Презентация, доклад на тему Логопедическое занятие Автоматизация графических навыков

Цель:автоматизировать графо - моторные навыки.Задачи: развить графо- моторные навыки и умение работать по заданной инструкции; развить речеслуховую память; развитие зрительного анализа и синтеза.Оборудование: тетрадь в клетку и простой карандаш.

Слайд 1Тема: автоматизация графических навыков
Логопедическое занятие в 1 классе
Автор:
Власова Валентина

Васильевна
учитель- логопед высшей квалификационной категории

Тема:  автоматизация графических навыковЛогопедическое занятие в 1 классе Автор: Власова Валентина Васильевна учитель- логопед высшей квалификационной

Слайд 2Цель:
автоматизировать графо - моторные навыки.
Задачи: развить графо- моторные навыки и умение

работать по заданной инструкции; развить речеслуховую память; развитие зрительного анализа и синтеза.

Оборудование: тетрадь в клетку и простой карандаш.

Цель:автоматизировать графо - моторные навыки.Задачи: развить графо- моторные навыки и умение работать по заданной инструкции; развить речеслуховую

Слайд 3Ход занятия
Орг. момент учитель объясняет учащимся, что вместе начала работы они

должны поставить точку. Точка должна находиться на пересечении клеток. Перед началом работы необходимо проследить, чтобы дети оставили для рисунка достаточно места. Надо сказать им, сколько клеток вниз они должны отступить от края листа.
Под диктовку учителя дети воспроизводят соответствующий рисунок в тетради.

Ход занятияОрг. момент учитель объясняет учащимся, что вместе начала работы они должны поставить точку. Точка должна находиться

Слайд 4
3 клетки наискосок вправо вниз
2 клетки вниз
1 клетка вправо
1 клетка вниз
6

клеток влево
1 клетка вверх
2 клетки вправо
1 клетка наискосок влево вверх
1 клетка вверх
1 клетка влево
1 клетка наискосок влево вниз
1 клетка вверх
1 клетка наискосок вправо вверх
2 клетки вверх
1 клетка наискосок влево вверх
3 клетки вправо
3 клетки наискосок вправо вниз
1 клетка вниз.


Графический диктант «Заяц»





3 клетки наискосок вправо вниз2 клетки вниз1 клетка вправо1 клетка вниз6 клеток влево1

Слайд 5графический диктант «слон»
Цель:
автоматизировать графо - моторные навыки.
Задачи: развить графо- моторные навыки

и умение работать по заданной инструкции; развить речеслуховую память; развитие зрительного анализа и синтеза.
Оборудование: тетрадь в клетку и простой карандаш.

графический диктант «слон»Цель:автоматизировать графо - моторные навыки.Задачи: развить графо- моторные навыки и умение работать по заданной инструкции;

Слайд 6Графический диктант «Слон»

3 клетки наискосок влево вверх
2 клетки влево
2 клетки

наискосок влево вверх
2 клетки наискосок влево вниз
3 клетки вниз
2 клетки наискосок вправо вверх
3 клетки вниз
2 клетки вправо
2 клетки вверх
2 клетки вправо
2 клетки вниз
2 клетки вправо
3 клетки вверх


Графический диктант «Слон» 3 клетки наискосок влево вверх2 клетки влево2 клетки наискосок влево вверх2 клетки наискосок влево

Слайд 7Графический диктант «Кот»
1 клетка наискосок влево вниз
2 клетки влево
1 клетка наискосок

влево вверх
3 клетки вверх
1 клетка наискосок вправо вниз
2 клетки влево
2 клетки наискосок влево вверх
3 клетки вниз
1 клетка влево
2 клетки вверх4
4 клетки влево
2 клетки вниз
1 клетка влево
4 клетки вверх
Графический диктант «Кот»1 клетка наискосок влево вниз2 клетки влево1 клетка наискосок влево вверх3 клетки вверх1 клетка наискосок

Слайд 8Графический диктант «Волк»
1 вправо
1 вниз
8 вправо
1 вниз
1 вправо
1 вниз
1 вправо
2 вниз
1

влево
1 вверх
1 влево
1 вверх
1 влево
5 вниз
2 влево
1 вверх
1 вправо
3 вверх

5 влево
4 вниз
2 влево
1 вверх
1 вправо
1 вверх
1 вправо
3 вверх
2 влево
1 вверх
3 влево
1 вверх
2 вправо
1 вверх
2 вправо
1 вверх

Графический диктант «Волк»1 вправо1 вниз8 вправо1 вниз1 вправо1 вниз1 вправо2 вниз1 влево1 вверх1 влево1 вверх1 влево5 вниз2

Слайд 9
Выучи скороговорку:
Волки рыщут,
Пищу ищут.

Повтори чистоговорку:
Су-су-су – волк в лесу.

Пальчиковая гимнастика:
Серый

волк бежит по лесу.
А за ним бежит лиса.
Поднялись у них трубою
Два пушистеньких хвоста.

Волк из ладоней – ладони поставить на ребро, мизинцы прижать друг к другу, большие пальцы поднять вверх. Указательные пальцы сгибаются внутрь ладоней и образуют лоб. Средний, безымянный и мизинец – верхнюю и нижнюю челюсть.


Выучи скороговорку:Волки рыщут,Пищу ищут.Повтори чистоговорку:Су-су-су – волк в лесу.Пальчиковая гимнастика:Серый волк бежит по лесу.А за

Слайд 10Отгадай загадки:
По полю рыщет.
Телят, ягнят ищет,
Из-под кустика хватает,
В темный лес

таскает.
***
Кто зимой холодной
Бродит в лесу
Злой и голодный?
Отгадай загадки:По полю рыщет.Телят, ягнят ищет,Из-под кустика хватает, В темный лес таскает.***Кто зимой холоднойБродит в лесуЗлой и

Слайд 11Литература:
Деятельность учителя-логопеда в ходе внедрения образовательных стандартов нового поколения,
УЦ «ПЕРСПЕКТИВА»,

М., 2013.

Литература:Деятельность учителя-логопеда в ходе внедрения образовательных стандартов нового поколения, УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», М., 2013.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть