Презентация, доклад на тему Комплекс артикуляционной гимнастики для развития подъязычной уздечки по Краузе

1. Маляр Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться. Красить комнаты пора. Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Маляру мы помогаем.

Слайд 1 Комплекс артикуляционной гимнастики для развития подъязычной уздечки

Комплекс артикуляционной гимнастики для развития подъязычной уздечки

Слайд 21. Маляр Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от

зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться. Красить комнаты пора. Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Маляру мы помогаем.
1. Маляр  Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть

Слайд 32. Барабан Улыбнуться, открыть рот. Многократно и отчетливо произносить звук Д-Д-Д.

Язык при произнесении этого звука упирается в верхние зубы, рот не закрывать. Очень часто при выполнении этого упражнения ребенок закрывает рот. Чтобы этого не происходило, можно зажать зубами палочку шириной примерно 1 см или ручку детской зубной щетки прямоугольной формы (ручка не должна быть толстой, она должна быть прямой, как линеечка). В барабан мы сильно бьем, И все вместе мы поем: «Д — д — д — д!»
2. Барабан  Улыбнуться, открыть рот. Многократно и отчетливо произносить звук Д-Д-Д. Язык при произнесении этого звука

Слайд 43. Лошадка Улыбнуться, открыть рот. Пощелкать кончиком языка, как цокают лошадки.

Рот при этом открыт, кончик языка не вытянут и не заострен. Следить, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной. Едем, едем на лошадке По дорожке гладкой. В гости нас звала соседка Кушать пудинг сладкий. Мы приехали к обеду, А соседки дома нету.
3. Лошадка  Улыбнуться, открыть рот. Пощелкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, кончик

Слайд 54. Грибок Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к нёбу. Это

шляпка гриба, а подъязычная связка — ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы — в улыбке. Если ребенку не удается присосать язык, то можно пощелкать языком, как в упражнении «Лошадка». В пощелкивании тренируется нужное движение языка. Я стою на ножке тонкой, Я стою на ножке гладкой, Под коричневою шляпкой С бархатной подкладкой.
4. Грибок  Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к нёбу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка

Слайд 65. Гармошка Положение языка как в упражнении «Грибок», губы в улыбке.

Не отрывая языка, открывать и закрывать рот. На гармошке я играю, Рот пошире открываю, К нёбу язычок прижму, Ниже челюсть отведу.
5. Гармошка  Положение языка как в упражнении «Грибок», губы в улыбке. Не отрывая языка, открывать и

Слайд 76. Дотянись до носа Улыбнуться, открыть рот. Широкий кончик языка поднять к

носу и опустить к верхней губе. Следить, чтобы язык не сужался, а губы и нижняя челюсть были неподвижны.
6. Дотянись до носа Улыбнуться, открыть рот. Широкий кончик языка поднять к носу и опустить к верхней

Слайд 8Презентация подготовлена Зиновьева В.Б. по книге Е. Н. Краузе «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика»

Презентация подготовлена Зиновьева В.Б. по книге Е. Н. Краузе «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть