Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и
специальную литературу по данной проблеме.
Разработать тематический план работы по использованию
дидактических игр по коррекции нарушения словообразования
в условиях логопункта.
Привлечь воспитателей и родителей к применению системы
дидактических игр, направленных на формирование
словообразовательных умений, на занятиях,
в режимных моментах, в домашних условиях.
Задачи:
Диагностика
сформированности
словообразования
у детей.
Изучение методической
литературы.
Разработка критериев
эффективности
проекта.
Основной этап:
Расширение словаря, развитие слоговой структуры слова.
Закрепление наибо -
лее продуктивных словообразователь -
ных моделей с постепенным переходом к непродуктивным.
Образование сложных слов
(«Сложное слово»).
Образование родственных слов
(«Слова-родственники»).
префиксальным способом
(«Выполни инструкцию»).
Образование слов
Осмысление и долговременное запоминание содержания материала.
Предоставление информации в привлекательной для ребенка форме.
Развитие психических функций ребенка.
Обогащение представлений об окружающем мире.
Активизация речевой деятельности детей.
Создание на занятии атмосферы психологического комфорта.
Брифинг с родителями по теме проекта.
Анализ проделанной работы с педагогами ДОУ.
Проведение праздника Правильной речи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть