Презентация, доклад на тему Медиаобразование. Роль в современном процессе обучения

Современный мир трудно представить без медиа-средств массовой коммуникации

Слайд 1«Медиаобразование. Роль в современном процессе обучения»
Лютова Н.В.
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №10


Г.Королёв
«Медиаобразование. Роль в современном процессе обучения»Лютова Н.В.Учитель английского языкаМБОУ СОШ №10 Г.Королёв

Слайд 2Современный мир трудно представить без медиа-средств массовой коммуникации

Современный мир трудно представить без медиа-средств массовой коммуникации

Слайд 4Что такое медиаобразование?
Медиаобразование – процесс развития личности с помощью и на

материале средств массовой информации с целью формирования культуры общения с медиа, творческих коммуникационных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, анализа и оценки медиатекста, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники.
Что такое медиаобразование?Медиаобразование – процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой информации с целью

Слайд 5 Медиаобразование направлено в основном на работу со сферой школьного
и

профессионального образования, а именно оно часто включается в школьные
Образовательные программы,
программы дополнительного
профессионального образования или в
разовые проекты и акции.
Медиаобразование направлено в основном на работу со сферой школьного и профессионального образования, а именно оно часто

Слайд 6 формирование коммуникативной компетенции, аудиовизуальной и информационной грамотности
Современные методики и технологии

медиаобразования:
формирование коммуникативной компетенции, аудиовизуальной и информационной грамотностиСовременные методики и технологии медиаобразования:

Слайд 7 Специфика медиаобразования с точки зрения педагогики – педагог и ученик равноправны,

педагог не учит, но помогает постигать мир, предлагая анализировать полученную информацию на различных уровнях осмысления
Специфика медиаобразования с точки 			зрения педагогики – педагог и ученик 			равноправны, педагог не учит, но 				помогает постигать

Слайд 8Медиаобразование тесно связано не только с педагогикой и художественным воспитанием, но

и с такими отраслями гуманитарного знания, как искусствоведение (включая киноведение, литературоведение, театроведение), культурология, история (история мировой художественной культуры и искусства), психология (психология искусства, художественного восприятия, творчества) и т.д.
Медиаобразование тесно связано не только с педагогикой и художественным воспитанием, но и с такими отраслями гуманитарного знания,

Слайд 9Для того чтобы школьники и студенты были медиаграмотными, они должны изучать

не только то, как сконструированы
те или иные медиатексты,
но также и то, как
эти тексты выражают
различные политические, идеологические,
экономические,
социокультурные
интересы.
Для того чтобы школьники и студенты были медиаграмотными, они должны изучать не только то, как сконструированы те

Слайд 10Влиятельная международная организация ЮНЕСКО считает, что «масс-медиа играют важную роль в

образовании молодежи в духе мира, справедливости, свободы, взаимоуважения и взаимопонимания с целью поддержки прав
человека, равенства этих
прав для всех людей и наций, экономического и социального прогресса»
Влиятельная международная организация ЮНЕСКО считает, что «масс-медиа играют важную роль в образовании молодежи в духе мира, справедливости,

Слайд 11Творчески освоив богатый опыт в области медиаобразования, будущие и настоящие российские

медиапедагоги смогут более эффективно развивать свои теоретические идеи, методические подходы, экспериментальную работу в школах и вузах, в учреждениях дополнительного образования и досуговых центрах.
Творчески освоив богатый опыт в области медиаобразования, будущие и настоящие российские медиапедагоги смогут более эффективно развивать свои

Слайд 12Новикова А.А. Медиаобразование в России и Европе в контексте глобализации. –

Таганрог: Изд-во Кучма, 2004.

Спичкин А.В. Что такое медиаобразование. – Курган: Изд-во Ин-та пов. Квалификации и переподготовки работников образования, 1999.

Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. – Ростов: ЦВВР, 2001.



Шариков А.В. Медиаобразование: мировой и отечественный опыт. М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1990

Список литературы:

Новикова А.А. Медиаобразование в России и Европе в контексте глобализации. – Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. Спичкин А.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть