Презентация, доклад на тему Методическая работа межпредметных кафедр

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА «ГИМНАЗИЯ № 30»Кадры решают всё!

Слайд 1
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДР

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДР

Слайд 2МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА «ГИМНАЗИЯ № 30»
Кадры решают всё!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА КУРГАНА «ГИМНАЗИЯ № 30»Кадры решают всё!

Слайд 3АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС:
Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые

ориентиры
пересмотреть всю систему своей деятельности –
проектировать урок в логике:
ситуация -проблема - задача – результат
Определение новых образовательных результатов
пересмотреть организацию
контрольно-оценочной деятельности
Основа стандарта - системно-деятельностный подход в обучении
пересмотреть способы взаимодействия с учеником
в познавательном процессе  
Основой для достижения личностных и метапредметных результатов является организация внеурочной деятельности
 пересмотреть пространство взаимодействия
участников образовательного процесса,
организовав проектную и учебно-исследовательскую деятельность


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС: Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые ориентирыпересмотреть всю систему своей деятельности

Слайд 4МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА «ГИМНАЗИЯ № 30»
Кадры решают всё!

Других

учителей у нас нет!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА КУРГАНА «ГИМНАЗИЯ № 30»Кадры решают всё!Других учителей у нас нет!

Слайд 5
Управление изменениями:
внутришкольная система повышения квалификации

Управление изменениями:внутришкольная система повышения квалификации

Слайд 61. Анализ реальной образовательной и методической ситуации, выявление противоречий в педагогической

практике как источника проблемы
2.Целеполагание – определение целей и критериев их достижения
3. Педагогическое прогнозирование промежуточных и конечных результатов, выявление ожидаемых новообразований в личности педагога
4. Моделирование методического процесса с целью профессионально-личностного развития педагога
5. Планирование системы методической работы, разработка особой системы педагогического взаимодействия руководителя и педагогов
6. Диагностирование в системе внутришкольной методической работы
7. Управленческое (информационное, психологическое, методическое) обеспечение соответствующего вида педагогической деятельности

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ

1. Анализ реальной образовательной и методической ситуации, выявление противоречий в педагогической практике как источника проблемы2.Целеполагание – определение

Слайд 7КАРТА ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ

КАРТА  ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ

Слайд 8МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДР
Задача:

оказать практическую помощь педагогам в совершенствовании теоретических знаний и повышения педагогического мастерства в разработке и использовании электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе


Межпредметная кафедра
«Цифровые образовательные ресурсы»


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДРЗадача:

Слайд 9
Цель экспериментальной работы: разработка и внедрение механизма создания развивающей среды для

социализации младших школьников в условиях внеурочной деятельности

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДР


Кафедра
«Внеурочной деятельности»


Областная пилотная площадка сети образовательных учреждений по теме
«Создание региональной модели обеспечения внеурочной деятельности в ОУ»
подпроект
«Вариативные модели организации внеурочной работы в ОУ»

Цель экспериментальной работы:  разработка и внедрение механизма создания развивающей среды для социализации младших школьников в условиях

Слайд 10
Межпредметная кафедра
«Одарённые дети»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДР
Участник сетевого
инновационного проекта
«Межведомственная

модель организации работы
с одаренными детьми»

Предмет инновационной деятельности:
психолого-педагогические условия формирования готовности педагогов
к работе с одаренными детьми


Межпредметная кафедра «Одарённые дети» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДРУчастник сетевого инновационного проекта«Межведомственная модель организации работы с одаренными детьми»Предмет

Слайд 11
Межпредметная кафедра
«Оценка достижения планируемых результатов»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДР
По программе

инновационной деятельности
«Формирование готовности педагогов к реализации мониторинга детской одарённости в условиях внедрения ФГОС»

Задача:
Разработать и внедрить систему педагогической оценки образовательных результатов в условиях внедрения ФГОС.


Межпредметная кафедра «Оценка достижения планируемых результатов» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДРПо программе инновационной деятельности«Формирование готовности педагогов к реализации

Слайд 12МЕЖПРЕДМЕТНАЯ КАФЕДРА
«Цифровые образовательные ресурсы»
«Оценка достижений планируемых результатов»
«Одаренные дети»

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ КАФЕДРА«Цифровые образовательные ресурсы»«Оценка достижений планируемых результатов»«Одаренные дети»

Слайд 13МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ КАФЕДРЫ

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ КАФЕДРЫ

Слайд 14Заседания кафедры



Отличие Стандартов 2004 года и ФГОС; Функции УУД
Педагогические приемы формирования

УУД
Критерии и механизм оценки достижений планируемых результатов


Пакет методик по оценке достижений планируемых личностных результатов

Банк типовых заданий, формирующих УУД.

Апробация учебно-методических комплектов «Школьный старт» и «Учимся Учиться и Действовать»

Заседания кафедрыОтличие Стандартов 2004 года и ФГОС; Функции УУДПедагогические приемы формирования УУДКритерии и механизм оценки достижений планируемых

Слайд 15АПРОБИРОВАН И ВНЕДРЁН В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПАКЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
Методики выявления детской

одаренности О.Финогенова, А.Савенкова, С.Юркевича, А.Сизанова
Рекомендации для педагогов по выявлению лидерской одаренности (Методика экспертных оценок по определению одаренных детей А.Лосева + «Карта одаренности» А.Савенкова)
Индивидуальные образовательные планы для одаренных детей по некоторым предметам
Банк данных классного руководителя «Одарённые дети» по разделам «Образование», «Искусство», «Спорт» «Лидерская одарённость»

АПРОБИРОВАН И ВНЕДРЁН В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПАКЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯМетодики выявления детской одаренности О.Финогенова, А.Савенкова, С.Юркевича, А.СизановаРекомендации для

Слайд 16КАРТА ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ

КАРТА  ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ

Слайд 17КАРТА ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ

КАРТА  ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ

Слайд 18Внутришкольная система методической работы
1 уровень. Индивидуальная методическая работа

План самообразования включающий:
-

обязательное участие в предметных методических объединениях и добровольное – в одной из кафедр;
- посещение уроков по предметам, в том числе в начальных классах;
- добровольное проведение открытых уроков в рамках методических декад, городских и областных семинаров-практикумов;
- обязательное повышение квалификации
Внутришкольная система методической работы 1 уровень. Индивидуальная методическая работаПлан самообразования включающий:- обязательное участие в предметных методических объединениях

Слайд 19Внутришкольная
система методической работы
5 уровень. Коллективная общегимназическая научно-методическая работа
- педсоветы,


постоянно-действующие семинары,
методические декады,
институциональный конкурс профессионального мастерства «Учитель года – Классный руководитель года»





Внутришкольная система методической работы 5 уровень. Коллективная общегимназическая научно-методическая работа- педсоветы, постоянно-действующие семинары, методические декады, институциональный конкурс

Слайд 20«ВРАСТИТЬ» МЫШЛЕНИЕ И СОЗНАНИЕ В ДЕЙСТВИЕ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО, ЧЕМ «ВЫРАСТИТЬ»

ИХ ИЗ ДЕЙСТВИЯ. ЛАО-ЦЗЫ


«ВРАСТИТЬ»  МЫШЛЕНИЕ И СОЗНАНИЕ В ДЕЙСТВИЕ  НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО,  ЧЕМ «ВЫРАСТИТЬ» ИХ ИЗ ДЕЙСТВИЯ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть