Презентация, доклад на тему Компьютерная игра на звук К

С ребенком надо делать все через игру…Д. Б. Эльконин

Слайд 1КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОИН СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ: ЧИМАЕВА

Н.В.
Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

МБДОУ Детский сад №7»

КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОИН СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАУЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ: ЧИМАЕВА Н.В.Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕМБДОУ Детский сад №7»

Слайд 2С ребенком надо делать все через игру…

Д. Б. Эльконин

С ребенком надо делать все через игру…Д. Б. Эльконин

Слайд 3Игра является составной частью педагогических технологий.
Проблема применения игры в образовательном

процессе в педагогической теории и практики не нова.
Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др
Игровая форма взаимодействия педагога и воспитанника осуществляется через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение).
В содержание игры включаются образовательные задачи.
В образовательном процессе используют занимательные, театрализованные, деловые, ролевые, дидактические, компьютерные игры.




Игра является составной частью педагогических технологий. Проблема применения игры в образовательном процессе в педагогической теории и практики

Слайд 4При использовании компьютерных игр на занятиях необходимо соблюдение следующих условий:
1) соответствие

игры учебно-воспитательным целям занятия;
2) доступность для воспитанников данного возраста;
3) умеренность в использовании игр на занятиях.
При использовании компьютерных игр на занятиях необходимо соблюдение следующих условий:1) соответствие игры учебно-воспитательным целям занятия;2) доступность для

Слайд 5Игру можно понимать по разному:
- особый вид человеческой деятельности;
- средство влияния

на играющих (т.к. она специально организованна и имеет определенную цель);
- особый способ условного присвоения мира;
- особый набор правил требующих своего исполнения;
- форма педагогической деятельности.
Игру можно понимать по разному:- особый вид человеческой деятельности;- средство влияния на играющих (т.к. она специально организованна

Слайд 6

Игра «Капитан Немо»
Он на мостике стоит И в бинокль морской глядит, Не страшит

девятый вал — Крепко держит он штурвал. Он на судне — царь и пан. Кто же это? …
Игра «Капитан Немо»Он на мостике стоит И в бинокль морской глядит, Не страшит девятый вал — Крепко

Слайд 7ка
ко
ку
кы
ку
кы
ка
ко
А теперь крути штурвал
Наш отважный капитан.

какокукыкукыкакоА теперь крути штурвал Наш отважный капитан.

Слайд 8

На рыбку нажимай, Слова называй.

На рыбку нажимай, Слова называй.

Слайд 9Вставь картинки со звуком К.

Вставь картинки со звуком К.

Слайд 10

Собираем пазлы

Собираем пазлы

Слайд 11

Помоги Капитану Немо найти дорогу домой

Помоги Капитану Немо найти дорогу домой

Слайд 12 Вывод: в ходе проведения познавательно-развлекательной компьютерной игры дети

незаметно для себя и без особого напряжения приобретают и закрепляют определенные знания, умения, навыки. Подобные игровые методы обучения дают возможность обобщения и систематизации знаний детей, публичному доказательству своих мыслей и выводов, поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит, лучшей результативности в усвоении знаний, позволяют детям почувствовать свою успешность, формируют навыки взаимодействия в коллективе.
Вывод: в ходе проведения познавательно-развлекательной компьютерной игры дети незаметно для себя и без особого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть