Презентация, доклад на тему Методы и приемы коррекционного воздействия в школе VIII вида

Презентация на тему Методы и приемы коррекционного воздействия в школе VIII вида, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 10 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Методы и приёмы коррекционного воздействия в воспитательной работе в школе VIII вида.
Текст слайда:

Методы и приёмы коррекционного воздействия в воспитательной работе в школе VIII вида.


Слайд 2
Группы компетенций, которыми должны обладать обучаемые, чтобы подготовиться к самостоятельной жизни:1) Политические и социальные компетенции.2) Межкультурные компетенции.3)
Текст слайда:

Группы компетенций, которыми должны обладать обучаемые, чтобы подготовиться к самостоятельной жизни:

1) Политические и социальные компетенции.
2) Межкультурные компетенции.
3) Компетенции, определяющие владение устным и письменным общением.
4) Компетенции, связанные с возникновением общества информации.
5) Компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь.


Слайд 3
Коррекционное обучение – усвоение знаний о путях и средствах преодоления недостатков психического и физического развития и усвоения
Текст слайда:


Коррекционное обучение – усвоение знаний о путях и средствах преодоления недостатков психического и физического развития и усвоения способов применения полученных знаний.


Слайд 4
Коррекционное воспитание – воспитание типологических свойств и качеств личности, инвариантных предметной специфике деятельности (познавательной, трудовой, эстетической и
Текст слайда:


Коррекционное воспитание – воспитание типологических свойств и качеств личности, инвариантных предметной специфике деятельности (познавательной, трудовой, эстетической и др.), позволяющих адаптироваться в социальной среде.


Слайд 5
Коррекционное развитие – исправление (преодоление) недостатков умственного и физического развития, совершенствование психических и физических функций, сохранной сенсорной
Текст слайда:


Коррекционное развитие – исправление (преодоление) недостатков умственного и физического развития, совершенствование психических и физических функций, сохранной сенсорной сферы и нейродинамических механизмов компенсации дефекта.


Слайд 6
Максимально возможное развитие может быть достигнуто только при соблюдении ряда условий: Более раннее начало коррекционной работы;Благоприятная семейная
Текст слайда:

Максимально возможное развитие может быть достигнуто только при соблюдении ряда условий:

Более раннее начало коррекционной работы;
Благоприятная семейная обстановка и тесная связь специального учреждения с семьёй;
Применение адекватной программы и методов обучения, соответствующих реальному возрастному периоду и реальным возможностям аномальных детей и целям их воспитания.


Слайд 7
Уровни коррекционно-развивающей работы:Психофизиологический, показывающий сформированность компонентов, составляющих внутреннюю, физиологическую и психофизиологическую основу всех систем развивающегося субъекта. Индивидуально-психологический,
Текст слайда:

Уровни коррекционно-развивающей работы:

Психофизиологический, показывающий сформированность компонентов, составляющих внутреннюю, физиологическую и психофизиологическую основу всех систем развивающегося субъекта.
Индивидуально-психологический, определяющий развитие основных психологических систем (познавательной, эмоциональной и т. д.) субъекта.


Слайд 8
Уровни коррекционно-развивающей работы:Личностный, выражающий, специфические особенности самого субъекта как целостной системы, его отличие от аналогичных субъектов, находящихся
Текст слайда:

Уровни коррекционно-развивающей работы:

Личностный, выражающий, специфические особенности самого субъекта как целостной системы, его отличие от аналогичных субъектов, находящихся на данном этапе развития.
Микрогрупповой, показывающий особенности взаимодействия развивающегося субъекта с другими субъектами и их объединениями.
Социальный, определяющий формы взаимодействия субъекта с более широкими социальными объединениями и обществом в целом.


Слайд 9
Направления коррекционно-развивающей работы, осуществляемой системой образования, здравоохранения и социальной защиты:Оздоровительное направление. Коррекция и компенсация нарушений развития высших
Текст слайда:

Направления коррекционно-развивающей работы, осуществляемой системой образования, здравоохранения и социальной защиты:

Оздоровительное направление.
Коррекция и компенсация нарушений развития высших психических функций методами нейропсихологии.
Развитие сенсорной и моторной сферы.
Развитие познавательной деятельности.


Слайд 10
Направления коррекционно-развивающей работы, осуществляемой системой образования, здравоохранения и социальной защиты:Развитие эмоциональной сферы.Содействие личностному росту и коррекция отклонений
Текст слайда:

Направления коррекционно-развивающей работы, осуществляемой системой образования, здравоохранения и социальной защиты:

Развитие эмоциональной сферы.
Содействие личностному росту и коррекция отклонений личностного развития.
Формирование видов деятельности, свойственных тому или иному возрастному этапу: игровой, продуктивных видов (рисование, конструирование), учебной, общения, подготовки к трудовой деятельности.
Ранняя коррекционно-развивающая помощь.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть