Специальность: «Теория и методика обучения и воспитания»
СПб, 2014
Международная научная конференция
XVIII Царскосельские чтения
Международная научная конференция
XVIII Царскосельские чтения
Объект педагогического мониторинга:
образовательный процесс и его результаты, нуждающийся в упорядочении и саморегулировании, личностные характеристики всех участников образовательного процесса, их потребности и отношение к образовательному учреждению
получение информации в результате сбора фактического материала, оценивания, прогнозирования, контроля, а также в виде рекомендаций по обеспечению оптимального состояния образовательного процесса
Предмет педагогического мониторинга:
Изучение, отслеживание эффективности намеченных или уже избранных форм методов и средств. Прогноз результативности избранных влияний
Отслеживание внутренних процессов, которые доступны для изучения, диагностирования. Проектирование возможных вариантов деятельности, изучение и отслеживание мотивов деятельности. Предположение перспективы реализации поставленной задачи
Оценка, отслеживание положительных и отрицательных «сдвигов» в развитии, образовании и формировании личности школьника
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть