Презентация, доклад на тему Логоритмика у заикающихся.

У детей с заиканием могут быть расстройства эксперессивной речи: фонетико-фонематические нарушения; лексико-грамматические нарушения; нарушения звукопроизношения; отклонения в развитии речи; нарушение словесных ударений, интонаций, ритма; необоснованные паузы; повторение; изменения громкости и темпа произношения; изменения

Слайд 1 Логоритмика у заикающихся детей Заикание – нарушение темпоритмической организации речи, обусловленное судорожным

состоянием мышц речевого аппарата (Г.А. Волкова).




Логоритмика у заикающихся детей  Заикание – нарушение  темпоритмической организации речи, обусловленное судорожным

Слайд 2
У детей с заиканием могут быть расстройства
эксперессивной речи:

фонетико-фонематические нарушения;
лексико-грамматические нарушения;
нарушения звукопроизношения;
отклонения в развитии речи;
нарушение словесных ударений, интонаций, ритма;
необоснованные паузы;
повторение;
изменения громкости и темпа произношения;
изменения силы, высоты и тембра голоса;
эмоциональные состояния заикающегося.

У детей с заиканием могут быть расстройства эксперессивной речи: фонетико-фонематические нарушения; лексико-грамматические нарушения; нарушения звукопроизношения;

Слайд 3Изменения в деятельности психических функций: различные нарушения речевой и общей различные нарушения

речевой и общей моторики, моторное напряжение; скованность движений; двигательное беспокойство; расторможенность; дискоординация, вялость; слабая переключаемость и другие.

Изменения в деятельности
психических функций:

Изменения в деятельности психических функций: различные нарушения речевой и общей

Слайд 4Расстройства дыхания:
физиологическое дыхание поверхностное;
ритм дыхания неустойчив и легко нарушается при

эмоциональном напряжении;
нарушение речевого дыхания проявляется при говорении на фазе вдоха или полного выдоха.
Расстройства дыхания: физиологическое дыхание поверхностное;ритм дыхания неустойчив и легко нарушается при эмоциональном напряжении;нарушение речевого дыхания проявляется при

Слайд 5
Логопедическое воздействие включает: развитие речевой моторики; нормализация темпа и ритма дыхания, речи; активизация

речевого общения; развитие слухового внимания и фонематического восприятия; Логопедическое воздействие включает: развитие речевой моторики; нормализация темпа и ритма дыхания, речи; активизация речевого общения; развитие слухового внимания и фонематического восприятия; коррекция нарушений звукопроизношения; расширение активного и пассивного словаря; совершенствование грамматического оформления фразы; регуляция и координация дыхательной, голосовой и артикуляторной функции; воспитание правильной речи.
Логопедическое воздействие включает:  развитие речевой моторики; нормализация темпа и ритма дыхания, речи; активизация речевого общения; развитие

Слайд 6нормализации просодии;
коррекции общей и речевой моторики;
развития и совершенствования двигательной сферы и

психомоторики;
выработки активности в деятельности;
перевоспитания личности заикающегося,
оказание помощи в социальной адаптации.

Логоритмическое воздействие включает:

нормализации просодии;коррекции общей и речевой моторики;развития и совершенствования двигательной сферы и психомоторики;выработки активности в деятельности;перевоспитания личности заикающегося,

Слайд 7Этапы коррекции речи
1. Этапы ограничения речи.

2. Воспитание сопряженной и

отраженной речи.

3. Воспитание вопросо-ответной речи.

4. Самостоятельная речь.

Этапы коррекции речи 1.  Этапы ограничения речи.2. Воспитание сопряженной и отраженной речи.3. Воспитание вопросо-ответной речи.4.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть