Презентация, доклад на тему Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ

Содержание

ЦЕЛЬ:Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме

Слайд 1СОГБОУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЮЖНЫЙ» ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ФГОС
Подготовила:
Сидоренко

Л.В.,
учитель-логопед


2016-2017уч.год
СОГБОУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЮЖНЫЙ»  ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ  В УСЛОВИЯХ ФГОСПодготовила:Сидоренко Л.В.,учитель-логопед2016-2017уч.год

Слайд 2ЦЕЛЬ:

Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной

адаптации и интеграции его в социуме
ЦЕЛЬ:Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме

Слайд 3ЗАДАЧИ:
Общее речевое развитие школьников

Формирование речевых предпосылок к усвоению грамоты, программы по

письму, развитию речи и другим предметам

Успешная социализация детей

ЗАДАЧИ:Общее речевое развитие школьниковФормирование речевых предпосылок к усвоению грамоты, программы по письму, развитию речи и другим предметам

Слайд 4НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Слайд 5ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ:
Выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ограниченными возможностями

здоровья, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ:Выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, проведение их комплексного обследования

Слайд 6КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ:
Обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции

недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ:Обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной

Слайд 7КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ:
Обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания;
Коррекции, развития и социализации обучающихся.

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ:Обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам

Слайд 8ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ:
Повышение уровня компетенции в вопросах воспитания и обучения ребенка всех

участников образовательного процесса
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ:Повышение уровня компетенции в вопросах воспитания и обучения ребенка всех участников образовательного процесса

Слайд 9ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:


запаздывание и замедленный

темп развития речи;
ограниченный и не соответствующий возрасту активный и пассивный словарь;
отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:запаздывание и замедленный темп развития речи;ограниченный и не соответствующий

Слайд 10ПОД ВЛИЯНИЕМ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОИСХОДИТ:
общее и речевое развитие обучающихся;
увеличение и уточнение

словаря;
совершенствование умения пользоваться уже имеющимися грамматическими формами;
овладение новыми грамматическими формами;
уточнение звукового состава слова;
развитие навыков звукового анализа и синтеза;
коррекция нарушений звукопроизношения;
коррекция нарушений письменной речи
ПОД ВЛИЯНИЕМ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОИСХОДИТ:общее и речевое развитие обучающихся;увеличение и уточнение словаря;совершенствование умения пользоваться уже имеющимися грамматическими

Слайд 11 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
Входная диагностика
Промежуточная диагностика
Итоговая диагностика

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:Входная диагностикаПромежуточная диагностикаИтоговая диагностика

Слайд 12МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ :

МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ :

Слайд 13АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ:

АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ:

Слайд 14МЕТОДИКИ НА ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ:

МЕТОДИКИ НА ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ:

Слайд 15МЕТОДИКИ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ:

МЕТОДИКИ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ:

Слайд 16ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Формирование навыков пользования компьютером;
Применение компьютерных технологий для развития и

коррекции психофизиологических нарушений.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:Формирование навыков пользования компьютером;Применение компьютерных технологий для развития и коррекции психофизиологических нарушений.

Слайд 17ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЦЕЛЬ:
Обеспечение школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе,

сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЦЕЛЬ:Обеспечение школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть