Презентация, доклад на тему Лучшие здоровьесберегающие технологии. Экскурсии

Виды здоровьесберегающих технологий:Физминутки на уроках;Упражнения для глаз;Упражнения для психологической разгрузки;Игры на переменах;Уроки физкультуры;Минипрогулки на уроках окружающего мира, русского языка, литературы, музыки, изобразительного искусства, на классных часах, когда для наибольшего привлечения внимания к теме урока эффективнее применять

Слайд 1Лучшие здоровьесберегающие технологии. Экскурсии.
Подготовила учитель начальных классов
МКОУ «Гимназия № 4

г. Усть-Джегуты»
Карачаево-Черкесской республики
Чагарова Фатимат Лугмановна


Лучшие здоровьесберегающие  технологии. Экскурсии.Подготовила учитель начальных классов МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты» Карачаево-Черкесской республикиЧагарова Фатимат

Слайд 2Виды здоровьесберегающих технологий:
Физминутки на уроках;
Упражнения для глаз;
Упражнения для психологической разгрузки;
Игры на

переменах;
Уроки физкультуры;
Минипрогулки на уроках окружающего мира, русского языка, литературы, музыки, изобразительного искусства, на классных часах, когда для наибольшего привлечения внимания к теме урока эффективнее применять этот метод;
Экскурсии.
Виды здоровьесберегающих технологий:Физминутки на уроках;Упражнения для глаз;Упражнения для психологической разгрузки;Игры на переменах;Уроки физкультуры;Минипрогулки на уроках окружающего мира,

Слайд 3Метод экскурсий – лучшая здоровьесберегающая технология!
Экскурсия – такая форма организации учебного

процесса, которая объединяет усвоение учебного материала с жизнью и обеспечивает учащимся знакомство с предметами и явлениями в их естественном окружении. Когда в экскурсии принимает участие весь класс, и материал экскурсии связан с программой по учебному предмету (например естествознанию), она включается в систему уроков и является важной частью учебного процесса.
Наблюдения окружающей действительности оказывают глубокое воздействие на всестороннее развитие личности ребенка. В процессе наблюдения у ребенка включены все анализаторы: зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный.
Экскурсия является такой формой организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет проводить наблюдения, непосредственно изучать различные предметы, явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях, тем самым, развивая познавательную активность младшего школьника.
Метод экскурсий – лучшая здоровьесберегающая технология!Экскурсия – такая форма организации учебного процесса, которая объединяет усвоение учебного материала

Слайд 4Таким образом, экскурсия развивает:
умение смотреть и точно воспринимать внешний вид

наблюдаемого объекта,
видеть существенное, не выделяющееся из окружающего (наблюдательность);
сообразительность суждения;
инициативность и любознательность;
искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения;
способствует развитию тонкого и чуткого внимания к объектам природы.
Таким образом, экскурсия развивает:  умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта, видеть существенное, не

Слайд 5Основная дидактическая цель экскурсий:
формирование новых знаний, главным образом, путем непосредственных наблюдений

за природными, социальными, производственными объектами и явлениями;
на экскурсии дети имеют возможность наблюдать изучаемые объекты под непосредственным руководством учителя;
экскурсии выполняют те же функции, что и уроки: обучающую, воспитывающую, развивающую.
Основная дидактическая цель экскурсий:формирование новых знаний, главным образом, путем непосредственных наблюдений за природными, социальными, производственными объектами и

Слайд 6Виды экскурсий:
в природу;
в музей и на выставки;
на производственные предприятия.

Такая классификация экскурсий

способствует выделению основных ее черт, определяющих характер их разработки и проведения, по составу, содержанию, месту, форме.
Виды экскурсий:в природу;в музей и на выставки;на производственные предприятия.Такая классификация экскурсий способствует выделению основных ее черт, определяющих

Слайд 7Проведение экскурсии включает в себя:
Вступительную беседу, в ходе которой создается необходимый эмоциональный

настрой.
Наблюдение на местности.
Выводы, обобщение.
Систематизация собранных материалов.
Оценивание работы учащихся.
Использование материалов экскурсии в учебной работе.

Проведение экскурсии включает в себя:Вступительную беседу, в ходе которой создается необходимый эмоциональный настрой.Наблюдение на местности.Выводы, обобщение.Систематизация собранных материалов.Оценивание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть