Презентация, доклад на тему Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Рыбы

Содержание

Образовательные: -расширять представление об обитателях рек , озер, морей и океанов. - совершенствование грамматического строя речи (образование и использование притяжательных прилагательных) -уточнение, активизация и актуализация словаря по теме: (животное, рыба, океан, море, кит, акула,

Слайд 1

Рыбы
Выполнила:
учитель-логопед
Байбарина Н.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский

сад «Сказка» г. Надыма»
Рыбы Выполнила: учитель-логопедБайбарина Н.В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Надыма»

Слайд 2





Образовательные:
-расширять представление об обитателях рек , озер, морей

и океанов.
- совершенствование грамматического строя речи (образование и использование притяжательных прилагательных)
-уточнение, активизация и актуализация словаря по теме:
(животное, рыба, океан, море, кит, акула, дельфин, скат, рыба-меч, карась, окунь, щука; обитать, плавать, нападать, охотиться, добывать; подводный, глубоководный, хищный, опасный, разнообразный.)
Развивающие:
Развитие связной речи и навыков общения, моторики, координации речи с движением.
Воспитательные:
Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, бережного отношения к природе.




Расширять представления об обитателях подводного мира.

Цель:

Задачи:

Образовательные: -расширять представление об  обитателях рек , озер, морей и океанов. - совершенствование грамматического строя

Слайд 3В воде они живут нет клюва, а клюют. Гуляет, резвится И счета ей

нет. И панцирь на каждой Надет из монет.
В воде они живут нет клюва, а клюют. Гуляет, резвится  И счета ей нет. И панцирь

Слайд 4Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл…. (окунь)

Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл…. (окунь)

Слайд 5На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно.

На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно.

Слайд 6Зубы в пасти в три ряда Это целая беда. Этот хищник знаменит, Тем, что

он – морской бандит.
Зубы в пасти в три ряда Это целая беда. Этот хищник знаменит, Тем, что он – морской

Слайд 7Вновь играя и шаля Перед носом корабля, Над водой мелькают спины, - Мчатся

шустрые….
Вновь играя и шаля Перед носом корабля, Над водой мелькают спины, -  Мчатся шустрые….

Слайд 8Опасней всех в реке она! Хитра, прожорлива, сильна! Стой, плотва и караси! И пощады

не проси!
Опасней всех в реке она! Хитра, прожорлива, сильна! Стой, плотва и караси! И пощады не проси!

Слайд 9Раздели слова на слоги

Раздели слова на слоги

Слайд 10Пальчиковая гимнастика
Рыбка плавает в водице, (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как

плывет рыбка)
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)
Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)
Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка)
Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими руками)
Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут».)
Рыбка быстро уплыла.
Пальчиковая гимнастика Рыбка плавает в водице,	(Сложенными вместе ладонями 					дети изображают, как плывет рыбка)Рыбке весело играть.	Рыбка, рыбка, озорница,	(Грозят

Слайд 11ЖАБРЫ
ТУЛОВИЩЕ
ПЛАВНИКИ
ГОЛОВА
ХВОСТ
Чей, чья, чьё, чьи?

ЖАБРЫТУЛОВИЩЕПЛАВНИКИГОЛОВАХВОСТЧей, чья, чьё, чьи?

Слайд 12Составь слово из слогов

Ка – щу




Сь – ка – ра




Кунь –

о




Ба – ры



Составь слово из слоговКа – щуСь – ка – раКунь – оБа – ры

Слайд 13Рыбы – малютки и рыбы-великаны
Карась – карасик - карасище




Ёрш —ершик –

ершище




Окунь - окунек- окунище




Щука – щучка – щучища





Рыбы – малютки и рыбы-великаныКарась – карасик - карасищеЁрш —ершик – ершищеОкунь - окунек- окунищеЩука – щучка

Слайд 14Составь рассказ

Составь рассказ

Слайд 15 Удачная рыбалка.  Однажды летом Кот Тимофей и пёс Полкан пошли на рыбалку.

Кот взял ведро, а пёс удочку. Сели на бережок реки и стали ловить. Поплавок ушёл под воду. Тимофей стал громко кричать: «Рыбка, рыбка, тяни, тяни». Полкан вытянул рыбку, а кот кинул её в ведро. Пёс во второй раз кинул удочку в воду, но на этот раз поймал старый сапог. Увидев сапог, Тимофей решил с Полканом рыбкой не делиться. Кот быстро подхватил ведро и побежал домой обедать. А Полкан вылил воду из сапога, а там была другая рыбка. С тех пор пёс и кот на рыбалку вместе не ходят.
Удачная рыбалка.  Однажды летом Кот Тимофей и пёс Полкан пошли на рыбалку. Кот взял ведро, а пёс

Слайд 161. Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и

псу. 2. Что взяли с собой друзья? 3. Где друзья устроились для ловли рыбы? 4. Как ты думаешь, что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду? 5. Куда кот кинул пойманную рыбку? 6. Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс? 7. Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку. 8. Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку?
1. Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу. 2. Что взяли с собой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть