Презентация, доклад на тему Механизм взаимодействия учителя-логопеда с педагогом-психологом и социальным педагогом в рамках деятельности ПМПконсилиума общеобразовательной организации

Содержание

Проблема увеличения количества детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении специалистов разного профиля, ставит перед педагогическим сообществом задачу объединения с целью реализации эффективной коррекционно-педагогической работы, обучения, воспитания и социализации детей и подростков в условиях многоуровневого междисциплинарного взаимодействия. Эта

Слайд 1


Механизм взаимодействия учителя-логопеда с педагогом-психологом и социальным педагогом в рамках деятельности ПМП консилиума общеобразовательной организации
Елисеева О.Н.,
учитель-логопед МБОУ СШ №9


Слайд 2Проблема увеличения количества детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении специалистов разного профиля,

ставит перед педагогическим сообществом задачу объединения с целью реализации эффективной коррекционно-педагогической работы, обучения, воспитания и социализации детей и подростков в условиях многоуровневого междисциплинарного взаимодействия.
Эта задача может быть решена посредством включения в образовательный процесс специалистов «помогающих профессий» в службы или консилиумы.

Основание

Проблема увеличения количества детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении специалистов разного профиля, ставит перед педагогическим сообществом задачу объединения

Слайд 3При сопровождении учащихся в образовательной организации специалисты ПМПк МБОУ СШ №9

осуществляют непрерывный процесс междисциплинарного взаимодействия в решении проблем ребенка и предоставлении ему соответствующей многопрофильной помощи.

При сопровождении учащихся в образовательной организации специалисты ПМПк МБОУ СШ №9 осуществляют непрерывный процесс междисциплинарного взаимодействия в

Слайд 4Механизм междисциплинарного взаимодействия

Механизм междисциплинарного взаимодействия

Слайд 5Школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) (заседания ПМПк, расширенные заседании ПМПк; малые совещания

и т.д.)
Совместные (бинарные) коррекционно-развивающие занятия (коррекция речи + коррекция познавательной и поведенческой сферы)


Формы работы

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) (заседания ПМПк, расширенные заседании ПМПк; малые совещания и т.д.)Совместные (бинарные) коррекционно-развивающие занятия (коррекция

Слайд 6Мероприятия (Школа молодого специалиста, групповая консультация)

Мероприятия  (Школа молодого специалиста, групповая консультация)

Слайд 7Бинарное занятие «Звуковое ассорти» (комплексная коррекция)

Бинарное занятие  «Звуковое ассорти» (комплексная коррекция)

Слайд 8Проект «Папа, мама, я-правильно говорящая семья»

Проект «Папа, мама, я-правильно говорящая семья»

Слайд 9Сенсорная комната как универсальное средство коррекции речевых нарушений у младших школьников

с ОВЗ (ЗПР, ТНР)


Средства

Сенсорная комната как универсальное средство коррекции речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ (ЗПР, ТНР)Средства

Слайд 10Специалисты ПМПк МБОУ СШ №9 для разработки и реализации общей линии

и дальнейшего обучения и развития учащихся:
1. Проводят междисциплинарное обсуждение проблем учащихся;
2. Воздействуют различным комплексом средств, приемов на комплекс нарушений учащихся.

Выводы

Специалисты ПМПк МБОУ СШ №9 для разработки и реализации общей линии и дальнейшего обучения и развития учащихся:

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть