Презентация, доклад на тему Контрольно-оценочная деятельность учащихся начальной школы

Содержание

стартовая диагностика; текущие проверочные работы; итоговые проверочные работы;демонстрация достижения учащихся (портфолио)

Слайд 1 Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской

жизни" К.Ушинский Контрольно-оценочная деятельность учащихся, обучающихся по ФГОС НОО

Учитель начальных классов: Борисова Л.В.

Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской

Слайд 2
стартовая диагностика;
текущие проверочные работы;
итоговые проверочные работы;
демонстрация достижения

учащихся (портфолио)
стартовая диагностика; 	 текущие проверочные работы; итоговые проверочные работы;демонстрация достижения учащихся (портфолио)

Слайд 3Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении

к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.

высокий уровень - 85-100%;
уровень выше среднего - 70-84 %;
средний уровень - 50-69 %;
уровень ниже среднего — 30-49 %;
низкий уровень — менее 30 %.

Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому

Слайд 4Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении:
«Лесенка»
«Волшебная

линеечка»
«Светофор»
Cловесное оценивание

Уровень достижения конкретных предметных и метапредметных результатов отслеживается с помощью «листов учебных достижений».
Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении: «Лесенка» «Волшебная линеечка» «Светофор» Cловесное оценивание Уровень достижения

Слайд 5 «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий».
Авторы: М.

Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др., под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. В 2 ч.

В книге представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.
«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий».Авторы: М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О.

Слайд 6ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ :
- Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение

самооценки и уверенности в собственных возможностях.
- Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни.
- Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию.
- Формирование установки на творческую деятельность , развитие мотивации дальнейшего творческого роста.
- Приобретение навыков саморефлексии,
формирование умения анализировать собственные интересы,
склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ :- Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях.-

Слайд 7Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы

– рабочего Портфолио.
Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио.

Слайд 8 Мой мир

"Знакомьтесь:это Я"
"Мое имя"
"Безопасный маршрут «Дом-школа» Мой адрес"
"Мои друзья"


"Чему учат в школе"

Мой мир

Слайд 9«Знакомьтесь: это Я»  

«Знакомьтесь: это Я»   

Слайд 10«Мое имя»

«Мое имя»

Слайд 11Безопасный маршрут «Дом-школа. Мой адрес»

Безопасный маршрут «Дом-школа. Мой адрес»

Слайд 12 Моя учеба
Математика
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
Проекты

Моя учеба   МатематикаРусский языкЛитературное чтениеОкружающий мирПроекты

Слайд 13
Математика (тесты, олимпиады)
Русский язык (тесты, олимпиады)
Литературное чтение (тесты, олимпиады)
Окружающий мир (тесты,

олимпиады)
Проекты

Математика (тесты, олимпиады)Русский язык (тесты, олимпиады)Литературное чтение (тесты, олимпиады)Окружающий мир (тесты, олимпиады)Проекты

Слайд 14Проект по окружающему миру «Как живет семья?»

Проект по окружающему миру   «Как живет семья?»

Слайд 15Проект по литературному чтению «Зимушка-Зима»

Проект по литературному чтению  «Зимушка-Зима»

Слайд 16Проект «Мой безопасный маршрут в школу»

Проект «Мой безопасный маршрут в школу»

Слайд 18 Копилка творческих работ  
Эта папка представляет собой собрание различных творческих работ ученика.

В папке могут быть представлены сообщения, стихи, поделки, картины, сочинения.
Копилка творческих работ    Эта папка представляет собой собрание различных творческих работ ученика.

Слайд 20 Сочинения и стихи о школе

Сочинения и стихи о школе

Слайд 21Мои достижения
Грамоты, дипломы, сертификаты




В

этой папке ученик дает анализ своей деятельности и ее результатов.


Мои достижения Грамоты, дипломы,        сертификатыВ этой папке ученик дает анализ

Слайд 22 Советы Знайки
Тесты
Карты …
Листы достижений

Советы Знайки ТестыКарты …Листы достижений

Слайд 24 Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1

класс)
Диагностическая тестовая работа по проверке сформированности УУД у младших школьников (1 класс)

Слайд 25 Диагностическая работа по русскому языку за курс начального общего образования  

Диагностическая работа по русскому языку за курс начального общего образования  

Слайд 26 Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов.  

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов.  

Слайд 27 ЛИСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ

ЛИСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ

Слайд 29*
Что это даёт?

*Что это даёт?

Слайд 30Формы представления образовательных результатов:
  тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и

анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);
устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
портфолио; 
результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.
Формы представления образовательных результатов:   тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об

Слайд 31Критериями оценивания являются:
 соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям

к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;
динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.
         Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.
Критериями оценивания являются:  соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального

Слайд 32ПОРТФОЛИО МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ПОРТФОЛИО МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

Слайд 33Отзывы и пожелания
Ничто так не

повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний.
Отзывы и пожелания        Ничто так не повышает самооценку ребенка, как

Слайд 34Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному

общему образованию

Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе).
При этом накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения. А оценки за итоговые работы характеризуют, как минимум, уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по русскому языку и математике, а также уровень владения метапредметными действиями.

На основании этих оценок по каждому предмету и по программе формирования универсальных учебных действий делаются выводы о достижении результатов.

Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованиюИтоговая оценка выпускника формируется

Слайд 35Все выводы и оценки, об успешном освоении обучающимися основной образовательной программы

начального общего образования и переводе на следующую ступень общего образования включаемые в характеристику, должны быть подтверждены материалами портфеля достижений и другими объективными показателями.
Все выводы и оценки, об успешном освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего образования и переводе на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть