Презентация, доклад на тему Классный час. Презентация. Первые отметки

Содержание

Знания - Оценка - Отметкабудущее шаг впередпереживаниестресссамолюбиеразмышление

Слайд 1Родительское собрание во 2 классе
Тема:
«Оценка и отметка в современной

школе»
Родительское  собрание  во 2 классе Тема: «Оценка и отметка в современной школе»

Слайд 2Знания - Оценка - Отметка



будущее
шаг

вперед

переживание

стресс

самолюбие

размышление

Знания - Оценка - Отметкабудущее      шаг впередпереживаниестресссамолюбиеразмышление

Слайд 3Что сделаете вы, если увидите у ребёнка отметку «5»?

Неправильно:
Буду рада.
Похвалю, дам

определённое количество денег.


Правильно:
Порадуюсь вместе с ребёнком.
Похвалю, скажу, что горжусь им.

Что сделаете вы, если увидите у ребёнка отметку «5»?Неправильно:Буду рада.Похвалю, дам определённое количество денег.Правильно:Порадуюсь вместе с ребёнком.Похвалю,

Слайд 4Что сделаете вы , если увидите у ребёнка отметку «2»?
Неправильно:
Отругаю, заставлю

заниматься дополнительно.
Спрошу: «Почему?»
Поругаю.
Накажу .
Обвиню учителя.

Правильно:
Позанимаюсь дополнительно с ребёнком.
Помогу разобраться, объясню за что.
Проанализируем вместе с ребёнком причины.
Успокою, чтоб не расстраивался.


Что сделаете вы , если увидите у ребёнка отметку «2»?Неправильно:Отругаю, заставлю заниматься дополнительно.Спрошу: «Почему?»Поругаю.Накажу .Обвиню учителя.Правильно:Позанимаюсь дополнительно

Слайд 5За что надо ставить «5»?
Неправильно:
Старание, желание учиться.
Готовность к уроку.
Хорошее поведение.
Понимание урока.

Правильно:
Безошибочный

правильный полный ответ .
За знания.
Аккуратность .
За что надо ставить «5»?Неправильно:Старание, желание учиться.Готовность к уроку.Хорошее поведение.Понимание урока.Правильно:Безошибочный правильный полный ответ .За знания.Аккуратность .

Слайд 6За что надо ставить «2»?
Невыполненное задание.
Незнание.
За много ошибок.
Неправильный ответ.
Если и не

пытался что-то делать.
За что надо ставить «2»?Невыполненное задание.Незнание.За много ошибок.Неправильный ответ.Если и не пытался что-то делать.

Слайд 7 Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка для родителей

Как воспринимать отметки ребёнка?      Памятка для родителей

Слайд 8Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую

отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим .



Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания.
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 9Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился,

но результат его труда
невысок.

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда

Слайд 10Как относиться к отметкам ребёнка.
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе

оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего

Слайд 11Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу

объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка.


Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему

Слайд 12Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень

значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над

Слайд 13Как относиться к отметкам ребёнка???
Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки.
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго ,и его хочется повторить.
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки. Хорошее, как и

Слайд 14Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий?

Советы родителям

Как помочь ребёнку

Слайд 15Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если ребёнок


не просит помощи.

Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить.

По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их.

Как правильно помогать ребёнку?Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если ребёнок не просит помощи. Возьмите на себя

Слайд 16«Как помочь ребенку

выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания .
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не Следует не торопиться и не затягивать.
Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой.

«Как помочь ребенку

Слайд 173
Это надо помнить !
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в

будущем.
Не следует отвлекать ребенка: умственный труд требует сосредоточенности .
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
Постепенно необходимо приучать ребенка к планированию своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

3Это надо помнить !Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка: умственный

Слайд 18Помните об этом!!!
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,

научить добывать знания –
Ваша родительская обязанность!!!
Статья 52 «Закон «Закон об образовании»

Помните об этом!!!Научить рёбёнка самостоятельно  учиться,     научить добывать знания –  Ваша

Слайд 19Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его

школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться- это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю.

Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 20

Посеешь поступок - пожнёшь привычку; посеешь привычку - пожнёшь характер; посеешь

характер - пожнёшь судьбу.
Посеешь поступок - пожнёшь привычку; посеешь привычку - пожнёшь характер; посеешь характер - пожнёшь судьбу.

Слайд 21Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Спасибо за сотрудничество!


Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!Спасибо за сотрудничество!

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть