Презентация, доклад на тему Мастер - класс Как сберечь здоровье ребенка(7 класс)

Содержание

2. Когда бы вы предпочли ложиться спать, если бы руководствовались личными желаниями?

Слайд 1Тест для определения типа работоспособности человека
1 Когда бы вы предпочли вставать,

если бы руководствовались личными желаниями?
Тест для определения типа работоспособности человека1 Когда бы вы предпочли вставать, если бы руководствовались личными желаниями?

Слайд 22. Когда бы вы предпочли ложиться спать, если бы руководствовались личными

желаниями?
2. Когда бы вы предпочли ложиться спать, если бы руководствовались личными желаниями?

Слайд 33. Как велика ваша потребность в будильнике, если надо вставать в

точно назначенное время?
3. Как велика ваша потребность в будильнике, если надо вставать в точно назначенное время?

Слайд 44.Если вам пришлось интенсивно работать ночью насколько продуктивной была ваша работа

4.Если вам пришлось интенсивно работать ночью насколько продуктивной была ваша работа

Слайд 55. Легко ли вы встаёте утром?

5. Легко ли вы встаёте утром?

Слайд 66.Насколько вы сонливы в первые полчаса после подъёма?

6.Насколько вы сонливы в первые полчаса после подъёма?

Слайд 77. Каков ваш аппетит в первые полчаса после подъёма?

7. Каков ваш аппетит в первые полчаса после подъёма?

Слайд 88.Если бы вам пришлось интенсивно работать рано утром (4.00 – 7.00)

насколько продуктивной была бы ваша работа?
8.Если бы вам пришлось интенсивно работать рано утром (4.00 – 7.00) насколько продуктивной была бы ваша работа?

Слайд 99.Как вы чувствуете себя физически в первые полчаса после подъёма?

9.Как вы чувствуете себя физически в первые полчаса после подъёма?

Слайд 1010. Если ваш следующий день свободен от работы (учебы), когда вы

ляжете спать?
10. Если ваш следующий день свободен от работы (учебы), когда вы ляжете спать?

Слайд 1111.Легко ли вы засыпаете в обычных условиях?

11.Легко ли вы засыпаете в обычных условиях?

Слайд 1212.Если бы вам пришлось заниматься физкультурой с 7 до 8 ч.

утра, в это время …….
12.Если бы вам пришлось заниматься физкультурой с 7 до 8 ч. утра, в это время …….

Слайд 1313.Когда вы чувствуете себя настолько усталым, что должны лечь спать?

13.Когда вы чувствуете себя настолько усталым, что должны лечь спать?

Слайд 1414.Для выполнения двухчасовой работы при полной мобилизации умственных сил, какое бы

время вы выбрали?
14.Для выполнения двухчасовой работы при полной мобилизации умственных сил, какое бы время вы выбрали?

Слайд 1515.Как велика ваша усталость к 23 ч.?

15.Как велика ваша усталость к 23 ч.?

Слайд 1616.Допустим, вы легли спать на несколько часов позже обычного. Когда вы

встанете на следующий день?
16.Допустим, вы легли спать на несколько часов позже обычного. Когда вы встанете на следующий день?

Слайд 1717.Допустим, вам предстоит дежурство с 4 до 6 ч.утра. Следующий день

свободен. Как вы поступите?
17.Допустим, вам предстоит дежурство с 4 до 6 ч.утра. Следующий день свободен. Как вы поступите?

Слайд 1818.Если вам предстоит тяжелая физическая работа в течении двух часов, какое

бы вы время выбрали для неё?
18.Если вам предстоит тяжелая физическая работа в течении двух часов, какое бы вы время выбрали для неё?

Слайд 1919.Допустим, вы решили заниматься спортом 2 раза в неделю по одному

часу. Приемлемо ли для вас время с 22 до 23ч?
19.Допустим, вы решили заниматься спортом 2 раза в неделю по одному часу. Приемлемо ли для вас время

Слайд 2020.Летом , в каникулы, когда бы вы предпочли вставать?

20.Летом , в каникулы, когда бы вы предпочли вставать?

Слайд 2121. Выберите пять непрерывных часов. Когда ваша работа была бы, по

вашему мнению, наиболее эффективной?
21. Выберите пять непрерывных часов. Когда ваша работа была бы, по вашему мнению, наиболее эффективной?

Слайд 2222.В какое время суток ваш труд эффективнее всего?

22.В какое время суток ваш труд эффективнее всего?

Слайд 2323.К какому типу людей вы относитесь?

23.К какому типу людей вы относитесь?

Слайд 24Определим тип работоспособности

Определим тип работоспособности

Слайд 25Здоровое сердце (проба).
чсс1 (за 15’’)

чсс2 чсс3
Определяем уровень работоспособности сердца по индексу Руфье (4*(чсс1+чсс2+чсс3)-200):10
<0 - атлетическое сердце 0.1-5 – в хорошем состоянии 5.1-10 - хорошее 10.1-15 - удовлетворительное 15.1-20 - сердечная недостаточность

Здоровое сердце (проба).    чсс1 (за 15’’)      чсс2

Слайд 26Вывод из всего сказанного:
Необходимо сделать так, чтобы идея бережного отношения

к здоровью у ребенка стала его внутренним убеждением
Вывод из всего сказанного: Необходимо сделать так, чтобы идея бережного отношения к здоровью у ребенка стала его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть