Цель урока предусматривала решение следующих задач:
-развивать умения определять главные члены предложения, способы их выражения;
-формировать умение правильно строить предложение;
-формировать умение составлять алгоритм применения правила;
-формировать навыки письма в области орфографии;
-развивать умения выполнять логические операции;
-расширять словарный запас обучающихся;
-развивать интерес к русскому языку;
-формировать личностный смысл учения у обучающихся;
-формировать ответственность, самостоятельность, чувство товарищества, умения работать в коллективе.
Результат: выработан порядок действий по постановке тире между подлежащим и сказуемом на основе предложенного материала
Результат: цели и задачи сформулированы обучающимися в сотрудничестве с учителем.
Результат: сформированы умения давать первичную характеристику предложению, находить грамматическую основу, видеть в словах изученные орфограммы, графически обозначать орфограммы.
Результат: работа в парах научила выполнять действия по алгоритму, видеть недочёты, ошибки; умение задавать вопросы, общаться
ФГОС
1. Целевая установка «образование как самореализация».
2. Принцип продуктивности (системно-деятельностного подхода).
3. Реализация индивидуально-образовательной траектории каждого ученика.
4. Цель обучения: формирование компетенций.
5. Внедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии.
6. Персонализированная система контроля, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика (портфолио ученика).
Метапредметные результаты (цели) — способы деятельности, применяемые как в образовательном процессе, так и в реальных жизненных ситуациях (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)
Личностные результаты (цели) — система отношений учащихся к себе, к другим людям, к обществу, к природе и т.д. (личностные УУД).
Какие отражает результаты?
Что формирует?
Отражает метапредметные результаты, предполагает развитие познавательных,
коммуникативных, регулятивных
УУД
Отражает личностные
результаты, формирует личностные УУД через содержание учебного материала
Предметные цели
Метапредметные цели
Метапредметные цели
Метапредметные цели
Личностные цели
(связаны с содержанием, с процессом познания, с результатом познания)
(получение хорошей отметки, занятие достойного места среди товарищей и т.п.)
(мотивы долга, ответственности, самоопределения и пр.)
(желание общения с людьми, стремление понять себя
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть