«НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
САНАТОРНАЯ ШКОЛА»
ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ВСЕХ
По адаптированным образовательным программам обучаются в классах - 29 человек, находятся на полной инклюзии – 9 человек, 25 человек по индивидуальным адаптированным программам на дому, из них 9 по решению психолого-медико-педагогического консилиума и заключению ТПМПК частично инклюзированы в образовательный процесс.
КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Развитие психолого-педагогичес-кой культуры субъектов образова-тельного процесса
Психологи-ческое обеспечение адаптирован-ных образователь-ных программ
Под консилиумной деятельностью мы понимаем работу не только в режиме обсуждений специалистами особенностей развития и социальной адаптации того или иного ребенка с ОВЗ или сложившейся образовательной ситуации, в которой он находится, но и разработку членами
консилиума, включенными в инклюзивную практику Адаптированной образовательной программы, а также её компонента – психолого-педагогического сопровождения «включаемого» в инклюзивную практику ребенка с ОВЗ, который нуждается в создании специальных условий реализации индивидуального образовательного маршрута.
В классе на уроках учащийся
по варианту 3.1 ФГОС ОВЗ
На занятиях у логопеда учащиеся по варианту 8.3 ФГОС ОВЗ
Адаптированной образовательной программы, включающей в себя такие компоненты как индивидуальный учебный план, адаптированный учебный материал, психолого-педагогическое сопровождение, а также организации специальных образовательных условий получения образования и социализации.
Родители включаемого ребенка, дети класса и их родители
Привлечение родителей детей с ОВЗ к участию в жизни учреждения
Активизация детей с ОВЗ, так и их родителей (проведение детских мероприятий с участием всех детей, с активным вовлечением ребенка с ОВЗ в посильные ему мероприятия школы
Для каждой категории родителей применяются отдельные технологии сопровождения
Тренинги с одноклассниками ребенка с РАС «Мы учимся тебя понимать»
Что за предмет у вас в руке?
Все педагоги школы учатся читать, писать и считать
с помощью шрифта Л.Брайля
Работа в команде специалистов реализующих инклюзивную практику (обмен информацией, обучение и поддержка в решении проблемных педагогических ситуаций, проведение совместных учебных и вне учебных мероприятий с детьми.
Какой формы книга перед Вами?
МОДЕЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ
Ситуация I
Ситуация III
Ситуация II
Обучающийся с ОВЗ учится совместно с нормативно развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразователь-ной организации;
Обучающийся с ОВЗ учится в учреждении, но в отдельном классе совместно со сверстниками, имеющими схожие проблемы в психофизическом развитии;
Обучающийся с ОВЗ обучается индивидуально, с включением его в класс общеобразовательной организации на уроки неосновного цикла и другие групповые занятия дополнительного образования.
Соляная камера
Архитектурные условия:
обеспечение архитектурной доступности в школе отвечает требованиям создания универсальной безбарьерной среды для детей с ОВЗ: незрячих, детей с ДЦП, с РАС
Сенсорная комната
кабинет физиолечения и массажа,
зал лечебной физкультуры,
кабинет БОС - здоровье,
сенсорная комната,
кабинет Монтессори,
кабинеты педагогов психологов, учителей-дефектологов, логопедов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть