Презентация, доклад на тему Конкурсная работа Лучший классный руководитель

Содержание

СодержаниеНемного о себеИнформационная карта учителя (приложения: копия диплома, трудовой книжки, приказа об аттестации, представление)Мои «маленькие» достиженияМое педагогическое кредоКлассное руководство – состояние душиМой самый классный классСоциальный паспорт классаРабота с классомВоспитательная работа в классеУчебные достижения (приложения: охват обучающихся

Слайд 1


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с.Хохотуй
Моя миссия - классный руководитель
Вы

думаете, «классным» быть легко? Не спать от мыслей долгими ночами И вслушиваться в шум учеников, И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих, Чужой бедой болеть однажды. Да, может «классным» быть легко, Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.
Я никогда ни от кого не жду поблажек, И долю «классного» я с честью донесу. Должна возиться с кипами бумажек Порой ночами во втором часу
И снова «классный» делом перегружен Но так ему не выжить одному. Ведь сам себе зачем он будет нужен. Когда не нужен он ученику?

Шевелева Анна Николаевна

классный руководитель 7 кл., учитель физики и информатики

Муниципальное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа с.ХохотуйМоя миссия - классный руководитель Вы думаете, «классным» быть легко? Не спать от мыслей

Слайд 2Содержание
Немного о себе
Информационная карта учителя (приложения: копия диплома, трудовой книжки, приказа

об аттестации, представление)
Мои «маленькие» достижения
Мое педагогическое кредо
Классное руководство – состояние души
Мой самый классный класс
Социальный паспорт класса
Работа с классом
Воспитательная работа в классе
Учебные достижения (приложения: охват обучающихся факультативами, кружками, секциями, нарушения Устава школы, пропуски учащихся)
Применение новых технологий в воспитании
Области применения ИКТ на практике
Достижения классного коллектива (результативность воспитательной работы)
Интересные события в жизни класса
Участие родителей в жизни класса (приложение: тематика родительских собраний и индивидуальных консультаций за последние 3 года)
Работа с шефскими организациями
Планы на будущее
Послесловие

СодержаниеНемного о себеИнформационная карта учителя (приложения: копия диплома, трудовой книжки, приказа об аттестации, представление)Мои «маленькие» достиженияМое педагогическое

Слайд 3Ф.И.О.: Шевелева Анна Николаевна
Место учебы: Читинский государственный педагогичес-
кий институт им.Н.Г. Чернышевского,


факультет: физико-математический
Диплом – ЖВ № 771284

Дата рождения: 26 июня 1957г.

Образование: высшее

Специальность: физика и математика

Квалификация: учитель физики и математики
(регистрационный № 10362)

Начало трудовой деятельности : 1974г.
в МОУ СОШ с.Хохотуй: с 1980г.

Педагогический стаж: 35 лет
Стаж работы в качестве классного руководителя: 25 лет
Стаж работы в качестве классного руководителя 7 кл.: 2,5 года

"Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое – делать самому то, что он советует делать другим, второе – никогда не поступать против справедливости и третье – терпеливо переносить слабости людей, окружающих его". (Л.Н. Толстой)

Немного о себе

Ф.И.О.: Шевелева Анна НиколаевнаМесто учебы: Читинский государственный педагогичес-кий институт им.Н.Г. Чернышевского, факультет: физико-математическийДиплом – ЖВ № 771284Дата

Слайд 4Ф.И.О., должность: Шевелева Анна Николаевна, учитель физики и информатики
Методическая тема: «Развитие

творческих способностей учащихся при обучении физике и
информатике», «Системно-деятельностный подход в преподавании физики и информатики»

Место работы: МОУ СОШ с.Хохотуй (Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район,
с.Хохотуй, ул.Рабочая 29 «Г»)

Квалификационная категория: высшая

Участие в профессиональных сообществах:
МО учителей физико-математического цикла (муниципального и школьного уровня);
Интернет-сообщество «Прект ПроШколу.ру» - всероссийская социально-информационная сеть
для школ, учителей, учеников и их родителей» - http://www.proshkolu.ru
Профессиональное интернет-сообщество педагогов «Методисты.ру» предназначенно для
удовлетворения потребностей педагогических работников в обмене информацией, общении и
самореализации - http://www.metodisty.ru
Социальная сеть работников образования «Наша сеть» - http://www.nsportal.ru

Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий на уроках физики
и информатики»

Награды и звания: награждена значком «Отличник народного просвещения»
(Решение №150 от 19.06.1995г. г.Москва)

Учебная нагрузка: 15 часов

Информационная карта учителя

Ф.И.О., должность: Шевелева Анна Николаевна, учитель физики и информатикиМетодическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся при обучении физике

Слайд 5




Нагрудный значок «Отличник народного просвещения»
(Решение №150 от 19.06.1995г. г.Москва)
Грамоты за

подготовку победителей олимпиад

Грамоты «За успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения»
(КОДМ и Д Читинской области, Петровск-Забайкальского района)

Мои «маленькие» достижения

Нагрудный значок «Отличник народного просвещения» (Решение №150 от 19.06.1995г. г.Москва)Грамоты за подготовку победителей олимпиадГрамоты «За успехи в

Слайд 6


«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может

сделать учитель, – это указать дорожки»
(Р. Олдингтон).



«Смертельный грех учителя –
быть скучным» (Гербарт)

Мое педагогическое кредо

Кредо классного руководителя: «Он – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же взять ему силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела» С.Л.Соловейчик.

«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки»

Слайд 7Классный руководитель – это педагог-профессионал, который:
- признаёт социокультурную ценность детства,
-

уважает права и интересы растущего человека,
- считает задачи его воспитания и личностного развития приоритетными по сравнению с учебными.
Классный руководитель - это педагог-профессионал, который:
- работая с классом как с группой одновозрастных детей, тем не менее преимущественно использует индивидуальные и микрогрупповые формы,
- проводя традиционные массовые мероприятия, обращается при этом к личности ребёнка, максимально учитывая индивидуальные образовательные запросы детей и создавая для них ситуации успеха.
Классный руководитель - это педагог-профессионал, который:
- выполнять разные профессиональные роли – опекуна, защитника, помощника, поддерживателя, сопровождающего - в зависимости от ситуации, запроса ребёнка и степени его самостоятельности.
Классный руководитель - это педагог-профессионал, который:
- может быть и психологом, и социальным педагогом, и координатором учебно-воспитательного процесса, и капитан педагогической команды учителей-предметников, которые работают с детьми его класса.
Классный руководитель - это педагог-профессионал, который:
- выступает посредником между ребёнком и учителем-предметником, ребёнком и родителями, ребёнком и обществом.

Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души

Нельзя воспитывать щенков Посредством крика и пинков. Щенок, воспитанный пинком, Не будет преданным щенком. Ты после грубого пинка Попробуй, подзови щенка! Где раздают щенкам пинки, Там воспитатели – пеньки!
С.Михалков

Классный руководитель – это педагог-профессионал, который: - признаёт социокультурную ценность детства,- уважает права и интересы растущего человека,-

Слайд 8Моя педагогическая философия классного руководителя
Умирал старый дервиш. Позвал

он к себе трёх своих сыновей и сказал, что оставил им в наследство 17 своих верблюдов. Старшему сыну он завещал одну вторую всех верблюдов, среднему – одну треть, и, наконец, младшему – одну девятую часть этих 17 верблюдов.
После смерти отца братья никак не могли поделить наследство.
В то время мимо их селения ехал старец на облезлом чёрном верблюде. Узнав причину их спора, он сказал: “Я уже стар для путешествий. Возьмите себе моего облезлого верблюда, и вы сможете поделить наследство”.
Братья так и поступили. Верблюдов стало 18. И старший брат отвёл в свой сарай 9 верблюдов, средний – 6, а младший – двоих. После этого в стороне остался стоять облезлый чёрный верблюд…
“Вам уже не нужен мой верблюд? – спросил старец. – пожалуйста, верните мне его обратно, может, он послужит ещё и мне, и другим…” И старец поехал дальше…
Несомненно, эта притча – о сути деятельности классного руководителя:
- присоединиться;
- помочь;
- вовремя отойти в сторону, позволяя детям идти своим путём;
- следовать дальше, чтобы помочь другим.

Принципы построения отношений с детьми

Моя педагогическая философия классного руководителя   Умирал старый дервиш. Позвал он к себе трёх своих сыновей

Слайд 9Мой самый классный класс
Мой класс - девчонки и мальчишки,  Такие разные они:  Одни

рисуют, любят книжки,  Других компьютер так манит!  Спешу я к ним не только, чтобы  Их как учитель поучать,  Мне с ними весело, еще бы,  Мой класс не может заскучать!  Потехе час и время делу:  Мой класс к успеху устремлен,  Талантом, я признаюсь смело,  Ребенок каждый наделен.  Вхожу я в класс свой, улыбаясь,  И вижу блеск ответный глаз.  Я их люблю, для них стараюсь,  Ведь класс мой – самый лучший класс.  Автор:Анна Прохорова 

В 7 классе обучается 11 учащихся – 7 мальчиков и 4 девочки (10 детей – 2001 года рождения и 1 ребенок – 2000 года рождения)

Мой самый классный классМой класс - девчонки и мальчишки,  Такие разные они:  Одни рисуют, любят книжки,  Других

Слайд 10Социальный паспорт класса
Состав семей: единственные дети в семье – 3 чел.;

имеют братьев и сестер – 8 чел.
Жилищные условия проживания семей:
Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях): нет семей;
В отдельных квартирах: 11 семей;
Арендуют жильё: нет семей
Национальный состав класса:
Национальность: русские: 11 чел.
Состояние здоровья учащихся:
Находятся на индивидуальном обучении (фамилии): нет;
Имеют хронические заболевания: 3 чел.
Нарушено зрение: нет.

Социальный паспорт классаСостав семей: единственные дети в семье – 3 чел.; имеют братьев и сестер – 8

Слайд 11Работа с классом



классный руководитель
учителя- предметники


актив класса


родительский комитет


Психолог,

социальный педагог



индивидуальная работа

Зачем приспосабливать ребёнка к системе образования, не лучше ли приспособить эту систему к ребёнку!
Ж.-Ж. Руссо

Ничего не бойтесь. Работайте с родителями и показывайте совместную работу с детьми. Родители это любят.
Можно использовать в работе нетрадиционные формы проведения родительских собраний. Использовать опыт семейного воспитания. Не забывать, что родители могут поделиться друг с другом своим опытом, и создавать условия для этого обмена.

Строю свою работу в тесном сотрудничестве с учителями – предметниками. Это всегда даёт положительный эффект.
Именно классный руководитель способен, например, показать учителям-предметникам, что задаваемый ими совокупный объём домашних заданий превышает все мыслимые и немыслимые нормы…

Классный руководитель совместно с психологом и соц.педагогом способны помочь ребёнку в разрешении трудностей, с которыми тот по причине своего возраста или отсутствия соответствующих умений ещё не способен справиться самостоятельно.

Классный руководитель способен создать условия для развития у детей творческой инициативы, гражданской позиции, ответственности и всех качеств, которые востребованы обществом

Работа с классомклассный руководитель учителя- предметники актив класса родительский комитет Психолог, социальный педагог индивидуальная работа

Слайд 12





















Цели и задачи
Обоснование

Пути достижения
(на практике)
Эффективность,
результативность

Воспитание и развитие
здоровой,

свободной,
талантливой, трудолю-
бивой, воспитанной
ЛИЧНОСТИ как части
единого классного
коллектива путем:


Каждый ребенок – инди-
видуальность. Его пси-
хологические задатки,
умственные способности
заложены природой, не изу-
чив которые, не возмож-
но приступить к про-
цессу воспитания.
Успех воспитания за-
ключен в триединстве:
учитель-ученик-родитель.
Зачастую именно кл.
руководитель способен
показать ученику и его
родителям роль в жиз-
ни друг друга.
Так как значительную
часть времени дети про-
водят в школе, на кл. ру-
ководителя возлагается
ответственность за то, кем
станет ребенок в будущем

Учащиеся моего класса,
безусловно, все – разные.
Как и в любом коллекти-
ве изначально выдели-
лись явные лидеры,
были дети замкнутые в
силу психолоческих
особенностей и труднос-
тей в семье. Но целенап-
равленная работа как с
детьми, так и с родите-
лями сегодня позволяет
говорить о хороших меж-
личностных отношениях
в классе, отсутствии аг-
ресии. Дети активны, да-
же те, кто не принимал
участия в жизни класса,
при общей поддержке
стали проявлять себя.
Ребята инициативны
и талантливы.


изучения индиви-
дуальных особенностей
ребенка;
формирования самос-
тоятельных навыков;
развития чувства собст-
венного достоинства и
умения уважать других;
развития ителлектуаль-
ных способностей;
воспитания чувства пат-
риотизма, принадлежнос-
ти к семье, школе, Родине;
вовлечения родителей

Диагностика, тренинги,
ролевые игры, беседы,
классные часы,
олимпиады по предметам,
тематические КВН,
вечера отдыха,
спортивные соревнования,
экскурсии, походы,
тематические
родительские собрания,
анкетирование детей и
родителей, индивиду-
альная работа с
учащимися

Воспитательная работа в классе

Цели и задачи ОбоснованиеПути достижения (на практике)Эффективность, результативностьВоспитание и развитие здоровой, свободной,талантливой, трудолю-бивой, воспитаннойЛИЧНОСТИ как частиединого классногоколлектива

Слайд 13Учебные достижения
Учащиеся класса имеют глубокие и прочные знания, которые они подтверждают

, переходя из класса в класс – качество знаний класса все три года составляет 55% при 100% обученности и это явный путь к успеху (к нему и стремимся)
Учебные достиженияУчащиеся класса имеют глубокие и прочные знания, которые они подтверждают , переходя из класса в класс

Слайд 14«...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один

не только для учащихся, но и для учителей - вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий».
Д.А. Медведев

Применение новых технологий в воспитании

В последние годы мир меняется так быстро, и учителям никак нельзя отставать от стремительного развития общества, науки и техники. Учителя не только учат детей, но и всю жизнь учатся сами. Появляются новые предметы, новые учебники.
На всё это уходит огромное количество времени и сил. Развиваются новые компьютерные технологии, которые могут придти на помощь учителю в его работе. Современному учителю в основном самостоятельно приходится осваивать эти технологии. Я стараюсь идти в ногу со временем и применять компьютерные технологии в обучении и воспитании школьников.

ИКТ в воспитательном процессе

- развитие познавательной и творческой активности детей;
- повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности;
организация эффективного информационного взаимодействия классного руководителя,
ученика и родителей;
развитие способности свободного культурного общения, раскрепощения;
всесторонне развитие личности ребенка;
подготовка членов информационного общества;
повышение качества педагогического труда.

«...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но и

Слайд 15Области применения ИКТ на практике (личный опыт)
Электронная документация классного руководителя
(мониторинг,

диагностирование, анкетирование)

Освоив компьютер, программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и многие другие, классный руководитель владеет мощным инструментом, который помогает ему провести интересный классный час, внеклассное мероприятие, проиллюстрировать наглядным материалом любое выступление на семинаре, педагогическом совете, родительском собрании. Использование ИКТ превращает работу классного руководителя в интересный и творческий процесс.
С использованием указанным программ создано большинство документов, необходимых в воспитательном процессе, начиная с воспитательного плана, анкет и пр. Воспитательный план, созданный в программе MS Word более удобен в использовании, эстетичен, в него всегда, в любой момент можно внести изменения и поправки.
Очень удобная в использовании программа Microsoft Excel, которая позволяет по введенным формулам прямо на глазах подсчитывать средний показатель ученика по разным критериям, средний показатель класса по данному критерию, найти эти значения в процентах и построить диаграммы. Таким образом, мы получаем возможность оперативно получить информацию о воспитанниках, прослеживать динамику их развития. .Например, хорошо прослеживается динамика успеваемости или качества знаний учащихся класса, изменение уровня здоровья учащихся, уровня занятости учащихся во внеурочное время. По результатам сравнительных диаграмм можно делать выводы и согласно им планировать дальнейшую работу классного руководителя.
MS PowerPoint дает возможность наглядно в виде презентаций представить творческие отчеты о праздниках, походах, поездках, экскурсиях. Компьютерные варианты наглядных пособий легче сохранить в хорошем состоянии до следующего использования. Ежегодно пополняю электронный банк методических разработок с целью дальнейшего их использования на уроках и во внеурочное время.  Для того чтобы собрать и упорядочить данные воедино, можно использовать Microsoft Access. Использование такой программы позволяет классному руководителю за короткое время создавать списки учащихся класса с различной информацией.

Области применения ИКТ на практике (личный опыт)Электронная документация классного руководителя (мониторинг, диагностирование, анкетирование)  Освоив компьютер, программы

Слайд 16Области применения ИКТ на практике (личный опыт)
Внеклассные мероприятия. Творческая работа с

учениками.

Организуя внеклассные мероприятия, классные часы, я зачастую использую презентации, которые позволяют красочно и наглядно представить любой материал, а также позволяют экономить время проведения мероприятия.
На протяжении нескольких лет мною создается методическая копилка:
– презентаций
– видеоматериалов
– конспектов мероприятий с использованием ИКТ
– методических рекомендаций к проведению таких мероприятий. Подготовка и использование презентаций при организации внеклассных мероприятий способствуют повышению заинтересованности учащихся к предложенной теме.
Учащиеся моего класса очень активно используют возможности компьютера как в учебной, так и во внеурочной деятельности (и вовсе не потому, что кабинет класса – кабинет информатики, а классный руководитель – учитель информатики).☺
Все ребята класса владеют основами программ Microsoft Office, готовят выступления к урокам и внеклассным мероприятиям, создают презентации – поздравления, клипы, готовят наглядный материал к научно-исследовательским работам.
Совместно с детьми нами создано электронное портфолио класса, где помимо официальной информации о детях и классном коллективе, описываются достижения класса и ребят в отдельности, хранятся грамоты, сертификаты и пр. С моей помощью дети создали личные портфолио и активно пополняют их.
Кроме того, 8 учащихся класса третий год подряд посещают кружок по информатике на основе программ «Открытого молодежного университета» г.Томска, осваивая программы по созданию анимаций и мультфильмов.
В этом учебном году ребята проявили желание к изучению программы Adobe Photoshop. Мною было организовано несколько дополнительных занятий, где ребята изучили основы работы в программе, основные инструменты и как результат создали новогодние открытки и календари, вставив свои фото в готовые шаблоны.

Области применения ИКТ на практике (личный опыт)Внеклассные мероприятия. Творческая работа с учениками.  Организуя внеклассные мероприятия, классные

Слайд 17Области применения ИКТ на практике (личный опыт)
Использование ИКТ в работе с

родителями

По-прежнему работа с родителями учащихся является одной из самых важных в работе классного руководителя. Здесь применимы как традиционные, так и нетрадиционные формы работы. Но универсальной формой взаимодействия педагога с родителями является родительское собрание. На нем дается анализ учебных достижений учащихся, их возможностей, степени продвижения класса в учебной и внеклассной деятельности. Данная информация отражается в виде электронной презентации, выполненной с помощью Microsoft Power Point. В ней наглядно, убедительно и доступно можно представить большой объем информации в виде таблиц, диаграмм, графиков. Подобные презентации я использую как для тематических классных часов, так и для подведения итогов четверти или учебного года.
Компьютерные технологии также позволяют и облегчить процесс общения с родителями, т.к. не всегда имеется возможность для личной встречи. Это происходит путем электронной переписки на личный почтовый ящик в сети Интернет или на сайте Дневник.ру.

Проектно – исследовательская деятельность

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся осуществляется в следующих направлениях: учебные проекты, социальное проектирование.
Безусловно, учебные проекты, ребята создают с учителями – предметниками, но обязанность хорошего классного руководителя – как помочь ребенку в поиске материала, его обработке во внеурочное время, так и подготовить ученика морально к защите такого проекта и его возможным результатам (в случае «провала»). Ребята моего класса часто обращаются ко мне за помощью, чтоб подготовить наглядное представление проекта – презентацию, причем не только к научно-исследовательским работам по моем предметам.
Социальное проектирование – это эффективный метод формирования гражданской активности детей. Наш класс неоднократно принимал участие в общешкольных соц. проектах к 9 мая и Дню пожилого человека, обходя ветеранов с поздравлениями, подарками и оказанием посильной физической помощи.

Области применения ИКТ на практике (личный опыт)Использование ИКТ в работе с родителями  По-прежнему работа с родителями

Слайд 18Ресурсы сети Интернет
В организации воспитательной работы я использую ресурсы

Интернет. Это различные диагностики, необходимая информация и фото- материал для разработки и проведения внеклассных мероприятий на различные темы, а иногда и готовые разработки мероприятий. Использую Интернет для самообразования, расширения кругозора. Владение электронной почтой помогает поддерживать общение с нужными пользователями и учреждениями. Я зарегистрирована на нескольких образовательных порталах (www.prodlenka.ru, www.infourok.ru, www.pomochnik-vsem.ru, www.proshkolu.ru и пр.), участвую в различных педагогических сообществах, активно делюсь своими разработками (имею сертификаты о публикации работ) и перенимаю опыт работы других педагогов. Сейчас появилась такая возможность для классного руководителя как участие в Интернет – конкурсах, фестивалях (например, http://www.ppoisk.nm.ru, http://1september.ru), где классный руководитель может также поделиться своим опытом работы.
В 2014 г. мною был создан личный учительский сайт, где я выкладываю собственные разработки, личные фото с любимыми учениками, общаюсь с друзьями – коллегами.
Совсем недавно по инициативе учащихся моего класса мы создали собственный сайт по названию нашего классного коллектива «Звездный экипаж», где представили информацию о классе, публикуем объявления, новости школы и класса, ведем фотоальбом.
Мои ребята – активные пользователи сети Интернет, я очень часто привлекаю их к поиску информации для проведения различных мероприятий.
Интернет дает большие возможности для общения с учениками и их родителями: Дневник.ру, электронная почта, страница обратной связи на сайте нашего класса. На сайте Дневник.ру ребята очень часто пишут личные сообщения. Как классный руководитель я размещаю информационные объявления на страничке класса, отслеживаю успеваемость детей, выкладываю интересные фото из жизни класса.

Области применения ИКТ на практике (личный опыт)

Ресурсы сети Интернет  В организации воспитательной работы я использую ресурсы Интернет. Это различные диагностики, необходимая информация

Слайд 19Области применения ИКТ на практике (фотоотчет)
Мои свидетельства о публикации материалов в

электронных периодических изданиях и каталогах

Сертификат о регистрации личного сайта

Главная страничка сайта нашего класса – www.hohotui-7kl.umi.ru

Новости класса на сайте www.dnevnik.ru

Общение с учениками на www.dnevnik.ru

Общение с учителями др.школ на сайте www.proshkolu.ru

Области применения ИКТ на практике (фотоотчет)Мои свидетельства о публикации материалов в электронных периодических изданиях и каталогахСертификат о

Слайд 20Достижения классного коллектива
2012 - 2013 уч.год
1) Класс занял II место

на ежегодной школьной Ярмарке, заработав 1330 руб.
2) Сиднев Данил занял I место в районной научно-практической конференции «Шаг в науку»;
3) Команда нашего класса «Агитбригада» заняла III место в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо»;
4) 8 учащихся класса получили сертификаты, успешно закончив факультативный курс программы «Юный дизайнер» открытого молодежного университета г.Томска

Достижения классного коллектива2012 - 2013 уч.год 1) Класс занял II место на ежегодной школьной Ярмарке, заработав 1330

Слайд 21Достижения классного коллектива
2012 - 2013 уч.год
5) Класс принимал активное участие

в общероссийских олимпиадах и конкурсах «Кенгуренок», «Олимпиус» и пр. по математике и русскому языку

1. Барахоева Валя
I место по математике («Кенгуренок»);
II место по русскому языку («Олимпус»);
III место по математике («Олимпус»)
2. Сиднев Данил
II место по математике («Кенгуренок»);
VI место по русскому языку («Олимпус»)
3. Сосновский Илья
V место по русскому языку («Олимпус»)
4. Абдулина Юля
III место по математике
(«Кенгуренок»);
V место по русскому языку
(«Олимпус»)
5. Кузнецова Кристина
IV место по русскому языку
(«Олимпус»)
6. Кузнецов Дима
VII место по русскому языку
(«Олимпус»)

Достижения классного коллектива2012 - 2013 уч.год 5) Класс принимал активное участие в общероссийских олимпиадах и конкурсах «Кенгуренок»,

Слайд 22Достижения классного коллектива
2012 - 2013 уч.год
6) Класс принимал активное участие

в подготовке и проведении школьных мероприятий, праздников - День Знаний, День Учителя, День Победы, Новый год


Достижения классного коллектива2012 - 2013 уч.год 6) Класс принимал активное участие в подготовке и проведении школьных мероприятий,

Слайд 23Достижения классного коллектива
2013 - 2014 уч.год
1) Класс занял II место

на ежегодной школьной Ярмарке, заработав 1800 руб.
2) III место в муниципальном конкурсе «Неболит» с газетой «Мир вокруг нас»;
3) I место в школьном конкурсе газет «Галактика улыбок»;
4) I место в школьном конкурсе «Семья и спорт»;
5) II и III места в школьном конкурсе «Битва хоров»;
6) I место в конкурсе, посвященному Дню святого Валентина, «Лучшая валентинка». Мы сделали валентинку из вытынанок.
7)Мы по-прежнему активные участники школьных мероприятий и праздников
Достижения классного коллектива2013 - 2014 уч.год 1) Класс занял II место на ежегодной школьной Ярмарке, заработав 1800

Слайд 24Достижения классного коллектива
2013 - 2014 уч.год
7) Класс продолжил активное участи

в районной научно-исследовательской конференции «Шаг в науку» и общероссийских олимпиадах, безусловно, с призовыми местами и дипломами лауреатов.
И главной наградой учебного года стало
звание «Самый классный класс», присвоенное за
I место в номинации «Рейтинг качества успеваемости» и
I место в номинации «Рейтинг участия классных коллективов в общешкольной внеурочной деятельности»
Достижения классного коллектива2013 - 2014 уч.год 7) Класс продолжил активное участи в районной научно-исследовательской конференции «Шаг в

Слайд 25Достижения классного коллектива
2014 - 2015 уч.год
1) Класс занял II место

на ежегодной школьной Ярмарке, заработав 2000 руб.
2) I место в школьном конкурсе «Дом моей мечты»;
3) I место в муниципальном и краевом конкурсе «Большая переменка»;
4) Мы – лауреаты конкурса «Поздравление маме», посвященного Дню Матери, проводимого Центром диагностики и консультирования семьи;
5) Учащиеся класса получили сертификаты участников III Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ»;
Достижения классного коллектива2014 - 2015 уч.год 1) Класс занял II место на ежегодной школьной Ярмарке, заработав 2000

Слайд 26Достижения классного коллектива
2014 - 2015 уч.год
6) Класс принял активное участие

(64%) в школьных и муниципальных предметных олимпиадах, заняв 5 призовых мест.
Достижения классного коллектива2014 - 2015 уч.год 6) Класс принял активное участие (64%) в школьных и муниципальных предметных

Слайд 27Интересные события в жизни класса
В октябре 2014г. в нашей школе прошел

традиционный «Осенний бал», где класс представил команду «Дети тусовки». Наши активные девчонки своими руками сделали и представили модные костюмы из бумаги, а мальчишки приготовили вкусный салат. Вечер закончился вручением дипломов (мы заняли III место) и зажигательной дискотекой.

В декабре 2013г. ученица нашего класса Барахоева Валентина ездила на Кремлевскую елку в г.Москва.
После каникул мы провели классный час, на котором Валя поделилась с ребятами своими впечатлениями, показала фото и видео и даже подарила привезенные специально для каждого маленькие сувениры.

Интересные события в жизни классаВ октябре 2014г. в нашей школе прошел традиционный «Осенний бал», где класс представил

Слайд 28Интересные события в жизни класса
Вот уже третий год в нашем классе

существует аквариум с маленькими карасиками, за которым дети самостоятельно ухаживают

Мы – активные участники ежегодной спортивной игры «Зарница»

Мы ценим жизнь, поэтому ведем активный образ жизни.


Наши дети, наше чудо, Наши радости и боли, Без детей семьи не будет, Ну, а школы и тем более! 

Интересные события в жизни классаВот уже третий год в нашем классе существует аквариум с маленькими карасиками, за

Слайд 29Интересные события в жизни класса
28 декабря 2014г. в нашей школе прошел

тематический Новогодний вечер - «Новый год в разных странах», где наш класс представлял солнечную Бразилию)
А 3 января 2015г. мы дружно съездили на Новогоднее представление в ЦДТ г.Петровск-Забайкальский, где посетили кукольный театр, спектакль «Волшебник изумрудного города», водили хоровод у елки с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Интересные события в жизни класса28 декабря 2014г. в нашей школе прошел тематический Новогодний вечер - «Новый год

Слайд 30Участие родителей в жизни класса
В своей работе с родителями я использую

несколько правил:
1) Чаще привлекать родителей к участию в классных часах, внеклассных мероприятиях.
2) Совместные собрания детей и родителей, организованные в контексте взаимопонимания и взаимодоверия, способны показать ученику и его родителям, что они есть в жизни друг друга, так как большая часть об этом забывает…
3) Не назначать встречу с родителями на предпраздничный вечер.
4) Не затягивать встречу искусственно, помнить, что люди приходят к вам после работы, а дома ещё много дел.
5) Никогда не говорить на общих собраниях о конкретных детях. Для этого есть индивидуальное консультирование и микрособрания по проблемам.
Участие родителей в жизни классаВ своей работе с родителями я использую несколько правил: 1) Чаще привлекать родителей

Слайд 31Работа с шефскими организациями
СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Наша школа активно сотрудничаем

с организациями нашего села – Администрацией сельского поселения, которая оказывает школе посильную помощь в выполнении ремонтных работ, предоставлении автомобиля для перевозки детей, материальную помощь в проведении праздников, с учащимися школы, в том числе и нашего класса, организует уборку территорий села (парка, стадиона), покраску памятника ко Дню Победы, досуговые мероприятия.
Безусловно, школа имеет тесные связи с Сельским домом культуры и Сельской библиотекой, работа которых направлена на всестороннее развитие школьников. Ребята нашего класса активно посещают кружки, столы чтения, участвуют в подготовке мероприятий. В этом году практически весь класс участвовал в Новогоднем представлении, проходившем в клубе, для всех жителей села. Клуб и библиотека – это непосредственные участники системы совместного историко-патриотического воспитания школьников.
Значительную помощь школе также оказывают и предприниматели села, безвозмездно помогая в проведении различных праздников (покупка призов и грамот детям) и выполнении ремонта. Кроме того, предприниматели активно участвуют в классных часах, тематических вечерах, делясь опытом и наставляя ребят на выбор верного дальнейшего пути в «большой» жизни.

«Образование – забота общая» - вот девиз нашего сотрудничества с организациями и предпринимателями нашего села – нашими шефами, готовыми к взаимодействию и взаимопомощи.

Работа с шефскими организациямиСЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКАИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ  Наша школа активно сотрудничаем с организациями нашего села – Администрацией

Слайд 32Планы на будущее…
В 5 - 6 классе преобладала

деятельность по изучению потребностей, интересов, личностных характеристик членов классного сообщества, определялись перспективы жизнедеятельности классного коллектива, проводилась целенаправленная работа по созданию условий для развития социальных компетенций, формированию классного коллектива. 
Дальнейшую деятельность по функционированию воспитательной системы класса необходимо направить на дальнейшее развитие личностных качеств, соответствующих образу творчески мыслящей личности, путем создания благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения ученика в сплоченном коллективе. Кроме того, в свете нестабильной ситуации в мире, особое внимание уделить гражданско-патриотическому воспитанию школьников, привить им любовь к Родине, своему селу, родному дому.
Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше своих личных, чтобы они обладали острым чувством долга, ответственности, жили по законам совести и коллектива, были бескорыстными, смелыми, честными и справедливыми.


Планы на будущее…   В 5 - 6 классе преобладала деятельность по изучению потребностей, интересов, личностных

Слайд 33 Л.Н. Толстой писал: «Воспитание детей есть только  самосовершенствование,

которому ничто не помогает столько, как дети».
Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.
Дети приходят к нам не похожими друг на друга. Хорошо подготовленными и не очень, активными и пассивными (на самом деле просто задавленными своими комплексами  и осознанием пробелов в знаниях), смелыми и опасливыми…  Разными! И первый вопрос, который я задаю себе: «Какой ты? чем я могу тебе помочь, чтоб зажечь огонек в твоих глазах или не погасить огонек, уже горящий?»
Всегда стараться понять ребенка, найти путь к его сердцу – вот основная задача, стоящая перед учителем. И она важна, если учитель по-настоящему хочет, чтоб ребенок учился с интересом. Все дети по-своему талантливы. Помочь этому таланту раскрыться, развиться, не угаснуть, помочь найти свой путь в жизни – вот что важно для меня.
Очень часто, мои выпускники, выходя в большую жизнь, просят совета – стоит ли выбирать профессию учителя? И никому, и никогда я не даю точного ответа – да или нет. Потому что это одна из тех профессий, при выборе которой нельзя опираться на холодный расчет (престиж, выгоду, карьерный рост). Этот пусть должен быть выбран только сердцем, наполненным любовью к детям. Мой пусть был предначертан мне судьбой, потому что я люблю детей и свою профессию, как когда-то мои отец, брат и сестра. И эту любовь я сумела привить своей старшей дочери, чем поистине горжусь.
Больше трех веков назад великий педагог Я. Коменский сказал кратко и точно:
« Школа – мастерская человечности». Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях
профессия учителя не теряла своего особого значения и призвания «разжигать огонь
в юных душах».

Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.

P.S.

Л.Н. Толстой писал: «Воспитание детей есть только  самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть