Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры . (Быховский Я.С.)
Онлайн-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание, проект с использованием интернет-ресурсов. Онлайн-квест – сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме.(Бимкина Н.В.)
Веб-квест (дословно с английского «поиск в сети интернет») — это деятельностно-ориентированная проектная дидактическая модель, предусматривающая самостоятельную поисковую работу учащихся в сети Интернет(Берни Додж (Bernie Dodge) и Том Марч (Tom March)
Веб – квест в логопедии – это задание, в основу которого положена проблема с элементами ролевой игры. Для выполнения веб-квеста используется информация из Интернета. (Жесткова Е.А.)
Рассматривается использование технологии:
при изучении иностранного языка (Павлова Л. П., Климова А.Б.);
на уроках литературы (Жесткова Е.А., Казакова В.В.)
на уроках музыки (Дзюба Е.Н.), истории
в библиотечной работе
для обучения русскому языку иностранных студентов и др.
Онлай-квест имеет ряд преимуществ, способствующих решению задач обучения:
Условия эффективного использования онлайн-квестов при обучении детей с ОВЗ
Порядок работы и необходимые ресурсы
Оценка
Заключение
Этапы работы учащихся с квестом
http://webanketa.com
http://ru.99polls.com
Это онлайн сервис для создания простейших опросов. Входит в пакет Google документы. Результаты работы с этим сервисом можно встроить в сайт, послать ссылку по почте своим корреспондентам. Можно использовать в образовании для блиц-опросов на любые темы, в дистанционом образовании для простейшей рефлексии и т.д. Есть возможность результаты опроса проанализировать с помощью инструментов электронной таблицы от Google.
Сайты для создания веб-квестов
Виды заданий для онлайн-квестов
https://learningapps.org/display?v=pp3tv6t8n18
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь самостоятельно отвечать на вопросы по тексту.
уметь сознательно перечитывать текст с целью получения ответа на вопрос
читать текст сказки и правильно произносить слова с соответствующей интонацией
Личностные:
вызывать учебно-познавательный интерес к произведению А.С.Пушкина, интерес к новым способам решения задач;
понимать причины успеха или неуспеха в игре;
Давать оценку своей работе и работе одноклассников на уроке.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные:
определять цель и задачи урока, их приоритетность;
осуществлять контроль своей деятельности, вносить коррективы по ходу работы и в конце.
Познавательные:
находить нужную информацию в сети интернет, так и в тексте произведения;
выделять существенную информацию в тексте;
строить высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
выполнять определенную роль в группе;
учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;
договариваться и приходить к общему решению;
контролировать действия партнеров.
Задачи педагога:
формировать новые способы действий, обучать работе в группе;
развивать эмоциональную сферу, познавательную активность;
устанавливать связь с жизненным опытом ребёнка.
Онлайн-квест по произведению А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане» для учащихся 3 класса»
Два варианта работы: пять групп и у каждой один маршрут или одна группа по всем маршрутам
Использование онлайн-квеста позволяет
«Привить ребенку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать»
Сесиль Лупан
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть