взаимодействии;принцип активности, самостоятельности и творчества;принцип стабильности – динамичности развивающей среды;принцип комплексирования и гибкого зонирования;принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;принцип сочетания

Слайд 1
Модель центра речевого развития детей Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №2

«Алёнушка» Т.В. Сергеева Тамбов 2017
Модель центра речевого развития детей     Подготовила воспитатель  МБДОУ «Детский сад №2 «Алёнушка»

Слайд 2Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды
принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
принцип активности,

самостоятельности и творчества;
принцип стабильности – динамичности развивающей среды;
принцип комплексирования и гибкого зонирования;
принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;
принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды;
принцип открытости природе, культуре, своего «Я»;
принцип учета половых и возрастных различий детей.

Принципы организации развивающей  предметно-пространственной среды принцип дистанции, позиции при взаимодействии;принцип активности, самостоятельности и творчества;принцип стабильности –

Слайд 3Центр занимательной математики
Центр речевого и креативного развития
Центр искусств и музыкально театральной

деятельности

Физкультурно-оздоровительный центр

Предметно-развивающая среда

Центр науки, природы и ручного труда

Центр гендерного воспитания


Центр патриотического воспитания

Центр «Юный художник»

Центр сюжетно-ролевой игры









Центр занимательной математикиЦентр речевого и креативного развитияЦентр искусств и музыкально театральной деятельностиФизкультурно-оздоровительный центрПредметно-развивающая средаЦентр науки, природы и

Слайд 4 Центр речевого развития
Цель:
способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в

группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.

Центр речевого развития Цель:способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса

Слайд 5Задачи:
Формирование фонематического восприятия и слуха.
Развитие артикуляционной моторики.
Закрепление навыков правильного произношения звуков.
Закрепление

навыков, полученных на занятиях.
Активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий.
Развитие связной речи.
Развитие мелкой моторики.

Задачи:Формирование фонематического восприятия и слуха.Развитие артикуляционной моторики.Закрепление навыков правильного произношения звуков.Закрепление навыков, полученных на занятиях.Активизация словаря, обобщающих

Слайд 6Содержание речевого уголка
Картотека артикуляционных упражнений

Содержание речевого уголкаКартотека артикуляционных упражнений

Слайд 7Содержание речевого уголка
пособия для развития дыхания 



пособия для развития мелкой моторики

 

Содержание речевого уголкапособия для развития дыхания пособия для развития мелкой моторики 

Слайд 8Содержание речевого уголка
игры и пособия по автоматизации звуков




Содержание речевого уголкаигры и пособия по автоматизации звуков

Слайд 9Содержание речевого уголка



игры и пособия по лексике и грамматике

Содержание речевого уголкаигры и пособия по лексике и грамматике

Слайд 10Содержание речевого уголка
игры и пособия по развитию связной речи

Содержание речевого уголкаигры и пособия по развитию связной речи

Слайд 11 При подборе составляющих речевого уголка необходимо учитывать:
соответствовать индивидуальным и возрастным особенностям

детей;
речевой уголок должен быть размещён рядом с книжным уголком;
важно, чтобы речевой уголок был комфортен и эстетичен;
игровой материал должен быть доступным для ребенка;
неотъемлемым атрибутом речевого уголка должна быть игрушка – «одушевленный персонаж», обычная кукла, би-ба-бо, марионетка. Такая игрушка должна быть многофункциональна. Она может двигаться (с помощью взрослого или ребёнка), задавать вопросы или отвечать на них, загадывать загадки, придумывать интересные истории, преподносить неожиданные сюрпризы и многое другое. Её способности вызовут у детей живой интерес, побудят к речевой активности.
не следует перегружать уголок оборудованием.

При подборе составляющих речевого уголка необходимо учитывать: соответствовать индивидуальным и возрастным особенностям детей;речевой уголок должен быть

Слайд 12 Спасибо за внимание.



Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть