Слайд 1«ДУМАТЬ – ЭТО ПРОФЕССИЯ»
Методический совет в КГУ ОШ № 155
Ахмадуллаева Б.Х.,
Злавдинова Г.М.
Слайд 2Чтение с маркировкой.
Бортовой журнал.
Дневник двойной записи.
Метод опорных слов.
Дерево предсказаний.
Сводная таблица (концептуальная
таблица).
Слайд 4Цель: к концу мет.совета участники будут знать и уметь применять различные
стратегии организации работы с учебником на уроках.
Слайд 5Думать – это весело!
- Как в три приема засунуть
в холодильник
бегемотика?
- А как в четыре приема
Засунуть в холодильник
жирафа?
Слайд 6Думать – это серьёзно!!!
Не мыслям
надобно учиться,
а мыслить.
Им.Кант
Слайд 7РАБОТА В ГРУППЕ
(СОЗДАНИЕ ПОСТЕРА)
Слайд 8 Люди счастливых профессий
Дерево предсказаний
обоснование
обоснование
обоснование
ПРОГНОЗ
ПРОГНОЗ
ПРОГНОЗ
Слайд 9 Британские специалисты провели исследования, чтобы выяснить, люди каких профессий ощущают себя
счастливыми в жизни. Выяснилось, что наиболее счастливы парикмахеры и косметологи. Это в первую очередь потому, что их работа дает возможность что-то менять, экспериментировать, творить и в итоге получать невероятно позитивный заряд, когда их работой доволен клиент. Здесь важно не количество, а качество. В итоге приобретаешь хорошую репутацию и постоянных клиентов.
Далее на шкале счастливых профессий расположились военнослужащие, гордящиеся своей ролью защитников. За ними идут шеф-повара и продавцы, которые с удовольствием трудятся на благо своих клиентов. Счастливы учителя, радующиеся работе с детьми.
На противоположном конце «шкалы счастья» – сиделки, строители и банковские служащие. Строителям непросто дается тяжелый монотонный труд, а банковским служащим – однообразие, напряженность и постоянные стрессы вследствие ответственности их работы.
Слайд 10Стратегия
Сводная таблица
(концептуальная таблица)
Слайд 11Верите ли вы, что:
Азовское море греки называли «Меотийским болотом».
Азовское море замерзает
на зиму.
глубина Баренцева моря всего 600 м.
- хотя Баренцево море расположено на две с половиной тысячи километров севернее Азовского, зимой у берегов оно не замерзает.
Слайд 12Сводная таблица
(концептуальная таблица)
Слайд 13Из опыта работы
Организация групповой формы работы позволяет достигать один из важнейших
аспектов на уроке – все учащиеся задействованы в своём обучении. Но надо учитывать, что грамотная организация работы обеспечивает хороший результат. Использование самооценивания и взаимооцеиваяния на таких уроках является неотъемлемой частью. Использование наблюдателей, позволяет налаживать дисциплину и дает прозрачную картину работы учащихся на уроке. Использование на уроках методов активного обучения способствует повышению интереса учащихся к предмету.
Слайд 14РЕФЛЕКСИЯ
"Время истории". Пересказать сегодняшний мет.совет как историю. Убедитесь, что у вас есть
начало, середина и конец. Разработать через жанры например. Сказка, научная фантастика, триллер и т.д.
Слайд 15Журавли, журавли над Россией
Улетают с гнездовий на юг
И дождинок, линейки косые,
Чертят
душу мою и твою.
Словно листья летят телеграммы,
Осень тихо стучит в каждый класс.
Припев:
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
Слайд 16Перед вами сидят журавлята
Желтороты, бескрылы, слабы.
Вы должны воспитать их крылатых
Вы творцы
их нелегкой судьбы.
И тогда прилетят телеграммы
С кругосветных, космических трасс.
Привет:
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
Слайд 17
Мы далеких наставников помним,
Пусть окончен земной их маршрут.
Нас учили крылатые люди,
Души
их в наших душах живут.
И сегодня вне школьной программы
Позовет нас учительский вальс.
Слайд 18Припев:
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя,
милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!
С Днем Учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя Вас!