Презентация, доклад на тему Методические принципы работы по развитию спсобностей учащихся

1.Принцип активной самостоятельной деятельности учащихся. 2. Принцип учёта индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Этот принцип предполагает, что учитель чётко представляет возможности каждого ученика, динамику роста его потенциала. 3. Принцип профессионализма Необходима

Слайд 1Методические принципы работы по развитию способностей учащихся.

Методические принципы работы по развитию способностей учащихся.

Слайд 21.Принцип активной самостоятельной деятельности учащихся. 2. Принцип учёта индивидуальных и возрастных особенностей

учащихся. Этот принцип предполагает, что учитель чётко представляет возможности каждого ученика, динамику роста его потенциала. 3. Принцип профессионализма Необходима ежедневная работа по закреплению навыков, повторению ключевых идей и методов, чтобы учащиеся уверенно владели системой опорных знаний.
1.Принцип активной самостоятельной деятельности учащихся.  2. Принцип учёта индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Этот принцип предполагает,

Слайд 34.Принцип яркости.  Занятия должны быть разнообразны по форме и интересны по содержанию.

5. Принцип соревнования. Иногда высказывается мнение, что соревнования травмируют сознание школьников и в результате слабые учащиеся ещё острее чувствуют свою отсталость, а лучшие «ученики» класса зазнаются. Эти опасения имеют основания. В этих случаях, необходимо, чтобы предлагаемые задания были посильны.
4.Принцип яркости.  Занятия должны быть разнообразны по форме и интересны по содержанию.   5. Принцип соревнования.

Слайд 4Развитие способностей Важным моментом в развитии способностей у детей выступает комплексность, т.е.

одновременное совершенствование нескольких взаимно дополняющих друг друга способностей.
Развитие способностей Важным моментом в развитии способностей у детей выступает комплексность, т.е. одновременное совершенствование нескольких взаимно дополняющих

Слайд 5Структура педагогических способностей Ведущие способности : - любовь к детям, - желание общаться

с детьми, - коммуникативные – умения общаться, - академические – способность к преподаваемому предмету, - дидактические -способность делать учебный материал доступным детям, увлекать учебным материалом; - перцептивные - способность понимать детей, - содержательность и яркость речи, - организаторские способности и др. Вспомогательные: изобразительное, музыкальное, актерские и др.
Структура педагогических способностей Ведущие способности : - любовь к детям,  - желание общаться с детьми, -

Слайд 6Психогеометрический тест
Посмотрите на пять фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, зигзаг.

Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать «Это Я». Не занимайтесь никаким логическим анализом, не задумывайтесь долго. Постарайтесь почувствовать свою фигуру.
Психогеометрический тест Посмотрите на пять фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, зигзаг. Выберите из них ту, в отношении

Слайд 7Психогеометрия как система сложилась в США. Автор этой системы Сьюзен Деллингер. Она

позволяет: 1. Мгновенно определить тип, личности интересующего человека и Вашу собственную форму. 2. Дать подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения любого человека на обыденном, понятном каждому, языке. 3. Составить сценарий поведения для каждого типа личности в типичных ситуациях. Точность диагностики с помощью психометрического метода достигает 85%!
Психогеометрия как система сложилась в США. Автор этой системы Сьюзен Деллингер. Она позволяет: 1. Мгновенно определить тип,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть