Презентация, доклад на тему Метод коллажирование на логопедических занятиях с дошкольниками

Коллажирование Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Слайд 1Метод коллажирование на логопедических занятиях с дошкольниками
Учитель-логопед
Гринько Галина Алексеевна
первая квалификационная категория
МОУ

«Бадарминская СОШ», дошкольное образование
Метод коллажирование на логопедических занятиях с дошкольниками Учитель-логопедГринько Галина Алексеевнапервая квалификационная категорияМОУ «Бадарминская СОШ», дошкольное образование

Слайд 2Коллажирование
Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в

создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Коллажирование Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём

Слайд 4Метод коллажирования у ребенка расширяется:
словарный запас
развивается связная речь
зрительная память


словесно – логическое мышление
стимулируется познавательный интерес
создается положительная мотивация.
Работа с коллажем сама по себе подразумевает быстрое переключение с одного смыслового объекта на другой.
Метод коллажирования у ребенка расширяется: словарный запасразвивается связная речь зрительная память словесно – логическое мышлениестимулируется познавательный интерессоздается

Слайд 5Коллажи на автоматизацию и дифференциацию звуков
1. Автоматизацию и дифференциацию звука на

уровне слова, предложения, текста.
2. Развивать фонематические функции.
3. Развивать зрительно - пространственные представления.
4. Формировать грамматический строй речи.
5. Активизировать и обогащать словарный запас по различным лексическим темам.
6. Закреплять знание обобщающих слов.
7. Развивать связную речь.
8. Развивать зрительное внимание, память, мышление.

Коллажи на автоматизацию и дифференциацию звуков 1. Автоматизацию и дифференциацию звука на уровне слова, предложения, текста.2. Развивать

Слайд 6 Коллаж «Магазин «С», «Ш»»
Расставить товары (картинки со звуками «Ш», «С»)

на полки
Купить на деньги с буквой С, Ш можно товары в названиях, которых слышим звук «С», «Ш»
Закрепление поставленных звуков в словах, предложении.
Дифференциация звуков «С-Ш»
Расширение словарного запаса



Коллаж «Магазин «С», «Ш»»Расставить товары (картинки со звуками «Ш», «С») на полкиКупить на деньги с буквой

Слайд 7Коллаж «Дикие животные»
Логопед: Ребята, вы узнали, кто нарисован справа? (Ежик) А

почему около ежа нарисован лес? Дети: Еж – дикое животное. Он живет в лесу.
Логопед: Ежик в лесу живет не один.
Назовите животных, которые живут в лесу?
Назовите жилище животных, изображенных на коллаже. Приклейте картинки животных так, чтобы каждое животное оказалось в своем жилище.
Чем питается каждое животное?
Какое животное меняет шубу зимой?
Назови и приклей картинки детенышей диких животных?
Рассказ – описание
Еж – дикое животное. Он живет в лесу. У ежика есть голова, туловище, 4 лапки. Все тело ежа покрыто иголками. Еж питается лягушками, мышами, ягодами. Всю зиму еж спит в гнезде. У него есть детеныши – ежата.


Коллаж «Дикие животные»  Логопед: Ребята, вы узнали, кто нарисован справа? (Ежик) А почему около ежа нарисован

Слайд 8Выводы
В процессе выполнения данных заданий дети-логопаты становятся активными участниками

логопедического занятия. У них повышается мотивация к коррекционным занятиям, желание еще прийти на занятия к логопеду, с увлечением закрепить поставленные звуки, составляя самостоятельно коллаж, выполняя домашнее задания.
По итогом мониторинга в конце учебного года повысилась мотивация к логопедическим занятиям на 4 %,
Уменьшилось и время автоматизации звуков на 3%,
На 2% - повысился уровень связной речи,
На 5% - повысился уровень словарного запаса.
Выводы В процессе выполнения данных заданий дети-логопаты становятся активными участниками логопедического занятия. У них повышается мотивация к

Слайд 9Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть