Презентация, доклад на тему Классный час по теме Урок мужества: Горячее сердце (7 класс)

Цели:1. Познакомить учащихся с историей возникновения государственной инициативы «Горячее сердце».2. Способствовать формированию у учащихся готовности к защите Родины, развивать чувство патриотизма, формировать среди подрастающего поколения современных моделей ответственного гражданского поведения на примерах неравнодушного отношения к нуждающимся

Слайд 1Урок мужества: «Горячее сердце»
Айтуриева А.К. – классный руководитель 7 класса
МБОУ Наримановского

района «СОШ № 5»
2014-2015 учебный год
Урок мужества: «Горячее сердце» Айтуриева А.К. – классный руководитель 7 классаМБОУ Наримановского района «СОШ № 5»2014-2015 учебный

Слайд 2Цели:
1. Познакомить учащихся с историей возникновения государственной инициативы «Горячее сердце».
2. Способствовать

формированию у учащихся готовности к защите Родины, развивать чувство патриотизма, формировать среди подрастающего поколения современных моделей ответственного гражданского поведения на примерах неравнодушного отношения к нуждающимся в помощи людям, совершенных отважных поступков, ситуаций мужественного преодоления сложных жизненных ситуаций и др.
3. Познакомить учащихся с примерами смелых поступков сверстников.
4. Показать значимость человека в добрых делах для общества, воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь, нуждающейся в ней, стремления быть благородным в жизни.
Цели:1. Познакомить учащихся с историей возникновения государственной инициативы «Горячее сердце».2. Способствовать формированию у учащихся готовности к защите

Слайд 3Всероссийская общественно-государственная инициатива
"Горячее сердце" – это новый проект Фонда социально-культурных

инициатив. Реализуется с ноября 2013 года.
Основной целью инициативы является чествование и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям, а также преодолевшим трудные жизненные ситуации.

Инициатива организована совместно с Министерством образования и науки РФ, Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством внутренних дел РФ, Министерством обороны, Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, Паралимпийским комитетом России, а также общественными организациями и фондами. Одобрение и поддержка получены от Совета Федерации и Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, Полномочных представителей Президента РФ в Федеральных округах.
Всероссийская общественно-государственная инициатива

Слайд 4-Что такое героизм?
Послушайте как об этом говорят великие.
«Герой —

это человек, который в решительный момент делает то, что необходимо делать в интересах человеческого общества».
«Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду» (Конфуций)
-Кто такие герои в наше мирное время?
-Смогли бы вы так поступить на их месте, почему?
-Что такое героизм? Послушайте как об этом говорят великие. «Герой — это человек, который в решительный момент

Слайд 5http://www.youtube.com/watch?v=KSqJ1olhokk

ролик «Горячее сердце» (что значит быть героем)

http://www.youtube.com/watch?v=KSqJ1olhokk  ролик «Горячее сердце» (что значит быть героем)

Слайд 6Горячие сердца всегда рядом

Дорогие друзья!

Дети и молодёжь – наше будущее. Их

готовность прийти на помощь нуждающимся людям, стремление идти вперед, несмотря ни на что, заслуживала и будет заслуживать признание и почёт. Понимая, как важно вовремя заметить и поддержать их добрые дела, мы поставили перед собой цель – найти и поблагодарить людей, совершивших отважные и мужественные поступки, сумевших побороть недуг или сложные жизненные ситуации. Неравнодушные и отзывчивые, теплом своей души они согревают всех, кто нуждается в их поддержке, помогают ветеранам, ухаживают за больными. Они стойко преодолевают трудности и добиваются больших успехов. Мы собрали истории об этих замечательных, смелых, чутких, самоотверженных ребятах и хотим рассказать о них всей стране. Мы верим, что в трудную минуту обязательно найдется Горячее сердце, готовое прийти на помощь именно вам.

С. В. Медведева,
Президент Фонда социально-культурных инициатив
Горячие сердца всегда рядомДорогие друзья!Дети и молодёжь – наше будущее. Их готовность прийти на помощь нуждающимся людям,

Слайд 7В каждой эпохе находятся люди, готовые прийти на помощь в экстренных

случаях.
Мы их называем героями.
И они становятся примерами для подражания.
А наиболее значимым примером для молодежи являются сверстники.
В каждой эпохе находятся люди, готовые прийти на помощь в экстренных случаях. Мы их называем героями. И

Слайд 8http://www.youtube.com/watch?v=JOi9_gEyTe8
герои с «Горячим сердцем»



http://www.youtube.com/watch?v=C3R_pfBzD2o
10-летняя Оля Ярисова

из села Октябрьское вывела из горящего дома своих сестер



http://www.youtube.com/watch?v=JOi9_gEyTe8   герои с «Горячим сердцем»http://www.youtube.com/watch?v=C3R_pfBzD2o  10-летняя Оля Ярисова из села Октябрьское вывела из горящего

Слайд 9Сегодня у Инициативы есть собственный сайт - www.cordis.fondsci.ru,
на котором можно узнать

последние новости, посмотреть фото- и видеоматериалы, а также рассказать свою историю мужества.

Нагрудной знак «Горячее сердце».

Сегодня у Инициативы есть собственный сайт - www.cordis.fondsci.ru, на котором можно узнать последние новости, посмотреть фото- и видеоматериалы,

Слайд 10
В нашей школе есть учащиеся, учителя и родители которые пришли

на помощь людям оказавшимся в ситуациях опасных для жизни.

В нашей школе есть учащиеся, учителя и родители которые пришли на помощь людям оказавшимся в ситуациях

Слайд 11Магомедова Анисат,
учащаяся 6 класса.
В 5 лет спасла свою бабушку.

Стоял

теплый солнечный день.
Анисат с младшей сестрой играла во дворе. Бабушка подошла к колодцу набрать воду, потеряв равновесие упала в него. Услышав голос бабушки Анисат подбежала к колодцу и не растерявшись принесла деревянную лестницу и спустила ее в колодец. Вечером бабушка пригласила своих родственников и за семейным ужином рассказала о смелом поступке своей внучки.

Мордасов Петр,
учащийся 6 класса.
В 10 лет спас своего друга.
Летние каникулы Петя проводил у бабушки. Петя с другом Вовой гулял по берегу Волги. Дул сильный ветер и на реке поднимались высокие волны. Вове стало интересно наблюдать за движением волн и он облокотился на ограждение, потеряв равновесие Вова упал в воду. Быстрое течение понесло его к бетонным плитам на берегу, кругом торчали железные прутья. Петя не раздумывая побежал вдоль берега, потом спрыгнув в воду быстро поплыл и помог другу выбраться на безопасный участок берега реки.

Уразалиева Карина,
учащаяся 6 класса.
В 7 лет спасла женщину.
Стоял теплый февральский день. На реке не было сплошного ледяного покрова, как говорят «не лед, не вода», но не смотря на это люди для сокращения пути переходили реку. Карина со своим папой переправлялись на лодке на противоположный берег реки. На крик женщины папа Карины развернул лодку и поплыл в сторону тонущей женщины, она провалилась под лед. Женщина сильно простудилась, две недели проболела воспалением легких, но не смотря на простуду осталась жива.

Магомедова Анисат, учащаяся 6 класса. В 5 лет спасла свою бабушку.Стоял теплый солнечный день. Анисат с младшей

Слайд 12Насирддинова Рисолат,
учащаяся 7 класса.
В 8 лет спасла девочку.
Стоял теплый солнечный

летний день. Все взрослые были на работе. Рисолат оставили за старшую с двумя младшими братьями. Все они играли во дворе. Рисолат почувствовала запах дыма, принюхалась, запах шел из соседнего двора. Она побежала к соседям и увидела как дым валит из окна дома. Во дворе никого не было, а дверь была открыта, забежав в дом увидела испуганную маленькую девочку Наиду и взяв ее за руку вывела из дома. Потом позвала взрослых. Пожар был потушен.

Усаев Юрий Бекетович,
папа ученицы 6 класса
Усаевой Карины.
Юрий Бекетович в 2014 году находился в командировке в Сочи во время прохождения зимних олимпийских игр. Юрий Бекетович нашел 6 летнего мальчика, который потерялся в городе. Родители ребенка долго не могли найти его. А через час Усаев Ю.Б. доставил мальчика домой к родителям.

Шонанова
Алия Серекхановна,
учитель начальных классов.
Трагедия произошла в сентябре.
Выходя из дома на работу Алия Серекхановна услышала крики из соседнего дома, «наверное что-то случилось» подумала она и побежала на крик. Войдя во двор, она увидела страшную картину, соседка держала на руках 6 летнюю дочь с ножевым ранением под сердцем. Времени на выяснение обстоятельств трагедии не было, нужно было спасать ребенка. Алия Серекхановна побежала домой, завела машину и посадив соседку с девочкой в машину повезла в больницу. Но, к великому сожалению, врачи не смогли спасти жизнь девочки.

Насирддинова Рисолат, учащаяся 7 класса.В 8 лет спасла девочку.Стоял теплый солнечный летний день. Все взрослые были на

Слайд 13-Кто учредил фонд «Горячее сердце»?

-Для чего создана книга
«Горячее сердце»?



-Кто её герои?
-
Хотите вы на них быть похожими, почему?
-Кто учредил фонд «Горячее сердце»? -Для чего создана книга «Горячее сердце»? -Кто её герои? -Хотите вы на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть