Презентация, доклад на тему Критерии оценивая проектов

Содержание

Под образовательными достижениями, на современном этапе, понимается не только освоение предметных знаний и умений, но и умение применять эти знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни - не только в контексте учебной дисциплины), а также

Слайд 1Критерии оценивания проектов обучающихся

Критерии оценивания проектов обучающихся

Слайд 2Под образовательными достижениями, на современном этапе, понимается не только освоение предметных

знаний и умений, но и умение применять эти знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни - не только в контексте учебной дисциплины),
а также овладение: коммуникативными умениями, умениями работать с информацией, представленной в различном виде, информационными технологиями;
умения: сотрудничать и работать в группах, учиться и самосовершенствоваться, решать проблемы и др.
Всем этим требованиям отвечает проектная методика.
Под образовательными достижениями, на современном этапе, понимается не только освоение предметных знаний и умений, но и умение

Слайд 3 Целесообразно использовать критериальную систему оценки результатов по проекту.

Целесообразно использовать критериальную систему оценки результатов по проекту.

Слайд 4 Установки критериального оценивания:

- оценивается только работа учащегося, а не

его личность;
-работа учащегося сравнивается не с работами других учеников, а с эталоном, который известен учащимся заранее и описан с помощью критериев;
-имеется четкий алгоритм выведения отметки, по которому учащийся может сам определить свой уровень достижений;
-оценивание осуществляется несколькими педагогами (стандартизации оценивания)
Установки критериального оценивания:- оценивается только работа учащегося, а не его личность;-работа учащегося сравнивается не с

Слайд 5 Отличие критериального оценивания от нормативного:

при нормативном оценивании достижения учащихся

сравниваются со среднестатистической нормой, а при критериальном оценивании достижения учащегося сравнивается с эталоном – планируемым результатом обучения, предоставленным критериями оценивания.
Отличие критериального оценивания от нормативного: при нормативном оценивании достижения учащихся сравниваются со среднестатистической нормой, а при

Слайд 6Индивидуальный или групповой итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся

в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, исследовательскую, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
Индивидуальный или групповой итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных

Слайд 7 Преимущества критериального оценивания:

-позволяет вовлечь в оценивание всех участников учебного процесса;
-позволяет

избежать субъективизма при оценивании;
-делает прозрачным процесс выставления отметки, что снимает конфликт при оценивании;
-вовлекает учащихся в процесс рефлексии и самооценивания;

Преимущества критериального оценивания:-позволяет вовлечь в оценивание всех участников учебного процесса;-позволяет избежать субъективизма при оценивании;-делает прозрачным процесс

Слайд 8 Образовательный эффект критериального оценивания:
-ученик получает представление о целях и

предполагаемых результатах своей учебной деятельности,
-ученик заранее может оценить свои сильные и слабые стороны, разумнее распределить свои собственные ресурсы;
-учитель превращается из сурового судьи в заинтересованного помощника и консультанта
-у ученика есть возможность высказывать свою точку зрения в ходе обсуждения критериев, что приводит к снижению школьной тревожности.
Образовательный эффект критериального оценивания:-ученик получает представление о целях и предполагаемых результатах своей учебной деятельности,-ученик заранее

Слайд 9Вывод:

применение критериального оценивания дает учителям ясность относительно стратегических целей и

тактических задач обучения, а детям помогает понять, как учиться, чему учиться, а главное, зачем учиться.
Вывод: применение критериального оценивания дает учителям ясность относительно стратегических целей и тактических задач обучения, а детям помогает

Слайд 10А каковы критерии оценивания учебных проектов?

А каковы критерии оценивания учебных проектов?

Слайд 11Критерий 1. Постановка цели проекта
Критерий 2. Планирование путей достижения цели

проекта
Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта
Критерий 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования
Критерий 5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта
Критерий 1. Постановка цели проекта Критерий 2. Планирование путей достижения цели проектаКритерий 3. Глубина раскрытия темы проектаКритерий

Слайд 12Критерий 6. Анализ хода работы, выводы и перспективы
Критерий 7. Личная

заинтересованность автора, творческий подход к работе
Критерий 8. Соответствие требованиям оформления письменной части
Критерий 9. Качество проведения презентации
Критерий 10. Качество проектного продукта
Критерий 6. Анализ хода работы, выводы и перспективы Критерий 7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе

Слайд 13Как пользоваться критериями оценивания. Перевод технических баллов в отметку
Существуют определенные правила,

регламентирующие использование критериев оценивания. После ознакомления с оцениваемой работой необходимо внимательно читать дескрипторы каждого критерия сверху вниз, выбирать дескриптор, соответствующий проверяемой работе и отмечать его балл. Далее технические баллы, выбранные по всем критериям, складываются, приравниваются к определенному количеству процентов и по приведенной ниже таблице перевода приравниваются к определенной отметке, при этом необходимо учитывать, что максимально возможное количество технических баллов, или 100% успешности работы это - 30 баллов.
Как пользоваться критериями оценивания. Перевод технических баллов в отметкуСуществуют определенные правила, регламентирующие использование критериев оценивания. После ознакомления

Слайд 15Эталон работы с помощью критериев оценивания
1. Цель определена, ясно сформулирована и

четко обоснована;
2. Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели;
3. Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки программы;
4. Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников;
5. Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты;

Эталон работы с помощью критериев оценивания1. Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована;2. Развернутый план состоит из

Слайд 16Эталон работы с помощью критериев оценивания
6. Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся

в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы;
7. Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта;
8. Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами;
9. На защите проекта внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории;
10. Проектный продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям).

Эталон работы с помощью критериев оценивания6. Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы,

Слайд 17КАРТА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ научно-исследовательских работ (учебных проектов) обучающихся
ФИО обучающегося _________________

Группа _____________
Руководитель ______________
Тема работы _________________

Член экспертной группы ________________ / ___________________/

КАРТА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ научно-исследовательских работ (учебных проектов) обучающихся ФИО обучающегося _________________ Группа _____________Руководитель ______________Тема работы _________________

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть