Презентация, доклад на тему Консультация для педагогов Диагностика речевого развития учащихся в условиях подготовки к муниципальной ПМПК

Цель логопедического обследования:выявление нарушений различных компонентов речевой системы, их характера, глубины и степени, а также компенсаторных возможностей речевого развития учащихся

Слайд 1Диагностика речевого развития учащихся в условиях подготовки
к муниципальной ПМПК

Диагностика речевого развития учащихся  в условиях подготовки к муниципальной ПМПК

Слайд 2Цель логопедического обследования:
выявление нарушений различных компонентов речевой системы, их характера, глубины

и степени, а также компенсаторных возможностей речевого развития учащихся
Цель логопедического обследования:выявление нарушений различных компонентов речевой системы, их характера, глубины и степени, а также компенсаторных возможностей

Слайд 4Методы логопедического обследования


Методы логопедического обследования

Слайд 5ОТБОР ГРУПП УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Учащиеся, посещавшие логопедическую группу

детского сада.
Учащиеся с нарушениями письма и чтения.
Учащиеся с множественными нарушениями развития.
Учащиеся, рекомендованные школьным ПМПК.
ОТБОР ГРУПП УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Учащиеся, посещавшие логопедическую группу детского сада. Учащиеся с нарушениями письма

Слайд 6Методика Т.А. Фотековой., Т.В. Ахутиной
«Диагностика речевых нарушений школьников
с использованием

нейропсихологических методов»

исследование особенностей
устной речи

проверка письменной речи

1-я серия исследует предпосылки письменной речи

2-я серия направлена на оценку письма

3-я серия проверяет навыки чтения


2 блока

определяет уровень сформированности экспрессивной
речи

- определяет уровень сформированности
импрессивной
речи


Методика Т.А. Фотековой., Т.В. Ахутиной «Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов» исследование особенностей устной речи

Слайд 7IV уровень — 100-80% ( норма)
III уровень — 79,9-65% (НВОНР)
II уровень

— 64,9-50% (ОНР и ЗПР)
I уровень — 49,9% и ниже (ОНР и ЗПР)

ГРАФИК «УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ МЕТОДИКИ УЧАЩИМИСЯ 1-Х КЛАССОВ (в %)»

Интерпретация результатов логопедической диагностики

IV уровень — 100-80% ( норма)III уровень — 79,9-65% (НВОНР)II уровень — 64,9-50% (ОНР и ЗПР)I уровень

Слайд 8Показатели
заполнения протокола МПМПК

Показатели заполнения протокола МПМПК

Слайд 9Заключение
по результатам логопедического обследования (краткое, точное, раскрывающее

все компоненты речи)

- ФНР (ФОНЕТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ)

- ФФНР (ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ)

- ОНР-3 уровня (ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ)

- НВОНР (Нерезко выраженное общее недоразвитие речи)

- ЛГНР (Лексико-грамматическое недоразвитие речи)

- Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР или ФФН

- Звукопроизношение в норме, речь в пределах возрастной нормы

Заключение   по результатам логопедического обследования (краткое, точное, раскрывающее все компоненты речи) - ФНР (ФОНЕТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ

Слайд 10АЛГОРИТМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

АЛГОРИТМ  ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть