Презентация, доклад на тему Методы и приемы коррекционного воздействия в школе VIII вида

Содержание

Группы компетенций, которыми должны обладать обучаемые, чтобы подготовиться к самостоятельной жизни:1) Политические и социальные компетенции.2) Межкультурные компетенции.3) Компетенции, определяющие владение устным и письменным общением.4) Компетенции, связанные с возникновением общества информации.5) Компетенции, реализующие способность и желание учиться

Слайд 1Методы и приёмы коррекционного воздействия в воспитательной работе в школе VIII

вида.
Методы и приёмы коррекционного воздействия в воспитательной работе в школе VIII вида.

Слайд 2Группы компетенций, которыми должны обладать обучаемые, чтобы подготовиться к самостоятельной жизни:
1)

Политические и социальные компетенции.
2) Межкультурные компетенции.
3) Компетенции, определяющие владение устным и письменным общением.
4) Компетенции, связанные с возникновением общества информации.
5) Компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь.

Группы компетенций, которыми должны обладать обучаемые, чтобы подготовиться к самостоятельной жизни:1) Политические и социальные компетенции.2) Межкультурные компетенции.3)

Слайд 3
Коррекционное обучение – усвоение знаний о путях и средствах преодоления недостатков

психического и физического развития и усвоения способов применения полученных знаний.

Коррекционное обучение – усвоение знаний о путях и средствах преодоления недостатков психического и физического развития и усвоения

Слайд 4
Коррекционное воспитание – воспитание типологических свойств и качеств личности, инвариантных предметной

специфике деятельности (познавательной, трудовой, эстетической и др.), позволяющих адаптироваться в социальной среде.

Коррекционное воспитание – воспитание типологических свойств и качеств личности, инвариантных предметной специфике деятельности (познавательной, трудовой, эстетической и

Слайд 5
Коррекционное развитие – исправление (преодоление) недостатков умственного и физического развития, совершенствование

психических и физических функций, сохранной сенсорной сферы и нейродинамических механизмов компенсации дефекта.

Коррекционное развитие – исправление (преодоление) недостатков умственного и физического развития, совершенствование психических и физических функций, сохранной сенсорной

Слайд 6Максимально возможное развитие может быть достигнуто только при соблюдении ряда условий:
Более

раннее начало коррекционной работы;
Благоприятная семейная обстановка и тесная связь специального учреждения с семьёй;
Применение адекватной программы и методов обучения, соответствующих реальному возрастному периоду и реальным возможностям аномальных детей и целям их воспитания.

Максимально возможное развитие может быть достигнуто только при соблюдении ряда условий: Более раннее начало коррекционной работы;Благоприятная семейная

Слайд 7Уровни коррекционно-развивающей работы:
Психофизиологический, показывающий сформированность компонентов, составляющих внутреннюю, физиологическую и психофизиологическую

основу всех систем развивающегося субъекта.
Индивидуально-психологический, определяющий развитие основных психологических систем (познавательной, эмоциональной и т. д.) субъекта.

Уровни коррекционно-развивающей работы:Психофизиологический, показывающий сформированность компонентов, составляющих внутреннюю, физиологическую и психофизиологическую основу всех систем развивающегося субъекта. Индивидуально-психологический,

Слайд 8Уровни коррекционно-развивающей работы:
Личностный, выражающий, специфические особенности самого субъекта как целостной системы,

его отличие от аналогичных субъектов, находящихся на данном этапе развития.
Микрогрупповой, показывающий особенности взаимодействия развивающегося субъекта с другими субъектами и их объединениями.
Социальный, определяющий формы взаимодействия субъекта с более широкими социальными объединениями и обществом в целом.

Уровни коррекционно-развивающей работы:Личностный, выражающий, специфические особенности самого субъекта как целостной системы, его отличие от аналогичных субъектов, находящихся

Слайд 9Направления коррекционно-развивающей работы, осуществляемой системой образования, здравоохранения и социальной защиты:
Оздоровительное направление.


Коррекция и компенсация нарушений развития высших психических функций методами нейропсихологии.
Развитие сенсорной и моторной сферы.
Развитие познавательной деятельности.
Направления коррекционно-развивающей работы, осуществляемой системой образования, здравоохранения и социальной защиты:Оздоровительное направление. Коррекция и компенсация нарушений развития высших

Слайд 10Направления коррекционно-развивающей работы, осуществляемой системой образования, здравоохранения и социальной защиты:
Развитие эмоциональной

сферы.
Содействие личностному росту и коррекция отклонений личностного развития.
Формирование видов деятельности, свойственных тому или иному возрастному этапу: игровой, продуктивных видов (рисование, конструирование), учебной, общения, подготовки к трудовой деятельности.
Ранняя коррекционно-развивающая помощь.
Направления коррекционно-развивающей работы, осуществляемой системой образования, здравоохранения и социальной защиты:Развитие эмоциональной сферы.Содействие личностному росту и коррекция отклонений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть