Презентация, доклад на тему Материал к родительским собраниям по теме Тибетский взгляд на воспитание детей

СодержаниеНикаких унижений и телесных наказанийПервый период до 5 летВторой период с 5 до 10Третий период с 10 до 15Последний период с 15 летКакие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?Интернет ресурсы

Слайд 1Тибетский взгляд на воспитание детей
Выполнила учитель технологии
МБОУ «СОШ №60 г.

Владивостока» Ударцева Елизавета Михайловна
Тибетский взгляд  на воспитание детей Выполнила учитель технологииМБОУ «СОШ №60 г. Владивостока» Ударцева Елизавета Михайловна

Слайд 2Содержание
Никаких унижений и телесных наказаний
Первый период до 5 лет
Второй период с

5 до 10
Третий период с 10 до 15
Последний период с 15 лет
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
Интернет ресурсы
СодержаниеНикаких унижений и телесных наказанийПервый период до 5 летВторой период с 5 до 10Третий период с 10

Слайд 3Рекомендации
Материал презентации можно использовать воспитателям и классным руководителям на родительских собраниях.

РекомендацииМатериал презентации можно использовать воспитателям и классным руководителям на родительских собраниях.

Слайд 44 этапа в воспитании детей согласно тибетской мудрости
Известно, что народ Тибета отличается терпением,

мудростью и собственным уникальным взглядом на все сферы жизни человека. Так и в вопросе воспитания детей существует особый «тибетский взгляд».
Это полезные советы, помогающие вырастить полноценную и самодостаточную личность, уважающую своих родителей. Можно попробовать перенять традиции этого мудрого народа.
4 этапа в воспитании детей согласно тибетской мудрости Известно, что народ Тибета отличается терпением, мудростью и собственным уникальным взглядом на все

Слайд 5
Никаких унижений

и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

Никаких унижений и телесных наказаний.  Единственная

Слайд 6Первый период до 5 лет
С ребенком нужно обращаться "как с царем".

Запрещать ничего нельзя, только отвлекать.
Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно.
В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни.
Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее.
Первый период до 5 летС ребенком нужно обращаться

Слайд 7Второй период с 5 до 10
В это время с ребенком нужно

обращаться «как с рабом».
Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически).
В это время активно развивается интеллект.
Ребенок должен: - научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, - вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного.
В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
Второй период с 5 до 10В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед

Слайд 8Третий период с 10 до 15
Как воспитывать ребенка в этот период?

Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний.
Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность.
Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами.
Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов.
В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
Третий период с 10 до 15Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с

Слайд 9Последний период с 15 лет
Относитесь к нему с уважением.
Воспитывать ребенка

уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Последний период с 15 лет Относитесь к нему с уважением.Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только

Слайд 10Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
Если подавлять ребенка

до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?  Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы

Слайд 11Интернет ресурсы
https://i1.wp.com/ihappymama.ru/wp-content/uploads/2014/09/deti.jpg?w=604&ssl=1
Тибетский взгляд на воспитание детей ~ Я happy МАМА
https://ihappymama.ru/tibetskij-vzglyad-na-vospitanie-detej/
http://fit4brain.com/wp-content/uploads/2014/03/tibet.jpg

Интернет ресурсыhttps://i1.wp.com/ihappymama.ru/wp-content/uploads/2014/09/deti.jpg?w=604&ssl=1Тибетский взгляд на воспитание детей ~ Я happy МАМАhttps://ihappymama.ru/tibetskij-vzglyad-na-vospitanie-detej/http://fit4brain.com/wp-content/uploads/2014/03/tibet.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть