Презентация, доклад на тему Материалы для учители: Проект

Содержание

Метод учебного проекта«проект» - «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза».

Слайд 1Метод учебного проекта

Метод учебного проекта

Слайд 2 Метод учебного проекта

«проект» - «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза».


Метод учебного проекта«проект» - «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза».

Слайд 3Проект как проблема
«может обозначать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает

быть просто собственником идеи, отказывается от своего, личного, частного, чтобы получить шанс натолкнуться на что-то другое, наполниться им, проявить его в своем творчестве».

Проект как проблема «может обозначать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто собственником идеи, отказывается от

Слайд 4Метод учебного проекта
Способ достижения дидактической цели (субъектом которой является педагог) через

детальную разработку проблемы (субъектом которой является учащийся) и ее решение, что должно завершится реальным результатом.
Метод учебного проектаСпособ достижения дидактической цели (субъектом которой является педагог) через детальную разработку проблемы (субъектом которой является

Слайд 5ПРОЕКТ

это специально организованный учителем и самостоятельно выполненный учащимися комплекс действий по

решению значимой для учащихся проблемы, завершающийся созданием продукта.
ПРОЕКТэто специально организованный учителем и самостоятельно выполненный учащимися комплекс действий по решению значимой для учащихся проблемы, завершающийся

Слайд 6Метод учебного проекта

технология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и

решает собственные проблемы и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащихся.
Метод учебного проектатехнология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы и технология сопровождения

Слайд 7Типы проектов
По типу продукта,
являющегося результатом

проектной деятельности :
технологические,
исследовательские,
продуктивные,
сетевые,
сервисные,
комплексные.



Типы проектов  По типу продукта,  являющегося результатом  проектной деятельности :технологические,исследовательские,продуктивные, сетевые,сервисные,комплексные.

Слайд 8Классификация проектов
по количеству учебных предметов, которые входят в содержание проекта;
по времени

выполнения;
по количеству участников проекта.
Классификация проектовпо количеству учебных предметов, которые входят в содержание проекта;по времени выполнения;по количеству участников проекта.

Слайд 9Роль учителя
консультирует,
мотивирует,
фасилитирует.


Роль учителяконсультирует,мотивирует,фасилитирует.

Слайд 10Роль ученика
выбирает,
выстраивает систему взаимоотношений с людьми,
оценивает.

Роль ученикавыбирает,выстраивает систему взаимоотношений с людьми,оценивает.

Слайд 11Этапы работы над проектом
поисковый,
аналитический,
практический,
презентационный,
контрольный.

Этапы работы над проектомпоисковый,аналитический,практический,презентационный,контрольный.

Слайд 12 Консультирует
Руководителю проекта необходимо:
удержаться от подсказок,
точно отвечать на возникающие у

учеников вопросы,
с уважением и пониманием относиться к желаниям учеников.



Консультирует Руководителю проекта необходимо:удержаться от подсказок,точно отвечать на возникающие у учеников вопросы,с уважением и пониманием относиться

Слайд 13Мотивирует:
Руководитель проекта
придерживается принципов, раскрывающих перед учащимися ситуацию выбора

и свободы самоопределения.



Мотивирует: Руководитель проекта  придерживается принципов, раскрывающих перед учащимися ситуацию выбора и свободы самоопределения.

Слайд 14Фасилитирует
Руководитель проекта:
провоцирует вопросы, размышления, самостоятельную оценку деятельности,
наблюдает.

ФасилитируетРуководитель проекта: провоцирует вопросы, размышления, самостоятельную оценку деятельности, наблюдает.

Слайд 15Выбор ученика

Ученик принимает решение,
выбор должен закрепится в сознании ученика как

процесс принятия на себя ответственности.


Выбор ученикаУченик принимает решение, выбор должен закрепится в сознании ученика как процесс принятия на себя ответственности.

Слайд 16Ученик выстраивает систему взаимоотношений с людьми
Ученик участвует:
в командной работе,
во взаимодействии

с учителем-консультантом,
во взаимодействии со взрослыми людьми и со сверстниками.


Ученик выстраивает систему взаимоотношений с людьми Ученик участвует:в командной работе,во взаимодействии с учителем-консультантом,во взаимодействии со взрослыми людьми

Слайд 17Ученик оценивает

Ученик оценивает «чужой» продукт, информацию с позиций ее полезности для

проекта, в то же время оценивает продукт своей деятельности и себя в процессе этой деятельности.


Ученик оцениваетУченик оценивает «чужой» продукт, информацию с позиций ее полезности для проекта, в то же время оценивает

Слайд 18Поисковый этап

определение темы проекта,
поиск и анализ проблемы,
постановка цели проекта.

Поисковый этапопределение темы проекта,поиск и анализ проблемы,постановка цели проекта.

Слайд 19Аналитический этап
анализ имеющейся информации,
сбор и изучение информации,
построение алгоритма деятельности,
анализ ресурсов.

Аналитический этапанализ имеющейся информации,сбор и изучение информации,построение алгоритма деятельности,анализ ресурсов.

Слайд 20Практический этап
выполнение запланированных технологических операций,
текущий контроль качества,
внесение (по необходимости) изменений в

конструкцию и технологию.


Практический этапвыполнение запланированных технологических операций,текущий контроль качества,внесение (по необходимости) изменений в конструкцию и технологию.

Слайд 21Презентационный этап
подготовка презентационных материалов,
презентация проекта,
изучение возможностей использования ресурсов проекта (публикация, …)

Презентационный этапподготовка презентационных материалов,презентация проекта,изучение возможностей использования ресурсов проекта (публикация, …)

Слайд 22Контрольный этап
анализ результатов выполнения проекта,
оценка качества выполнения проекта.

Контрольный этапанализ результатов выполнения проекта,оценка качества выполнения проекта.

Слайд 23Поисковый этап

Поисковый этап

Слайд 24Аналитический этап

Аналитический этап

Слайд 25Практический этап

Практический этап

Слайд 26Презентационный этап

Презентационный этап

Слайд 27Контрольный этап

Контрольный этап

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть