Единая система целей-результатов
В.А. Сухомлинский,
книга «Разговор с молодым директором школы»
Учитель начальной школы
Учитель основной школы
Содержание
Цели
Технологии
Определение единых ЦЕЛЕЙ и задач всего коллектива педагогов
Подбор единого комплекса СРЕДСТВ (технологии, УМК и т.д.) для достижения этих целей и задач
Совместно полученный ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Требования к педагогам и детям
Трудности
Отсутствие стратегического кадрового планирования.
Трудности
Не все педагоги понимают и принимают технологии
Трудности
Увеличение нагрузки на учителей начальных классов
В организации посещений уроков
Разные подходы к анализу урока (для кого-то важнее технологичность, деятельность, а для кого-то – детали содержания)
Трудности
Сотрудничество и взаимопонимание учителей начальной и основной школы не устанавливается.
Проблемы недопонимания учителя и учеников по ходу урока.
Восприятие отдельными учащимися урока как не учебную ситуацию.
Актуальность
Выявление истинной картины психологического состояния, уровня сформированности УУД учащихся.
Организация работы по их корректировке.
Объективная информация для работы с учащимися и родителями.
Трудности
Недоверие учителей основной школы к результатам диагностики.
Отсутствие психолога в ОУ.
Трудности
Неготовность учителей следовать совместным договоренностям в рамках преемственных технологий
Трудности
Некоторые учителя формально относятся к формированию УУД учащихся, по-прежнему большее внимание уделяется ЗУН (знаниям, умениям, навыкам) учащихся
Отсутствие единой образовательной программы для начального и основного звена.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть