Презентация, доклад на тему Коучинг на тему: Внедрение критериального оценивания в учебный процесс школы

Содержание

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству У. Джеймс Коучинг на тему: «Критериальное оценивание (формативное и суммативное оценивание)»

Слайд 1Средняя школа имени
Темиргали Исабаева с пришкольным
мини- центром
Алматинская область, Коксуский

район

Составила учитель 3 уровня
Гусенова З.В.

Средняя школа имени Темиргали Исабаева  с пришкольным мини- центромАлматинская область,  Коксуский район Составила учитель 3

Слайд 2Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по

достоинству
У. Джеймс

Коучинг на тему:
«Критериальное оценивание (формативное и суммативное оценивание)»

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству У. Джеймс Коучинг на тему:

Слайд 3Цели:
дать общее представление о системе критериального оценивания,
формировать навыки применения критериального оценивания,

раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе, как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения


Цели:дать общее представление о системе критериального оценивания,формировать навыки применения критериального оценивания, раскрыть место оценивания в современном образовательном

Слайд 4Деление на группы

Выбираем карточку
Загадываем желание
Находим свою группу
2 мин.

Деление на группыВыбираем карточку Загадываем желание Находим свою группу2 мин.

Слайд 5ГРУППЫ
УДАЧА
УСПЕХ
ОПТИМИЗМ

ГРУППЫУДАЧАУСПЕХОПТИМИЗМ

Слайд 6Психологический настрой
Видео «Про силу мыслей и позитивный настрой» https://www.youtube.com/watch?v=1DWDNNbLK_

Психологический настрой Видео «Про силу мыслей и позитивный настрой» https://www.youtube.com/watch?v=1DWDNNbLK_

Слайд 7Видеоролик о критериальном оценивании https://www.youtube.com/watch?v=_V7XZfns8-w

Видеоролик о критериальном оценивании https://www.youtube.com/watch?v=_V7XZfns8-w

Слайд 85.Техника формативного оценивания «Внутренний и внешний круг»
Участники образуют два круга: внутренний и

внешний. Стоят лицом друг к другу и рассказывают, что знают о критериальном оценивании, задают вопросы. 
Участники из внешнего круга передвигаются и создают новые пары. Продолжается та же работа с вопросами.
2 мин

5.Техника формативного оценивания «Внутренний и внешний круг»Участники образуют два круга: внутренний и внешний. Стоят лицом друг к

Слайд 9Интерпретация прочитанного
Участники в группах читают материал о видах оценивания, затем интерпретируют.
Каждая

группа рассказывает , что они узнали о видах оценивания.
Интерпретация – это (от лат. - посредничество, толкование, объяснение) – истолкование, разъяснение смысла, значения текста.

5 мин.. Предоставить материал группам

Интерпретация прочитанногоУчастники в группах читают материал о видах оценивания, затем интерпретируют.Каждая группа рассказывает , что они узнали

Слайд 10 Задание для 1 группы Показать драму – инсценирование на тему «Критериальное оценивание»
Критерии

оценки драмы:
1. Оригинальность идеи и сценария- 1балл
2. Актёрское мастерство – 1 балл
3. Соответствие теме – 1 балл
4. Актуальность – 1 балл
5. Юмор – 1 балл

Задание для 1 группы Показать драму – инсценирование на тему «Критериальное оценивание» Критерии оценки драмы: 1.

Слайд 11 Работа в группах
Задание для 1 группы
-Показать драму – инсценирование на

тему «Критериальное оценивание»
Задание для 2 группы
-Написать синквейн на тему: «Критериальное оценивание»
Задание для 3 группы
-Написать эссе по картине «Опять двойка» связать с темой «Критериальное оценивание»

10 мин.. Предоставить материал и критерии группам

Работа в группах  Задание для 1 группы-Показать драму – инсценирование на тему «Критериальное оценивание»Задание для

Слайд 12 Правила написания синквейна
Правила написания синквейна
первая строка -  одно слово, обычно существительное, отражающее

тему синквейна;
вторая строка -  два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
третья строка -  три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
четвёртая строка -  фраза из нескольких (обычно четырёх) слов, показывающая отношение к теме; таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.
пятая строка -  слово-резюме или словосочетание, связанное с первым, отражающее сущность темы, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение пищущего к теме.
Правила написания синквейна Правила написания синквейнапервая строка -  одно слово, обычно существительное, отражающее тему синквейна;вторая строка -  два

Слайд 13Критерии к написанию синквейна
первая строка -  одно слово, обычно существительное, отражающее тему

синквейна – 1 балл;
вторая строка -  два слова, прилагательные, описывающие основную мысль– 1 балл;
третья строка -  три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы– 1 балл;
четвёртая строка -  фраза из нескольких (обычно четырёх) слов, показывающая отношение к теме; таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой – 1 балл.
пятая строка -  слово-резюме или словосочетание, связанное с первым, отражающее сущность темы, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение пищущего к теме – 1 балл .

Критерии к написанию синквейнапервая строка -  одно слово, обычно существительное, отражающее тему синквейна – 1 балл;вторая строка -  два

Слайд 14 Задание для 3 группы Написать эссе по картине «Опять двойка» художника Фёдора

Решетникова, связать с темой «Критериальное оценивание».
Задание для 3 группы Написать эссе по картине «Опять двойка» художника Фёдора Решетникова, связать с

Слайд 15«Опять двойка» — картина художника Фёдора Решетникова, созданная в 1952 году.

Хранится в Третьяковской галерее.
«Опять двойка» — картина художника Фёдора Решетникова, созданная в 1952 году. Хранится в Третьяковской галерее.

Слайд 16Критерии к написанию эссе
Выявлена ли проблема текста – 1 балл
Изложение собственного

мнения и его аргументация -– 1 балл
Точность, богатство и выразительность речи -– 1 балл
Соблюдение орфографических норм - – 1 балл
Соблюдение пунктуационных норм -– 1 балл
Соблюдение языковых норм - – 1 балл
Соблюдение речевых норм -– 1 балл
Соблюдение этических норм (нет сленга, жаргона и т.д.) -– 1 балл

Критерии к написанию эссе Выявлена ли проблема текста – 1 баллИзложение собственного мнения и его аргументация -–

Слайд 17Презентация работ Формативное оценивание по критериям
Команды защищают свои работы
Коуч и аудитория

оценивают по критериям.
Презентация работ  Формативное оценивание по критериямКоманды защищают свои работыКоуч и аудитория оценивают по критериям.

Слайд 18Применение техники «Обобщение в одном предложении»
Обобщить изученную тему в одном предложении, которое

отвечало бы на вопросы «кто? что? где? когда? почему? и как?».

Применение техники «Обобщение в одном предложении»Обобщить изученную тему в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы «кто?

Слайд 19 Рефлексия
Учителя на стикерах пишут , понравился ли им коучинг , что

нового они узнали , что хотели бы ещё узнать.
Рефлексия Учителя на стикерах пишут , понравился ли им коучинг , что нового они узнали ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть